Страницы:  2

Leshik:

у меня все проблемнее и электрик не поможет - я тупо  продолжаю иногда  оставлять включенными фары :-)

Если установлена нештатная сигналка, то можно попробовать организовать выключение фар через свободный канал. Сначала разобраться как управляется свет. Я бы так попробовал.

AutoExpress:

ожно попробовать перекинуть это дело в монтажном блоке,

Даже не можно, а очень нужно, потому что ездят такие машины по городу и при остановке на обочине продолжают слепить водителей..

Leshik:

drogs:

AutoExpress:

Ставят ещё иногда для того, чтобы убрать утечки. Проще ведь поставить, чем найти криво подключенную магнитолу или сигнализацию.

и дешевле. Хотя если есть толковый электрик...
у меня все проблемнее и электрик не поможет - я тупо  продолжаю иногда  оставлять включенными фары :-)
У Вас на Т30 нет ходовых?
Если в авто случается коротыш, то дистанционная масса не сработает. Раньше на грузовых они стояли. Водители бегали их пинали чтоб отключить.
Размыкатель массы имеет смысл ставить в салоне. При перевороте авто, например, под капот не залезть. Ни выключатель массы ни отключить, ни клемму снять.. у меня на Ниве было. Я только в замке ключ повернул, а клеммы снять не получилось до тех пор, пока машину на колёса не поставили. Это хорошо, что нигде не коротнуло.
На работе одно время на УАЗах "буханках" решили ставить gps-маячки. А водители, уходя после работы домой, всегда отключали массу. Там этот выключатель в салоне за сиденьем рядом с аккумулятором. И маячки отключались. Потом вопросы были по целесообразности такого. Но массу отключали все водители по привычке, на ночь - обязательно.

mad dog:

При перевороте авто, например, под капот не залезть

На Гетцах сперва был инерционный выключатель на подобный случай. Сколько их перевозили на эвакуаторе в сервис с симптомом: "заглох и не заводится"... С платформы эвакуатора съезжали сами - наши люди инструкции не очень любят читать.

driver35:

Если в авто случается коротыш, то дистанционная масса не сработает. Раньше на грузовых они стояли. Водители бегали их пинали чтоб отключить.

что значит раньше стояли? на автобусах они в разных вариантах есть до сих пор. что не так? и почему не сработают?
Ну, возьмите и на столе соберите простую схему, батарейка, лампочка, выключатель. Замкните  в любом месте и попробуйте включить лампочку.
driver35, не понятно. то есть если в авто где то будет подкарачивать (на толстом проводе ток утечки может быть и 20 ампер) то все реле перестанут работать? что то тут не вяжется. по какой причине перестанет работать "дистанционка" и придется его идти ручками тыкать?
на автобусах где то стояли где то нет.  кто то бегал включал у кого то штатно работало.
. Мы общаемся про огонь из под капота.
driver35, интересное уточнение. ну допустим. валит огонь. но на аккумуляторе напряжение еще присутствует достаточное для срабатывание реле. почему оно не сработает?
короче поставил вот такую китайскую штуку. https://aliexpress.ru/item/100500381472 … 7258869420 Отключается с пульта, но при условии что напряжение соответствует заданному в ручную. Либо автоматически при достижении минимального порога. Есть таймер отключения от нуля до 5 минут. Защита IP68. Утечка по току в дежурном режиме минимальна. Больше всего боюсь что заявленный токовый порог 1200 ампер несколько завышен, но пока не сгорел :-) Нижний порог напряжения выставил 12в, верхний порог 13,5. Если напруга выше порога - с пульта не выключить.
Дистанционный отключатель массы | Гараж
Leshik, нда 1200 ампер очень сильно ). Пульты разбирал? если батарейка на слабопаянных контантактах а не на корпусе паянном, то лучше пропаять, чтобы потом не думать почему не срабатывает. и вообще если заглючит, альтернативный вариант доступа имеется?

drogs:

Leshik, нда 1200 ампер очень сильно ). Пульты разбирал? если батарейка на слабопаянных контантактах а не на корпусе паянном, то лучше пропаять, чтобы потом не думать почему не срабатывает. и вообще если заглючит, альтернативный вариант доступа имеется?

кроме пультов? Сенсорные кнопки на самом устройстве
Leshik, перефразирую.
закрыл машину нажал кнопку off.
ушел домой.
пришел.
нажал кнопку on. а нефига не происходит.
доступ как получить к телу пульта?

drogs:

Leshik, перефразирую.
закрыл машину нажал кнопку off.
ушел домой.
пришел.
нажал кнопку on. а нефига не происходит.
доступ как получить к телу пульта?

зачем мне тело пульта, потом разберусь тем более их два. Открываю машину ключом, открываю капот включаю массу вручную  кнопкой на самом выключателе. Или я чего то не правильно понял?  И зачем мне off перед уходом? :-)
Leshik, теперь понятно ).