Здравствуйте, уважаемые форумчане. Недавно со мной произошла такая ситуация в Ярославле. На служебном автомобиле Газ- Валдай подъезжал на погрузку через трамвайные пути (другой дороги нет) и застрял на этих рельсах. Так сильно, что ГАЗ-3307 порвал свой металлический трос, пытаясь меня вытащить. В течении 10. 15 минут собралось на путях 4 состава, стояли. ждали. Я вызвал ГИБДД, по телефону объяснив ситуацию диспетчеру. Огромное спасибо двум мужчинам и 4 просечкам ( металлические листы), они меня вытолкали и как раз приехал ГИБДД. Сотрудники не потребовали с меня не документов. просто убедились, что я второй раз не застрял на этих же путях. Вот я хочу узнать у опытных людей, есть ли штраф на владельца автомобиля в такой ситуации. и если бы меня не вытащили, то чем бы мне помогли ГИБДД? Заранее спасибо. Это происходило примерно в 5 часов утра, задержал трамваи на 80 минут.
Штраф - это наказание за правонарушение. Если правонарушения нет, то наказания, соответственно, тоже.
Велосипедист, это в какой стране так?
matizovod, ближе к делу, если возможно, конечно.
ну ГИБДД я полагаю в этом случае не причем, так как трамвайные пути это не проезжая часть и ДТП не было. Так что штрафовать точно не за что. Единственное, что могут предъявить - это владельцы трамвайной сети упущенную выгоду из-за простоя трамваев, если простой прям длительный. Ну раз выдернули достаточно быстро - проблем особых возникнуть не успело.
Больше интересно, как так спроектированы трамвайный путь или дорога, что грузовой автомобиль смог на нём застрять.
Застрял обеими осями даже. Я туда езжу уже полгода. снег не чистят, трамваи ходят постоянно и просто режут снег. Получается очень крутой и глубокий ров, колесо (17.5) садится на рельсу и все.
meganovod1974, пакетик песочка треба иметь с собой и лопату.
Не соглашусь. ГИБДД причем. 12.19 КОАП п. 3.2. В случае с автором темы, остановка вынужденная - наказание, врядли, применимо. Возмещение убытков - отдельная тема, в рамках ГК РФ. В теории могут при длительном простое и оформлении соответствующих акта и претензии. Предвосхищая возражения возможных оппонентов, аргументировать направление претензии водителю могут тем, что он, управляя средством повышенной опасности, не оценил возможные последствия.... и т.д. Как показывает практика (из обсуждений реальных случаев в сети) - с небольшими простоями никто не заморачивается. ну там есть как раз оговорка "за исключением вынужденной остановки" Очевидно, тот, кто должен осуществлять чистку путей, не делает это должным образом. Все претензии только к нему. А не надо замедляться перед препятсвиями и все будет норм.. а то у нас товарищи с хрустальной подвеской тормозят поток машин, и никто им даже по морде не даст.. кто о чём а сивый о кобыле.
Толмач, бывает так, что груз хрупкий в кузове. Препятствия наскоком брать - не самый лучший вариант в некоторых случаях.
mad dog, да ему фиолетово главное с наскока взять. а чём там в кузове че там с подвеской с рулевым фиолетово. принцип больше скорость меньше ям больше .. слесарям.
Потока машин там нет, Хорошо если 4-5 машин в час проедет. Добавлено 05.02.2023 01:44:22: Груз был около 3 тонн не хрупкий. офисная бумага . 4 паллета. |
|
||||||||||
|