drogs, я не вникаю, но "хозяин" СТО сказал что Роснефть масло вполне нормальное, а ЛУКу он не верит...я уже 15 лет к нему машины гоняю, не доверять оснований нет....
Да, извините, немного промахнулся, - 1997 года допуск. Добавлено 26.09.2022 11:23:38: Это всё прекрасно, но льют Special C 0w30 502/505. Добавлено 26.09.2022 11:25:42: Автодата берёт данные от производителя, не придумывает их сама. Другой вопрос, как производитель в турбированный прямовпрысковый евро5 мотор может рекомендовать масло, которое лил в 8 клапанный 1.6 на б5 пассате. я бы сверял "веру хозяев СТО" с другими ресурсами - например: https://www.oil-club.ru/forum/forum/33- … %B8%D0%B5/ Топовые линейки +- такие же, как бюджетные линейки западных производителей (мобил 3000, шел HX8, зик Х7 и т.д.) Бюджетные линейки Роснефть (как и газпромнефть) уже достаточно сильно уступают по качеству химии, и часто, даже не соответствуют допускам, указанным на канистре или соответствуют "на грани" Добавлено 26.09.2022 11:29:41: Какая? Добавлено 26.09.2022 11:32:04: Ойл клуб ресурс неплохой, но тоже вполне есть вероятность зависимости результатов от денежных вливаний. Prozet, какие основания не верить "хозяину СТО"? То что он у него в гаражах? Человек уже этим больше 20 лет занят, клиентура только постоянная на машинах от ВАЗа до Ландкрузера....так что ваш скепсис не уместен.
Палыч, скорее всего из за большей поддельности. и разного качества одного и тоже масла в пределах пары лет (в силу изменения ту без изменения названия) плюс на разных заводах может быть выпущего. у роснефти и газпром с этим проще.
Использование масла определённого бренда - вопрос веры, и немного (много на самом деле) маркетинга.
Дед Пихто, здесь не вера, здесь цена.. то что заливал раньше поднялось с 4 т.р почти до 8 т.р....
Я в основном касательно выбора Лукойл или Роснефть Все-таки 0w20, уже неплохо, но 2250₽ за литр )))) А если будет 7 тыс за литр, наши люди все-равно будут на официальное ТО ездить?)
нет я уже не хочу, сейчас пока рано, а вот через месяца 3-4 напишу запрос на расходники :) И чем плохо ориентироваться на требования к смазочным материалам, требования к которым разработаны теми, кто разрабатывал агрегаты? По поводу того, что производитель рекомендует заливать в турбомотор с прямым впрыском полнозольное масло - а что здесь криминального? Во-первых, не надо стараться быть умнее заводских инженеров, а во-вторых, зольность ZDDP-пакета турбину и клапаны при прямом впрыске прямо убьет? А то, что моющие свойства "древнего" цинка-кальция при невысокой цене производства имеют массу преимуществ? Кстати, Вы пропустили мою информацию о том, что тот же "древний" допуск ВАГа 502/505.00 или 502/505.01 имеет весьма свежую редакцию, здесь имеет место быть хитрости маркировки - например, у БМВ допуски LL имеют прямое указание на год принятия, Мерседес увеличивает цифру после точки, а ВАГ изменяет редакции, не обязуя обозначивать их, поэтому и возникает мнение, что он "древний". ИМХО. Добавлено 26.09.2022 21:13:00: И чем же 0w20 так Вас прельщает? Решением проблем ВАГа с нормами Евро? И стоимость 0w20 в любом случае будет выше 0/5w30 из-за применения более дорогого пакета противоизносных присадок. Полностью согласен с постулатом о совершенно не обязательном использовании услуг официалов... Добавлено 26.09.2022 21:24:16: Полностью согласен, но анализы отработок и свежих масел, думаю, не подделывают. Засим откланиваюсь, дабы не портить человеку бортовик. Отредактировал boris1964 (26.09.2022 21:43:44) Тот, кто "разрабатывал агрегаты" преследует несколько целей- А) минимальные издержки на гарантии с их стороны Б) Запрограммированный износ после окончания гарантии (иди покупай новый автомобиль) В) Заработок сегодняшнего дня на оригинальном масле (X10 от цены реального производителя в крупном опте и около X7 от розницы 2021 года) Г) Заработок на ремонте постгарантийных машин По поводу Клапанов на FSI подобных моторах, сам лично у себя их чистил орехами, засраны были очень и очень сильно, если малозольное масло, хотя бы в 2 раза уменьшит это, это уже будет хорошо, хотя сейчас, насколько я знаю, эту проблему пытаются решать многие производители мех. путём- дополнительным впрыском. Турбине хоть полусинь 10-40 лейте, как правило, ей нужно только давление. К слову, рекомендуя оригинальное масло, VW допускает его угар (масло по химии дешевое, без пао и эстеров, плохая термостабильность и температура вспышки), замену рекомендуют 1 раз в 15 тыс км (в европе 30 тыс км) и т.д., - все это не забота о здоровье мотора, это все про "другое". И да, - VW практикует разные допуски на разных рынках, и не он один (почитайте что льют у нас и "там" дилеры в MR20DD) То что VAG меняет требования к допуску, не меняя сам допуск, я считаю, это преступлением с их стороны. Я купил современный мотор, и, по их рекомендации, лью туда масло ЛЮБОГО производителя, которое отвечает допуску 502, а это может быть самый голимый гидрокряк 5w40 99 года разлива, и я буду прав!. Поверьте, внутренности мотора из 1997 года и из 2022 года, достаточно сильно изменились, да, сразу ничего не будет, но со временем - прилетит. Приведу вам один из жизненных примеров- есть в обслуживании Toyota V8, с самого начала в неё льют оригинал Toyota 5w40 (1000% оригинал, а не то что стоит в большей части Вологодских магазинов), при этом, офиц. допуск Тойоты - только 0W20, но ведь наши "гаражные специалисты" умнее, и льют 5-40. Мотор прошёл 600-700 тыс и начал хорошо кушать масло. Много? ДА вроде да! Вот только, у многих на клубных форумах пробеги уже за 1.2млн на 0w20, и масло не ест. Какие там каналы в фазорегуляторах, масляных форсунках, и другие параметры точек смазки, никто, кроме производителя не знает, наши гаражные домыслы, что 5-40 просто лучше 0w20- это лютый бред, доказанный на том же ойл клубе неоднократно. Напомню, это Тойота и древний неубиваемый V8, VAG и 1.4/1.8/2.0 TFSI это совсем про другое. Добавлено 26.09.2022 22:38:15: Да он есть! Я вам еще раз говорю, ко мне приезжают от дилера и просят Спешл С, потому что дилер льёт только его во всё, и наблюдаю я это уже не первый год! Я еще удивился, почему Барду залили 0-20. Добавлено 26.09.2022 22:39:24: Я тоже! Но это были достаточно простые моторы Auq и AAN, они очень далеки от современных. вообще прямой связи между 0w20 и 5w40 по поводу жора масла на таком пробеге быть не может по определению. определение подразумевает под собой прежде всего в каких режимах оно эксплуатируется, на каком топливе ездит, какие фильтра использует, была ли работа за пределами стандартного диапазона. и во вторых есть другие более важные характеристики чем 0w20 или 5w40. уже поэтому поводу писал как то. что масло с показателями 5w40 может застывать при более низкой температуре чем масло 5w30. вязкость у 5w40 может быть более высокой чем у 10w40. и это всё в пределах одного масла от одного производителя. по поводу тойотовских моторов. одни и теже моторы разных лет выпусков требуют разное масло по рекомендациям самой тойоты. чем это объясняется?
AutoExpress,
Практически полностью соглашусь с постом135. Чуть-чуть Вас поправлю, с Вашего позволения, 0W20 - это не допуск Тойоты, по моторным маслам у Тойоты нет своих допусков, рекомендация применять с классификацией ILSAC для бензинок и АСЕА для дизелей. Конечно же, и высота поршня сейчас стремиться к 0, и фазорегуляторы на обоих РВ, и прямой впрыск с давлением почти как у дизеля (скайэктив), DPF-фильтры и многое другое. И при этом, умиляет просто мнение некоторых автовладельцев по межсервисному интервалу в 15 тыс. км - "в руководстве же так написано!" А то, что далее написано "...или не реже 1 раза в год, что наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации сократить межсервисный интервал" - не, не дочитали. Сам склоняюсь к "веретенной" теории. Особенно "нравится" рекомендация Мобила, обозначенная на Mobil 1 5W50 - "для машин с пробегом более 100 тыс.км." Единственное, в чем убежден, и это не теория, что хороший гидрокряк, который умеют делать и у нас, при эксплуатации без "экстрима", вполне достаточен. Да и в "забугорье" подавляющее большинство маслоделов в подавляющем числе своих продуктов используют эту базу. В описаниях пишут HС-synthetic, кому надо - поймет. Да там, во всяком случае, где я сам побывал, как правило, масло и покупают на АЗС для доливок на трассах, а так, чтобы покупать канистру и самому менять - редкий случай, как правило - в сервис, а они из бочки или даже "кубика" знают, что залить. По поводу "оригинала" Тойоты 5W40 - это же Mobil Super 3000, уж никак не топовый продукт, правильно, дилерам нужно зарабатывать Барду залили 0W20 508/509 допуск, так как 1) его мотор требует этот допуск, 2) он был в наличии (производит Лукойл, присадки от Инфениума пошли по какому-то новому каналу), 3) им нужно его продавать. Если бы п.п.2 и 3 не были бы выполнены, то залили бы 0/5W30 504 (хорошо) или 502 (временно допустимо - срок гарантии мотор отходит) допуска. Предлагаю дальнейшее обсуждение, если есть желание (лично мне с Вами интересно по этой теме общаться) продолжить в теме "масла", вроде бы есть такая. Да, конечно, это просто общепринятая мировая классификация по SAE (сообщество американских инженеров), у Тойота ввиду истории (как бы не смешно звучало, это достаточно "отсталая" компания, даже эмблемы до 90х не имеющая), нет своих допусков, они опираются на отраслевые стандарты, если их можно так назвать. Кстати, очень странно, я как-то раньше не задумывался насчёт того, что тойота может опираться на ACEA для дизелей, это же Евро допуск по-сути, где Европа и где Тойота (какой-нибудь Краун), по крайней мере, я встречал допуски на железо-банках только от JASO и Ilsac (понятно, следствие американской оккупации) Догадывался и раньше, там даже канистра от мобила, но в том году прочитал анализ и убедился ещё раз в ущербности подхода- "куплю оригинальное масло, лучше его ничего нет" Полностью согласен, не надо кошмарить автора темы) Пусть модератор перенесёт. ТО2 30 000 км масло свечи, ездим дальше.
|
|
|||||||||
|