Страницы:   3  
За бортом.
Автономный отопитель. "Сухой фен" Кто-нибудь пользуется? Как оно? | За бортом.

BuT:

Сегодня в гараже -17 было с утра.
В 12дня запустил две автономки на максимум.
Крыша не утеплена совсем, но перекрытие есть, тёплый воздух не так быстро уходит, успевает нагревать предметы вокруг.
В 17часов.+8

сколько топлива ушло?
Пока солярку не разбавляю.
Но и в гараже не -30 как на улице.
Хотел оставить на ночь, но что-то боязно, маловато ещё ими пользовался, чтоб быть уверенным. Грею гараж до 9-10вечера и вырубаю с пульта.

Добавлено  08.01.2023 18:05:46:

drogs:

сколько топлива ушло?

Ой много. На две автономки литров 5 наверно.
Но жарят на полную. Ни обороты ни подачу топлива не уменьшаю.
Надо утепляться.

Добавлено  08.01.2023 22:34:48:
В гараже уже -1.
Автономки не справляются.
Автономный отопитель. "Сухой фен" Кто-нибудь пользуется? Как оно? | Надо утепляться. .. В гараже уже -1 Автономки не справляются.

BuT:

Пока солярку не разбавляю.
Но и в гараже не -30 как на улице.
Хотел оставить на ночь, но что-то боязно, маловато ещё ими пользовался, чтоб быть уверенным. Грею гараж до 9-10вечера и вырубаю с пульта.

Добавлено  08.01.2023 18:05:46:

drogs:

сколько топлива ушло?

Ой много. На две автономки литров 5 наверно.
Но жарят на полную. Ни обороты ни подачу топлива не уменьшаю.
а в час на полную какой расход?
+-грамм 400точно.

BuT:

Leshik:

Придется аккум тащить.

Я купил всё таки БП на 33А. И АКБ от бесперебойника на 7ач так и стоит, его хватает вполне на выключение автономки.
тоже заказал, едет :-)

BuT:

Пока так. Летом будем штукатурить, всё снимать возможно сделаю корпус, чтоб всё было там.
У радиатора на входе 110+- на выходе 30.
Снимает не мало. Прогревается не весь. Верхняя часть хорошо греется, нижняя 20-30°

Добавлено  20.12.2022 19:13:59:
Под наклоном сделано специально, чтоб стекал конденсат из радиатора на улицу.
Поставил АКБ от бесперебойника.
По тому как:
1) от зарядного не хочет запускаться капризничает что высокое напряжение.
2) жрёт при запуске(когда свеча накала работает) около 8-9А.
3) боюсь что автономка сдохнет, если резко отключат электроэнергию.
По хорошему нужно ставить ИБП и от него запитываться.

в общем думаю что шесть секций это лишка, 2-3х хватит. Кстати ни у кого не валяется радиатор? В данном случае даже дырявый не страшно - не вода под давлением, герметик поможет
Leshik, Китай автономка?
Я просто к чему.
Есть очень интересные ролики про них.
Там не отрегулирован зазор между крыльчаткой и корпусом.
И  из за этого плохо сгорает смесь, образуется сажа и т.п.
Если будешь ставить радиатор не заужай выхлоп.
Я искал муфту на 32дюймовую с левой резьбой(в радиатор с левой стороны идёт пробка с левой резьбой).
Так вот я ни фига нет нашёл её... Пришлось феном разогревать трубу 32 и закручивать её прямо в радиатор.
И с фена на выхлоп гофра тоже была переделана, без всяких штуцеров.
Купил установочный комплект на 3/4" , туда воткнул гофру, подмотал ФУМ ленту, внутри развальцовал вручную, пока не сечет выхлоп, если будет замажу герметиком.
Первый фен, который поставил с радиатором, пришлось переделывать, выхлоп заузил и образовалось много сажи в автономке, буквально за сутки работы...

Отредактировал BuT (12.01.2023 19:51:28)

.
Автономный отопитель. "Сухой фен" Кто-нибудь пользуется? Как оно? | Гараж

BuT:

Первый фен, который поставил с радиатором, пришлось переделывать, выхлоп заузил и образовалось много сажи в автономке, буквально за сутки работы...

Я вам писал про это с самого начала)

AutoExpress:

Я вам писал про это с самого начала)

Да, всё переделал и теперь всё норм работает и отдаёт больше тепла :-)
Всё решаемо, второй фен воткнул уже по новой схеме.
Мне вот интересно, сколько в реальности у этих Китайцев Киловатт? Есть у кого-то мысли, как это можно посчитать? Всё вспоминаю, повербанк у меня как-то был, - написано было 56000mah, а в реальности было всего 8000.
Судя по потреблению, всё-таки ближе к 2квт, как у оригинального Webasto, т.к. он потребляет +- так же.
Если посчитать затраты в рублях, то электричеством дешевле выйдет.

Grey:

Если посчитать затраты в рублях, то электричеством дешевле выйдет.

Если Китайцы не врут насчёт мощности, то не дешевле. 0.2л соляры, это примерно 12р/час= дают 4квт, 4квт электричеством, стоят очень грубо 25р, но Китайцы врут я думаю, и выйдет примерно одинаково. Есть такая штука- газовый конвектор, -может питаться от баллонов, - там, говорят, ощутимо выгоднее.

AutoExpress:

Мне вот интересно, сколько в реальности у этих Китайцев

Мне кажется что она +-5кВт.
Жрёт 400-450мл в час примерно.
1литр солярки это 11.9кВт тепла.
Понятное дело, что от неё  не будет 100%кпд, потому как выхлоп очень горячий выходит, но с радиатором он хотя бы отдаёт в гараж тепло.
Можно попробовать сделать замер, есть колбы.
Но тут думаю другим способом нужно как то измерять., нужно знать объём воздуха который она прогревает, и разницу температур на входа-выхода. Тогда в принципе можно посчитать.
ПС: Есть тесты автономок с топливным насосом от более мощной версии и температура на выходе больше там :-) + заметил, что после регулировки зазора крыльчатки, температура выхлопа увеличилась и воздуха тоже...
AutoExpress, газовые конвекторы, двухконтурные газовые пушки - они от баллонов питаются. У нас 2 газовых пушки и одна на соляре, все двухконтурные, т.е. выхлоп идёт не в помещение. Зимой в приличный минус палатки огромные греют, мы их вместо раздевалок на лыжных марафонах используем.

BuT:

Я просто к чему.
Есть очень интересные ролики про них.
Там не отрегулирован зазор между крыльчаткой и корпусом.
И  из за этого плохо сгорает смесь, образуется сажа и т.п.
Если будешь ставить радиатор не заужай выхлоп.
Я искал муфту на 32дюймовую с левой резьбой(в радиатор с левой стороны идёт пробка с левой резьбой).
Так вот я ни фига нет нашёл её... Пришлось феном разогревать трубу 32 и закручивать её прямо в радиатор.
И с фена на выхлоп гофра тоже была переделана, без всяких штуцеров.
Купил установочный комплект на 3/4" , туда воткнул гофру, подмотал ФУМ ленту, внутри развальцовал вручную, пока не сечет выхлоп, если будет замажу герметиком.
Первый фен, который поставил с радиатором, пришлось переделывать, выхлоп заузил и образовалось много сажи в автономке, буквально за сутки работы...

голь на выдумки хитра.thumbup


BuT:

+ заметил, что после регулировки зазора крыльчатки, температура выхлопа увеличилась и воздуха тоже...

зазор между чем и чем? напругу блок какую даёт?

drogs:

зазор между чем и чем?

Там есть крыльчатка, которая нагнетает воздух в камеру сгорания по каналам.
У меня в автономке был зазор между корпусом(металлом) и корпусом крыльчатки около 1.1мм.  В интернете всё пишут, что должен быть около 0.4. Крыльчатка просто посажена с натягом, чуток подогреть феном и уменьшить зазор и уже лучше.