AutoExpress, если авто, то бинар планар плюс прямые руки установщика.
Дизельный фен и куда-то в кузов, скорее да, хотя и Китаец нормальный там справится. Мокрый на какую-нибудь бензиновую BMW X5, я бы побоялся. AutoExpress, когда речь касается бензина то 100 процентов успеха прямые руки установщика. потому как сам по себе отопитель достаточно безопасен пока он новый без ремонта. а вот проложенные шланчики, которые могут перетереться, если их прокладывали кривыми руками вот основная опасность.
Привезли два отопителя Mancom D4s
Не 5кВт а 4 +-. Но собственно меня устраивает. Примерно за час работы подняли температуру в гараже до нулевой. За пол часа работы по замерам скушали оба 380 гр. вместе. Температура выхлопа 100-120° Температура выброса воздуха 80+- На выхлоп буду ставить радиатор отопления секций на 6 наверно. Крышу надо до утеплять и буду монтировать на разные стены по одному фену и радиатору. Пока так. Летом будем штукатурить, всё снимать возможно сделаю корпус, чтоб всё было там.
У радиатора на входе 110+- на выходе 30. Снимает не мало. Прогревается не весь. Верхняя часть хорошо греется, нижняя 20-30° Добавлено 20.12.2022 19:13:59: Под наклоном сделано специально, чтоб стекал конденсат из радиатора на улицу. Поставил АКБ от бесперебойника. По тому как: 1) от зарядного не хочет запускаться капризничает что высокое напряжение. 2) жрёт при запуске(когда свеча накала работает) около 8-9А. 3) боюсь что автономка сдохнет, если резко отключат электроэнергию. По хорошему нужно ставить ИБП и от него запитываться. а если вход сделать внизу радиатора а выход вверху?
Будет проблема с конденсатом. на входе 110... может выкипать будет? По последнему опыту товарища, лучше так не делать, - очень сильно "загаживается" сам отопитель и этот радиатор. По какой причине - спорно. Возможно, кривая смесь - отопитель китайский, возможно мешает сопротивление на выхлопе. По тому что инструкции товарищ не читает... Автономка должна работать на смести дт и бензина или же дт и керосина. Те кто не следуют этому, а используют только дт получают сажу в выхлопе. Добавлено 21.12.2022 08:17:17: Может. Я что то думаю уже поставить чугунный радиатор, хотя на газобетон тяжеловато повесить его будет. Потому что у биметаллических радиатор заявленная температура носителя 110°, чугун наверно будет повыносливей. ты пробовал пускать чисто от зарядного без аккума? или у тебя лабороторник? Добавлено 21.12.2022 11:37:20: BuT, что значит смеси? в смысле купить дт зимнее на луке а потом в него еще и керосина какую то часть залить? Где такая инструкция, можно почитать? А что делать, если Webasto в бак машины врезан? Тоже на дизеле с керосином ездить?) Если запускать от тупого БП он запускает. Но при выключении он должен продуваться. Что будет если отключится электричество пробовать нет желания. А "умный" зарядник при пуске подкидывает ток, и автономка встаёт в позу. По поводу топлива. В инструкции у меня написано. От 0 до -25 дизельное арктическое топливо. От -25 до -40 +50% бензина или керосина. Время покажет, забьёт сажей или нет. http://teplostarvrn.ru/eksplyataciya_planar_garantiya/ Добавлено 21.12.2022 12:04:32: Это с сайта по гарантийном ремонту планаров. Добавлено 21.12.2022 12:11:30: Тут вообще при -10° Хот причина пишется, что трубки замерзают, но что-то мне подсказывает, что с бензином всё равно лучше сгорит смесь. Эта инструкция- это самодеятельность Теплостара и не более. Webastы штатные работают по 10 и более лет, без этих танцев с бубном. Если есть желание разбавлять, разбавляйте конечно, будет чище однозначно.
хм... как же тогда обычные дизеля на обычном зимнем ездят и ничего в тонких трубках не замерзает. Думаю что керосины добавлять это лишнее
BuT, про керосин ты не горячись...
у луки что на наших заправках неделю назад температура помутнения была -39 сейчас возможно уже -42. у ярославского что то около -22, у газпромовского тоже что то около этого (на наших, на московских почти как у луки). имей ввиду основной показатель это не температура фильтруемости а помутнения. у роснефти не знаю. про остальных тоже не скажу. можешь заехать и попросить посмотреть паспорт на топливо. имей ввиду керосин сушит топливо (убирает смазывающую способность), что не очень хорошо для насосика.
да. Тоже не смог запустить от пуско-зарядного. Придется аккум тащить. Я купил всё таки БП на 33А. И АКБ от бесперебойника на 7ач так и стоит, его хватает вполне на выключение автономки. |
|
|||||||||
|