Страницы:  2

ninja:

Unlimited:

Кто бы написал жалобу по новгородской что около ленинградской, а то там такой адище.

Писал, толку пока ноль. Надо депутата завести в этих краях.
Зорин Владимир Александрович
Избирательный округ 25
http://www.duma-vologda.ru/deputy/okrug.php
Можете поделиться текстом я бы тоже отправил его...

Unlimited:

Можете поделиться текстом я бы тоже отправил его...

Поищу..

Олег Кувшинников: В 2013 году муниципалитетам на восстановление и содержание дорог будет выделен почти один миллиард рублей. (ВИДЕО)

В 2013 году дорожный фонд Вологодской области составляет почти 4, 5 миллиарда рублей, 832 миллиона из этой суммы будет направлено в местные бюджеты для финансирования работ по ремонту и содержанию муниципальных и региональных дорог. Что касается критериев распределения денежных средств между районами, то, как сказал глава региона, в приоритете будут дороги с наибольшим грузопотоком и большой степенью износа.

«Можно и нужно приводить все дороги: федеральные, региональные и муниципальные до второй и третьей категории, но сделать это быстро невозможно, даже с таким гигантским дорожным фондом», — заметил Олег Кувшинников.

По оценке специалистов, для того чтобы привести все дороги Вологодчины в порядок требуется не менее 20 миллиардов рублей. Как отметил глава региона, необходимо ставить задачу по приведению межмуниципальных и межрегиональных дорог в соответствие в течение трех лет.




10.10.12

Источник: cherinfo.ru
Ну посмотрим, посмотрим...
По весне 2013 (если переживем конец света, конечно) дороги будут еще круче, чем весной 2012го. Хоть бы осталось что ремонтировать к тому времени...

В первую очередь в Вологодской области будут ремонтировать загруженные дороги

Средства Дорожного фонда Вологодской области в первую очередь необходимо направлять на ремонт максимально загруженных дорог. Об этом, в частности, заявил губернатор региона Олег Кувшинников, в среду, 10 июля. В ходе рабочей поездки в Сокол. Там, напомним, в скором времени закроют на ремонт дорогу областного значения в сторону Харовска.



Губернатор отметил, что на сегодняшний день средства Дорожного фонда региона распределяются среди муниципальных образований Вологодской области по количеству зарегистрированного транспорта, то есть по объему собранного транспортного налога. Эти средства муниципалитеты направляют на текущий ремонт и содержание дорог.

При этом губернатор уточнил, что дорожная сеть региона включает порядка 20 тысяч километров дорог. 11 тысяч из них — дороги регионального значения, еще 8 тысяч — муниципального. А это значит, что на ремонт ежегодно необходимо около 10-12 миллиардов рублей. В действительности же на эти цели в области выделяют около 2-3 миллиардов.

«Мы должны быть честны перед собой, — уточнил губернатор. — Все дороги не отремонтировать. В первую очередь мы должны направлять средства на ремонт максимально загруженных транспортом дорог. Для этого необходимо провести специальные исследования и оценку и — расставить приоритеты. Только подходя к ремонту с таких позиций, мы сможем за несколько лет сделать передвижение больше части населения области максимально комфортным».

Олег Кувшинников поручил департаменту дорожного хозяйства и транспорта разработать критерии выделения средств регионального Дорожного фонда в зависимости от интенсивности движения, представить их лично Губернатору, после чего — обсудить с членами Общественного совета, с профильными комитетами Законодательного Собрания области и до конца года вынести на сессию ЗСО.

10 июля 2013, 16:01

Источник: Медиа-Центр

Дорожные фонды создадут в каждом районе Вологодской области

Дорожные фонды будут созданы в каждом районе Вологодской области, заявил губернатор Олег Кувшинников на подведении итогов работы регионального правительства.

Средства муниципальных дорожных фондов, которые будут созданы с 1 января 2014 года, будут расходоваться на строительство и ремонт муниципальных и межпоселковых дорог. В этом году за счёт средств дорожного фонда области был реконструирован участок дороги Вологда-Медвежьегорск, в частности, были отремонтированы мост через реку Стрельня в Великоустюгском районе, и автодорога Тотьма-Никольск-Великий Устюг. Создание районных дорожных фондов позволит решить больше задач. 

"Региональный дорожный фонд – более 4 миллиардов рублей – не может перенаправляться на решение других неотложных задач, даже если речь идёт о чрезвычайных ситуациях. С 1 января 2014 года мы создаём муниципальные дорожные фонды. Кроме региональных и федеральных дорог есть мунипальные, межпоселковые, заброшенные дороги, которые нужно оканавить, бросить две трубы, чтобы там можно было проехать во время паводка", - отметил губернатор.

В 2014 году будет создан и дорожный фонд Вологды. На его средства будут отремонтированы городские улицы, дворы и проезды. Пополнять дорожный фонд планируется из части акцизов на бензин.

25.12.2013

Источник: ИА "Новости Вологодской области"

Дорожные фонды, и с чем их едят ... | Дороги Вологодской области
Admin, а фотку с сумасшедшей разметкой как пример использования средств дорожных фондов прикрепил?smile

Деньги на ремонт дорог попробуют взять из акцизов на табак и алкоголь

Минфин предложил неожиданный способ заткнуть дыру в дорожных фондах, образовавшуюся из-за налогового маневра. Основной источник средств на строительство и ремонт российских дорог лишится в ближайшие годы 70 млрд рублей, а вот взять их пока неоткуда.

Министерство финансов и министерство энергетики согласовали так называемый налоговый маневр, в рамках которого в следующем году правительство поднимает налог на добычу полезных ископаемых и для компенсации снижает пошлины. Речь идет о снижении топливных акцизов, которые и являются основным источником наполнения дорожных фондов.

По последним расчетам только региональные дорожные фонды (а есть еще и федеральный) потеряют около 70 млрд рублей, рассказали "Ведомостям" чиновники Минфина. Как объяснил один из собеседников, чистые потери фондов только в первый год превысят 250 млрд рублей, частично они будут компенсированы за счет дополнительных доходов от НДПИ.

Но и оставшуюся "дыру" в 70 млрд непросто будет закрыть. По оценкам ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами "Радор", в текущем году все доходы фондов составят 338,4 млрд рублей. Это меньше, чем в прошлом году, и показатель продолжает снижаться.

В настоящее время в Минфине рассматривают три варианта действий. Первый источник компенсации потерь фондов – увеличение финансирования регионов из федерального бюджета за счет дополнительных доходов от повышения НДПИ. Правда, для этого придется корректировать бюджетное правило, ограничивающее использование нефтегазовых доходов. На такой маневр чиновники пойдут весьма неохотно.

Второй вариант – перенаправление в дорожные фонды части дополнительных доходов от возможного повышения НДС на 2%. По расчетам в следующем году доходы составят около 500 млрд рублей. Такая идея, по словам чиновников, обсуждается сейчас как альтернатива введению налога с продаж.

Третий вариант – направить в дорожные фонды доходы от других акцизов – табачных и алкогольных. По итогам прошлого года доходы от акцизов на табачные изделия составили 250,5 млрд рублей, которые были зачислены в федеральный бюджет.

Андрей Чернявский из Центра развития Высшей школы экономики считает, что этот источник можно использовать для пополнения дорожных фондов. По его данным, доходы от акцизов на пиво и водку составили 259,9 млрд рублей – 80 млрд были направлены в федеральный бюджет. Этого вполне хватит, чтобы компенсировать потери дорожных фондов.

"В принципе, нельзя привязывать доходы к конкретным расходным обязательствам, но связь между инвестициями в дороги и акцизами на бензин хотя бы просматривается, а здесь ее нет", - прокомментировал изданию чиновник финансово-экономического блока правительства. Он предложил использовать для наполнения фондов доходы от косвенных налогов. Однако решение о повышении НДС еще не принято, а доходы от налога с продаж планировалось потратить для балансировки региональных бюджетов.

По региональным дорожным фондам ударит еще и дифференциация топливных акцизов в зависимости от класса топлива – чем выше класс, тем меньше пошлина. В следующем году, по оценкам Росавтодора, потери от этого составят 97 млрд рублей, в 2016 году – 250 млрд рублей.

Последствия налогового маневра Росавтодор пока не оценивал. "Решение нигде не зафиксировано как окончательно принятое", - пояснил чиновник ведомства. Чиновник, курирующий инфраструктуру, отмечает, что все равно, из каких источников брать средства, лишь бы они были закреплены за дорожными фондами. "Иначе придется постоянно вести торг за ассигнования", - беспокоится собеседник издания.

Денег на строительство и ремонт дорог не хватает уже давно. В прошлом году на содержание имеющихся дорог было выделено 32% от нормативного объема, на ремонт - 29%. А ввести в эксплуатацию удалось 1528 км вместо 1741 км по плану. В текущем году регионам надо построить и реконструировать 1840 км автодорог, а к 2017 году этот показатель должен вырасти до 2680 км в год. Такие объемы позволят выполнить госпрограмму развития транспорта. Однако, судя по количеству выделяемых на дороги финансов, выполнение госпрограммы находится под угрозой.

Источник

Дорожные фонды, и с чем их едят ... | Дороги Вологодской области
Дорожный фонд Вологодской области увеличится на треть

Дорожный фонд Вологодской области увеличится на треть к 2021 году. Средства будут направлены на ремонт и восстановление региональных дорог. Фонд увеличится за счёт налогов, акцизов на нефтепродукты и штрафов за нарушение ПДД. Рост составит более 7 миллиардов рублей. Также утверждены лимиты стоимости ремонта одного километра дорог. Асфальтобетонное покрытие обойдётся в 11 миллионов рублей, ремонт гравийных дорог – в 8 миллионов.




04/09/2018 Вести35.рф

Admin:

Фонд увеличится за счёт налогов, акцизов на нефтепродукты и штрафов за нарушение ПДД

Нормальная власть думала бы, как увеличить доходы вологжан, как улучшить условия жизни вологжан (здравоохранение, образование, культура, досуг, инфраструктура),  и тогда увеличивалось бы количество машин (налоги), расход бензина (акцизы). А будет все наоборот: увеличения налогов на каждую л.с., увеличения количества камер, увеличения количества знаков ограничения скорости и т.д. и т.п. sad
Краткосрочное мышление - привет обществу потребления.
.

Отредактировал ser555 (30.11.2018 20:52:15)

С Доминиканы и заказывают и дважды сухогруз земной шар по экватору огибает

Программу ремонта дорог в малых населенных пунктах разработают в Вологодской области

В Вологодской области разработают программу ремонта дорог в малых населенных пунктах. Такую инициативу депутатов Законодательного собрания региона поддержал в ходе прямой линии губернатор области Олег Кувшинников. Об этом сообщает пресс-служба регионального парламента в четверг, 15 октября.

С предложением разработать программу ремонта дорог в районных центрах и центральных усадьбах поселений предложили депутаты фракции «Единая Россия». Как рассказал заместитель председателя ЗС Роман Заварин, к парламентариям часто обращаются граждане с просьбой привести в порядок дороги внутри малых населенных пунктов.
Глава Вологодчины поддержал инициативу и предложил разработать такую программу с учетом мнений жителей. Губернатор даст поручение Департаменту дорожного хозяйства и транспорта совместно с депутатами разработать долгосрочную программу асфальтирования грунтовых дорог в этих населенных пунктах.
Напомним, прямая линия губернатора Вологодской области с жителями региона состоялась в среду, 14 октября. На ней глава субъекта рассказал о реализации проекта строительства малого транспортного кольца в Вологде. Трасса будет включать в себя строительство двух мостов, а также подъездов к ним и дорог. Реализовать проект намерены в течение ближайших шести – семи лет.

ДИ


Торжественное открытие отремонтированного моста за 17 млн

Оставим здесь, на память.