Страницы: 1 
Возникла идея установить что-то типа этого https://auto-elektrika.com/vyklyuchatel … nnyy-n.o./.  С управлением из салона. Есть варианты разные, но очень громоздкие, с расчетом на грузовые авто, есть модные но очень дорогие для внедорожников, есть кетай без доверия к токовым характеристикам. А то что по ссылке делали (или делают) для ЗАЗ народ хвалит, но соответственно немножко за ленточкой и проблемами с логистикой. Может кто-то где то встречал на просторах, так чтобы в России делалось или хотя бы продавалось?

Отредактировал Leshik (31.01.2023 20:07:26)

Вещь интересная, но не каждый авто перенесет это. Мой после отключения и подключения массы глохнет при остановке после движения, пока комп не пройдет обучение.
геркон с магнитом не дешевле и легче поставить?
типа такого https://www.avito.ru/ulyanovsk/audio_i_ … ion=625650
В любое удобное место под пластик ставите, сверху силуминовый магнит под деталь экстерьера замаскированный. Вышли из авто забрали с собой магнит хрен у кого завести получиться, если на какой нибудь управляющий провод кинете (на датчик коленвала например).

Отредактировал ser555 (31.01.2023 20:15:38)

Смысл не в том, чтобы сделать противоугонную систему, а чтобы в аварийных условиях можно было быстро отрубить аккум. Допустим при возникновении КЗ и не дай бог пожаре приходится в любом случае открывать капот и возиться с клеммой.
Где будет находиться сам выключатель? Если в салоне под рукой, то ладно. Если под капотом, то смысла никакого, ключом снять клемму будет дольше на 3 секунды.
На большинстве авто стоит размыкатель массы с пиропатроном и датчиком, который срабатывает при ударе. А от кз должны защищать предохранители.
Никакие ручные размыкатели не спасут - в момент аварии ты, скорее всего, будешь уже без сознания.
Leshik, если дистанционный то от газели. он на 12 вольт. также идет на паз 12 вольтовый. Но это выйдет больше штуки рублей.
типа этого Дистанционный отключатель массы | Гараж
им можно и плюс рвать. еще "дистанционный" тоже хоть плюс хоть минус можно сделать используя два провода (типа КГ1*25) и флажковый выключатель типа этого
Дистанционный отключатель массы | Гараж

если чисто массу то дешевле поставить флажковый выключатель типа этого
Дистанционный отключатель массы | Гараж

еще можно обычный автомат для переменного тока на 63А если однополюсной то на массу если трехполюсной то и на плюс пойдет. этот в случае чего сам разорвет цепь.

VeterMir:

На большинстве авто стоит размыкатель массы с пиропатроном и датчиком, который срабатывает при ударе.

Точно на большинстве? Знаю, что есть на БМВ. Ещё у кого?

vervasnik:

Ещё у кого?

Ауди еще есть. Я так больше и не знаю.
Ну да, с пиропатроном мерс, ауди, бмв, хавалы последних лет (много ещё что, кстати, из современного). Ну ладно, у большинства - инерционники, но суть дела не меняет. Даже у меня стоит инерционник. Правда, он вырубает не полностью всё, оставляет климат, аварийку и эбу. Нафига - не понятно.

VeterMir:

Ну да, с пиропатроном мерс, ауди, бмв, хавалы последних лет (много ещё что, кстати, из современного). Ну ладно, у большинства - инерционники, но суть дела не меняет. Даже у меня стоит инерционник. Правда, он вырубает не полностью всё, оставляет климат, аварийку и эбу. Нафига - не понятно.

Все в кучу смешали. Ремень и его пиропатрон, никоим образом не имеет отношения к отключению АКБ. На немцах (например, на туареге или каене) стоят пиропатроны на проводе АКБ (не помню правда, но вроде на + проводе), при получении команды от эбу подушек или чего-то подобного- патрон взрывается и рвёт провод-  машина полностью обесточена. На разных "солярисах" таких пиропатронов я не видел. 

А по теме- насколько я понял, - автор темы хочет отключать массу при возможном КЗ. Скажу, что крайне маловероятно на современной машине это КЗ - почти все цепи на предохранителях, но я не говорю о кустарном оборудовании.
Мне кажется, если поставить нормальную быстросъёмную клемму на акб, - отключить её дольше ровно на 2 секунды, чем этот кустарный выключатель массы, который дистанционно ещё не факт, что сработает.

Да, а ещё задумайтесь, например, на Туареге, акб стоит под водительским сидением (снимать пол часа), там вообще нет вариантов "снять клемму", но ведь ездят как-то, - машинам по 20 лет скоро будет.

P.S. - на Вазах-Газах, возможно, девайс и нужен, - там постоянно что-то коротит, горит и т.д., сам сталкивался не один раз.
Рациональнее просто проверить электрику, если действительно есть какие-то сомнения в исправности, чем заморачиваться с решениями, которыми воспользуешься с вероятностью 0 целых хрен десятых

AutoExpress:

Все в кучу смешали. Ремень и его пиропатрон, никоим образом не имеет отношения к отключению АКБ.

VeterMir:

На большинстве авто стоит размыкатель массы с пиропатроном и датчиком, который срабатывает при ударе

Эт у тебя что-то смешалось =) ну или ты, как и 99% людей, просто не читаешь то, на что отвечаешь.

VeterMir:

Ну ладно, у большинства - инерционники, но суть дела не меняет. Даже у меня стоит инерционник. Правда, он вырубает не полностью всё, оставляет климат, аварийку и эбу. Нафига - не понятно.

Если это перевести на русский язык, у вас Инерционный ремень  "вырубает не полностью всё"
Возможно, вы что-то другое хотели сказать этим сообщением?

Добавлено  01.02.2023 14:17:37:

Велосипедист:

Рациональнее просто проверить электрику, если действительно есть какие-то сомнения в исправности, чем заморачиваться с решениями, которыми воспользуешься с вероятностью 0 целых хрен десятых

Ставят ещё иногда для того, чтобы убрать утечки. Проще ведь поставить, чем найти криво подключенную магнитолу или сигнализацию.

AutoExpress:

Ставят ещё иногда для того, чтобы убрать утечки. Проще ведь поставить, чем найти криво подключенную магнитолу или сигнализацию.

и дешевле. Хотя если есть толковый электрик...

drogs:

и дешевле. Хотя если есть толковый электрик...

Спорный вопрос, - был когда Мерседес С класса, - сам ночью просыпался и высаживал акб- пролили контакты во всех мозгах, стали выключать штатную магнитолу руками перед стоянкой, - вроде помогло. Электрики все руками разводили.
На простых машинах, конечно да, - проще утечку найти.

AutoExpress:

Возможно, вы что-то другое хотели сказать этим сообщением?

Инерционный ударный выключатель массы. В мануале того-же ховера в подкапотном пространстве значится под цифрой 3.

VeterMir:

Инерционный ударный выключатель массы. В мануале того-же ховера в подкапотном пространстве значится под цифрой 3.

Да, не так понял вас. Мои извинения.

drogs:

AutoExpress:

Ставят ещё иногда для того, чтобы убрать утечки. Проще ведь поставить, чем найти криво подключенную магнитолу или сигнализацию.

и дешевле. Хотя если есть толковый электрик...
у меня все проблемнее и электрик не поможет - я тупо  продолжаю иногда  оставлять включенными фары :-)

Leshik:

у меня все проблемнее и электрик не поможет - я тупо  продолжаю иногда  оставлять включенными фары :-)

Т.е. фары выключить забываете, а кнопку "массы" не забудете? )))
У меня на пежо очень удобно сделано, - при выключении зажигания - фары гаснут, в каком бы положении не были, при включении зажигания- зажигаются в том же положении, в итоге, я никогда не трогаю рычаг света- и включать не надо и не сможешь забыть выключить. 
Мне кажется, можно попробовать перекинуть это дело в монтажном блоке, у вас не слишком "умный немец" всё-таки.