вообще не понимаю. какого хера с завода не идут нормальные брызговики. Не правильный понимание, почему я удлиняю брызговики. Это началось еще с ваз-2108, в той машине под дверью был просто кошмар, грязь была все время. Брызговики удлинил и проблема ушла. Тут у меня два вида решения, уплотнитель по нижней кромке порогов и удлинитель брызговиков. Меня это устраивает, под дверью ни когда нет "бороды" зимой и чисто летом. РКИ-19 хорошо уплотняет и щель между дверями, а также я его сделал и на задней двери. Пыли в салоне стало намного меньше. Я практически не открываю двери при езде, салон обтирать от пыли стал раза в три меньше, особенно панель и панель приборов. Это не реклама, а шестилетнее использования данного уплотнителя. Единственный минус, раз в три года начинает отставать местами. Тут решать вам, ставить новый или просто подклеить. Я буду менять, пять лет прошло и мне нужно его сделать до передней двери по порогу. наверно потому что не нужно? :) на камри вообще не было, вся машина как брызговик.. на шкоде чисто сзади есть видимо для безопасности сзадиедуших. Уплотнитель наклеить вниз дверей)
А вода из дренажа в низу куда стекает? Есть штатный уплотнитель дверей и он пыль в салон не пускает (не должен!) Да Пыль бывает на пороге до штатного уплотнителя (вытереть ни какой сложности нет) не согласен. пробовал когда нибудь ехать за фурой у которой сзади нет сплошного брызговика? вот и на легковушках без брызговиков эффект подобный только в меньших масштабах. плюс опять же защита своего авто от мелких камушков, вылетающих на заднюю дверь из под передних колёс. шума добавит антена на крыше, а аэродинамику испортят открытые окна. Есть на дверях штатный уплотнитель, но он не достаточно прилегает, если бы только пыль, а грязь обыкновенная тоже присутствует. На штатные отверстия дверей не влияет, при открытии дверей ничего из них струей не выливается. Ездил целый год с левой стороны. Пыль, а не грязь там вытираю только при мойке. На правой мою грязь с порогов. Не забуду при мойке сфотографировать. А если холодильник на багажник положить, то вообще шумно будет. Можно еще веревку с консервными банками к глушаку привязать. Испытания, полагаю, проводят с закрытыми окнами. Когда писал, имел ввиду маркетинговые характеристики(в том числе, экономию топлива). Антенну тоже, скорее всего, подбирают компромиссную. Не разу брызговики не слышал, только резину и локера. Очень редко зеркала. Заскрипела подвеска справа сзади. Почитал в инете, что может быть причиной и поехал к своим мастерам. Обрисовал ситуацию, покачали машину и оказался правый задний отбойник на амортизаторе (в инете про это и прочитал).
Чуть вниз оттянули отбойник и вверх брызнули силиконовой смазки. Обработали обе стороны. Скрип пропал. Звук был, как резина трется о резину. Извиняйте, все посты по резине удалил. Кто хочет пообщаться по резине, есть профильная тема!
Lada Vesta NG уже на пути к дилерам
АВТОВАЗ начал поставки, сообщает группа Вконтакте «Avtograd news». Пока все автомобили идут в похожих и не самых богатых комплектациях. В них нет ни мультимедийной системы, ни противотуманных фар. Однако присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники во всех дверях, электропривод и обогрев зеркал, кнопка старт-стоп, задние дисковые тормоза. Под капотом только двигатель ВАЗ-11182 (1,6 л, 90 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач производства АВТОВАЗа. Машины окрашены в серебристую и белую эмали. Ранее глава АВТОВАЗа Максим Соколов заявлял, что в продаже Веста появится ближе к концу мая или в начале июня. В конце мая буду менять подушку. Кто-то уже ставил ее, теперь и я решил заменить. Посмотрим на результаты, о чем напишу дополнительно.
Описание Усиленная правая подушка двигателя для Весты с двигателями 21129 и 21179. Подушка устанавливается вместо штатной без доработок. Отличается от штатной подушки иной конструкцией эластичной части, что обеспечивает уменьшение амплитуды колебания двигателя. По результатам тестов на автомобиле выявлено: частично исчезли посторонние звуки двигателя, автомобиль трогается с места мягче. в отливах подушки более точные установочные отверстия по сравнению со штатной подушкой. ремонтопригодность подушки (заменяемая резиновая часть с низкой стоимостью). конструкция усиленной подушки более надежна по сравнению со стоковой заводской подушкой. Комплектация Подушка опоры двигателя усиленная правая Лада Веста, Веста Cross / Lada Vesta, Vesta Cross - 1 шт. Характеристики Общие Бренд БМРТ Партномер (артикул производителя) 8450030109-1 Артикул OPORA-2180 Технические свойства Модель Vesta, Vesta CNG, Vesta Cross И пора менять уже задние тормозные колодки. Пробег 96 000 км. Сегодня вечером поеду машину отдавать для замены подушки и задних колодок. Пробег 96 969 км, 6 год эксплуатации.
ILIA, ладно есть эффект когда нанёс, будет ли эффект после недели?
По пыльной дороге 10 метров проехать и словно и не чернил)
мне кажется это всё только для выставок может пригодиться.. ну Ильюха протестирует. |
|
|||||||||
|