Масло дорогое купили, а фильтр не особо хороший Масло всё-таки лучше бы 5-30, а еще лучше малозольное, у вас фазорегулятор и евро5. Много негатива по ним, особенно в зимний период , на лето может и нормально, если пробеги большие, смените перед зимой. 8100 eco lite - по-сути младший малозольник - чуть меньше вреда катализатору, A5 допуск(небольшая экономия топлива, мотору легче крутиться, если мотор позволяет этот допуск(ваш позволяет)) живет 6-8 тыс. км. 8100 xcess - полнозольник, ходит долго (8-10 тыс км), плохо совместим с современными экологиями и моторами. В принципе, можете залить любой из этих. Насколько я помню, Рено в России, в данные моторы через дилеров в основном заливало ELF A5/B5 5w30, а не полнозольник, как в Логаны 8v. Я сейчас топлю за ZIC -самое адекватное масло на рынке по соотношению ЦЕНА/Качество, низкая цена обусловлена тем, что они занимают около 70% мирового рынка производства гидрокрекинговых базовых масел (недорогие 5-40, 5-30 и т.д.), и покупая тот же Motul, вы вполне можете покупать в нём базовое масло SK Lubricants (ZIC) Посмотрите линейки X9, TOP - очень сильные масла, при очень приятной цене сейчас. Shell практически ушел с рынка, масла неплохие (Ultra, HX8), но цена сейчас высоковата, да и, как я понимаю, продаются последние остатки с Российского завода. На ойл клабе давно пришли к выводу, что Motul - обычное среднестатистическое масло и смысла переплачивать за него нет.
Да, хорошо) Фильтр только больше этот не берите, - много подделок. Надеюсь, у вас именно оригинальный. Добавлено 21.07.2022 19:18:30: Motul это блендер (по русски- просто компания, которая смешивает чужие базовые масла и чужие присадки), плохого в этом ничего нет, но как правило, цена за одни и те же линейки масел, получается выше, чем у тех, кто эти вещи производит сам. PAO там даже в премиум линейках действительно не так уж и много, но масло достойное, хоть и дорогое, та же самая история и с Ликви моли. Предложили только Сакуру и вот этот. Говорят, что оригинал. В другом магазине только Сакура была. Да ничего страшного, надеюсь у вас оригинал. Лично я, сейчас, выбираю на евро машины из брендов- Filtron, Eurorepar, Bosch, Hengst, Purflux, Ufi, Febi, Swag, Blueprint - там еще есть наличие, и относительно адекватные цены, качество приближено к оригиналу и нет подделок. В подделках, обычно, самый дешевый Китай за 1$, качество соответствующее. Переобулся на выходных. Хорошо когда есть два комплекта колес в сборе. Спокойно, не торопясь, у дома за час сделал
Да ты дальнобойщик Возврат страховки по кредиту.
Изначально писать не хотел, но сегодня вновь столкнулся с тем, что многие не знают, что страховку можно вернуть. Вкратце мой случай - кредит на 5 лет, страховка тоже, закрыл кредит раньше, попытался вернуть деньги за оставшийся период в досудебном порядке. Страховая послала. Пошел в суд, дело выиграл, правда занял весь процесс месяцев 8, но оно того стоило. Так что дерзайте, у вас всё получится Решил что пора и переобулся
Незаметно подкралась очередная замена масла. Масло взял то же - ZIC top 5w-30 4 литра, обошлось в 4570, фильтр масляный оригинальный Nissan - 650. Завтра загоню в сервис на замену.
Shustr, где масло брал? Мне такое же в мае в 3300 обошлось
Strike, на Дальней, бывшая "Орбита".
Масло заменили, пробег 21000. При замене обнаружили, что потек передний сальник на кардане. Я так полагаю, что скорее всего зимой в морозы выдавило. Мастер сказал: "Основная проблема - купить нужный, т.к. у всех всё разное". А как определить, какой конкретно нужен мне без снятия кардана - хз.
Shustr, что значит потёк? Там прям всё в масле? Или лёгкое запотевание? Уровень на холодную до низа пробки заливной или выше? Есть ли люфт в этом месте?
У вас же не Уазик, чтобы постоянно надо было со своими запчастями для подбора по магазинам ходить. Проверьте по VIN, но скорее всего, этот https://aes24.ru/search/RENAULT/8200983392 |
|
|||||||||
|