Здравствуйте всем!
Хочу обсудить культуру вологодских автосалонов. Пока общался с автосалонами только по телефону, так как покупать новое авто в моей жизни предстоит впервые. Хочу знать к чему готовиться при личной встрече :-). Вот какая история. Сегодня решил позвонить в Вологодские автосалоны, чтобы узнать, где я смогу купить Nissan Almera Classic. Вроде бы вполне логичное решение - не ехать же в каждый автосалон... Все было просто замечательно - вежливые продавцы по телефону говорили мне наличие, цену, срок поставки, короче все как в нормальной цивилизованной стране... пока я не позвонил в Вольф-Моторс! Вообще по своей работе мне часто приходится общаться с менеджерами и техническими консультантами, проблем никогда не возникало, но диалог с менеджером Вольф-Моторс - это нечто! - Алло, здравствуйте, это автосалон Вольф-Моторс? - Да (с первого слова недовольным тоном) - Вы продаете автомобили марки Nissan? Меня интересует Nissan Almera Classic. - Да, есть. - Я могу по телефону узнать наличие, стоимость? (этот вопрос я задавал каждому автосалону, так как считаю, что автосалон может и не давать информацию по телефону) - Вам автомат или механику? - Механику. - А комплектацию? - Я бы хотел узнать какие комплектации есть в наличии, их цену и можно ли заказать другие. - Вам рассказать подробно каждую? А может Вам выслать на электронную почту? (все было сказано со скрытой усмешкой) - Ну если это возможно. - Хорошо, я вышлю почтой... Далее гудки. Я даже не сразу после гудков сообразил, что он издевается, обычно по работе мне высылают технико-коммерческие предложения по почте, я привык к этому. И только спустя минуту я понял, что это же не партнер нашей компании, не мой коллега - откуда у него адрес моей электронной почты? Набираю снова. - Вы что пошутили? - Нет, я не шучу! - Я не понимаю Вас. Может мне нужно подъехать в автосалон, чтобы там узнать интересующую меня информацию? - Да подъезжайте, я думаю мы хорошо с вами поговорим, все объясним (с угрозой!). - А Вы можете позвать администратора? - Какого? - Ну у Вас должен быть администратор... или директора позовите. - Директора? (далее голос как бы не в трубку). Петрович! Где у нас там директор? Я не стал отступать и все-таки через минуты 3 мы нашли с ним общий язык (он сказал, что я не правильно задаю вопросы, я спросил как это надо делать, он рассказал, я постарался "правильно" задавать вопросы и он мне назвал цену... идиотизм короче был полный). Я позвонил ему и 3-ий раз (забыл во время второго звонка спросить его фамилию). - Да, я совсем забыл спросить Вашу фамилию и Имя. - Окружное шоссе, 5А. - Меня интересует имя человека, с которым я общался! - Может вам и домашний адрес сказать? - Меня не интересует Ваша личная информация, меня интересует Ваша работа... После некоторого молчания он назвал имя, а спустя еще 5 сек. фамилию. Вот такая история. Надеюсь я не утомил никого своим рассказом... просто нахожусь в возмущении от такого обращения (форма разговора со стороны этого менеджера была действительно грубая - словами не передать). Сначала даже хотел поехать в автосалон (я бы за такое выполнение работы с клиентом уволил бы к черту!), но потом успокоился (признаюсь, что не видел самого автосалона Вольф-Моторс - может это шарашкина контора, а я разговаривал с ее директором!), и решил в форуме обсудить эту тему... Че ты хотел от "автоларька"?
Такие же черти и в Реал-Моторс и в прочих Бумерах.. Не продаются в вологде Ниссаны официально! Действительно - ШАРАЖКИНА КОНТОРА....
Помоему есть топик про неё....возят всё что не попадя..... А официала Ниссана действительно нет в Вологде.... Меня вообще в большинстве случаев удручаю торговые работники. Я понимаю, конечно, что и клиенты не сахар и стоят они целый день на ногах, но.... Если не можешь общаться - оставь место! Здесь еще надо задуматься и руководителям данных организаций. Кого понабрали? Практически с улицы. А сейчас не зря в учебных заведениях (центрах) вводят такой предмет психология. Он многое дает. Может стоит проводить со своими работники аутотренинги с психологом. Увольнением все вопросы не решишь ведь. Где найти честного, порядочного, выдержанного, смелого, разговорчивого, быстрого, с хорошей реакцией? Во сколько качеств надо продавцу! ИЛИ я не права
Было такое до Нового года.Пришел в салон что присмотреть себе Оутландер Xl.меня интересовал 3-литровый в третьей комплектации.Началось с того что я минут 20-30 прождал менеджера который болтал с девочкой.мне указали на него что он по всем вопросам поможет.далее обьяснив ему мое желание-он с круглыми глазами выпалил==Это я не знаю.вам воооон к тому менеджеру,у которого сидело Чел. так пять.а этот менеджер сразу без вопросов отвалил и продолжил беседу с девочкой по виду тоже роботником.Дождавшись вооооон того менеджера-я ему расказал все что меня интересует по поводу машины и какой именно.Так как не было в наличии того что меня интересует.а была таже модель но в другой комплектации.он расказал в чем разница между ними.Хорошо расказал не спорю.Но после моего вопроса как можно заказать интересующую меня комплектацию и цвет-он не посмотрев ни у себя в компе ни в каких либо бумажках выпалил мне--Ну с цветом будут проблемы(интересовал Красный.такие цветом модели есть.)и вообще от двух месяцев придеться ждать.Далее продолжает -А вот купите вот эту комплектацию(2.4 л.Цвет серый.ну и т.п и т.д.Короче пустая и ничего в ней нет) она есть в наличии и ждать не надо и дешевле и скидочку дадим.Короче грузил и впаривал мне этот сарай.Урод.так и хотелось ему на лбу оставить след что я здесь был.Довел до ручки.Так и не заказал.И вот этот салон Мартен -Авто на Гагарина.
Уважаемый kags компания мартен-авто приносит свои извенения за данный инцидент который с вами произошел. Смею вас уверить что все эпизоды и претензии со стороны клиентов разбираются и реакция на них не замедлительная. С данной автомашиной были небольшие сложности по срокам прихода и небыло ясности по количеству выделяемых машин на 2008 год. Может быть продавец вас не совсем правильно понял по срокам и хотел вам предложить то, что есть в наличиии??? Но так или иначе мы вса будем рады видеть у нас в салоне. Квоты на 2008 год известны и машин будет достаточно чтобы небыло больших сроков по приходу.
С уважением, Руководитель отдела продаж Mitsubishi группа компаний Мартен Рыбин О. В. Фига Олега! Ты дипломат...
Nissan Almera Classik мой друг покупал в салоне Genser. Во время ожидания - чай, кофе. Подарки к автомобилю. Как дела спросят. За клиента борьба идет. А пока у нас покупать будут все, что продают (впаривают, всучивают и т.д.) - то и про сервис обслуживания, и про работу с клиентами - вопросов не возникает.
Это я к тому, что "шаражкины" конторы процветают (или существуют) за счет тех, кто в них автомобили покупает. Посмотрите на крупные торговые центры, торгующие электроникой и прочим - конкуренция страшная - вот они и парятся: новые акции, скидки и все такое... Спасибо за ответ.Если не решим с машиной-Хотим ДОДЖ НИТРО.то обязательно зайдем за XL Красной трехлитровой в последней коплектации со всеми наворотами. Предложение: почему бы руководителю отдела продаж не зарегистрироваться под подходящим ником и не общаться на форуме качественно, отстаивая и поддерживая интересы своего автосалона??? Я полагаю полноценное участие на форуме представителей отдельных марок в нашем городе даже украсит его (форум)??? Кто возразит?
А то "некий чел" ...? Отредактировал ama35rus (22.01.2008 02:10:03) правильно говоришь.так и должно быть.8-)) конечно должны представлть свои интересы! И потребителю (то бишь нам) хорошо, и своё мнение выскажут.
Уважаемые коллеги я не против. В ближайшее время буду готов к тому чтобы перегистроваться и с удовольствием отвечу на все вопросы касаемо приобретения авто в нашем дилерском центре.
За это нада платить ( спроси у админа). В север-авто вообще менеджера искать надо, и ладно бы он с клиентами занимался , а то просто так стоит у выхода во внутренний двор загорает. На все вопросы, следует членораздельный ответ ТОЛЬКО если в вопросах уже содержится часть предполагаемого ответа. То есть работает в "утвердительно-отрицательной форме": "А в машине есть это?" - "Есть","А вот этого нет?"-"Нет". Такое ощущение что человек на транквилизаторах. То ли сильно не высыпаеться, то ли ему уже давно на все пох..й.
Сегодня был в Мартене на гагарина! Приостановились у красноу хендэ купе.......манагер ажжж бежал к нам(правда он видел что мы из Эскалады вылезли) рассказал все все все.....открыл капот багажник............все по динамике расходу и прочим ТТХ выложил.............правда хотел приврать, мол почти эксклюзив, ближайший одноклассник Ауди ТТ но новая от 100 тыщ евро;))) но вобщем респект парню...
Вот так вот ! У меня тачка как хюндай купе ... Только чуть дороже . Дебил этот манагер! У них набор менеджеров. |
|
||||||||||
|