Что за бунтари тут собрались?
Может просто купить металлическую канистру и забыть об этой проблеме? Да) Но я же не об этом, - им не хочется просто разбираться нормальная/ненормальная. По идее, наклейка с гостом решила бы все, но всем плевать на это - и проверяющим и заправщикам. revers, в хозяйстве 3 металические канистры на 20 литров, одна на 10 и одна пластиковая десятка.
Ни с одной канистрой ни на одной заправке не было проблем в том числе и пластиковой. Она чаще всех заправляется, так как используется под 92 для бензоинструмента... Лью в двадцатилитровые красные пластиковые канистры (Канистра для ГСМ OKTAN 20) на ГПН везде по России, ни где никто не запретил, пору раз смотрел заправщик на них.
Я тоже, если прижмет, без спроса заправляю в пластиковую(не доставая из багажника). Но обычно путёвым пытаюсь быть, с металлической стараюсь ездить. А для бензоинструмента - использую маленькую канистру(которая для смешивания), такую нет смысла заправлять на заправке. Чтобы смесь всегда свежая была. А я купил аллюминевую, и не парюсь. Не такие большие деньги .
На работе две аллюминиевые канистры заправляю в одну ДТ для погрузчика, в другую бенз.
У них единственная проблема прокладка в крышке со временем превращается в жевачку и может провалиться внутрь. Купили пару маслостойких колечек нужного диаметра, теперь даже крышку до усрачки можно не закрывать, не протекает и не пахнет. Несколько лет без проблем. На заправке достаю канистру, ставлю у колонки, заправляю, убираю. Ни разу никто слова не сказал. Пользуюсь для инструмента и прошлогодним, главное, чтоб смесь была правильно сделано. Проблем не было. Лодочники по 2-3 года пользуются одной смесью, там баки по 20л, при расходе за поездку литра 2-3. В пиле скорее, от пыли, на мой взгляд, поршневая кончится, чем от смеси. Нагрузка на пилу, по сравнению с лодочным мотором многократно выше.
И обороты рабочие, как мне кажется, разные. Конечно, если дома пилить, то возможно долго не вылезет. Но это не значит, что ничего не будет. Тем более, производители масел пишут не то, что вам кажется. По опыту знаю, что у всех любителей пилы очень хреново тянут, почему-то ). Я на своей по звуку могу понять, если старый бензин залит(начинает орать и не тянет). Но это я про нормальные пилы типа штиля пишу. Партнеры всякие с самого начала как говно работают ) Как-то читал споры по поводу старых смесей, ничего вразумительного тогда не подчерпнул. Почитать бы какой-то реальный документ, а лучше анализ, а не советы от "Все инструменты"
Логика что что-то там разлагается, не всегда верна - и масло и бензин это фракции нефти. Прикрепил вырезку из инструкции к штилю( https://www.stihl.ru/controls/baonline/ … 18_206.pdf ) Там как-то противоречиво написано. Но мой реальный опыт показывает, что смесь стареет. Штук 20 пил у меня было. Я даже полбачка смеси оставшейся с прошлого года не могу допилить, нервов не хватает. Выливаю. Потому что очень хорошо знаю, как пилит моя пила на хорошей смеси. Насколько мне известно, присадки выпадают в осадок. Цвет смеси же меняется со временем. С рыбалок постоянно остатки смеси.
Ни разу ничего не заметил, чтобы осадок, помутнение либо еще что. Косу с прошлого года остатками в топливном бачке завел, целый день косил, всё истратил. Завелась с пол-пинка, работала как обычно. Ерунда мне кажется всё это... я тут тоже неделю назад 2х годовалым бензином газонокосилку заправил... ну очень хотелось покосить ... а ёмкости достойной не было под рукой что б съездить заправить. не хорошо конечно же наверно.. но и ладно :)
Хозяин - барин! Никому не навязываю свою точку зрения. Меня спросили(вернее намекнули), зачем я так делаю - я объяснил. Кстати, если чистый бензин залить - заводится еще лучше. Поначалу. Прогрессор, в какой пропорции разводишь бенз и каким маслом?
Согласен...с прошлого года полные баки и в косе и в пиле... Бенз 92… масло Штиль. С этого года масло эхо. Так как штиля ни где нет... В выходные выкосил целый бак прошлогоднего бенза со штилем, залил бак свежего с эхо, разницы не увидел... как и сама полиэтиленовая канистра )) Еще на 20 копеек подорожал
|
|
|||||||||
|