К примеру, развязкой на Клубова, я практически не пользуюсь, еду по-старинке через переезды, так быстрее, на развязке машин всегда очень и очень мало. С Некрасовским будет то же самое, большую часть времени он будет пустой, а мост "800 летия" будет задыхаться в пробках. Добавлено 16.08.2022 10:47:01: Все делается, при желании, - строится рядом второй небольшой мост, старый сносится, достраивается на его месте второй, в итоге их соединяют, - это один из вариантов, самое главное даже не мост и не его ширина (Октябрьского, как не смешно- хватит), главное развязка после него, пересечение потоков (поворот налево из заречья надо запрещать, совсем и всем и троллейбусам тоже) и т.д. Вообще, мост в этом месте был большой глупостью в своё время, старый мост выходил "к коню" и не упирался ни в какие дома, поток уходил прямо на Батюшкова, а затем на Мира, с другой стороны - на ул. Рубцова - и это всё по прямой, новый же мост (Октябрьский) упирается в вечернюю школу, - это самая большая глупость, - сносить её явно никто не намерен, а без этого, в любом случае, будут затруднения в движении. AutoExpress, справедливости ради, "старый мост" с нынешним потоком уже убил бы кремль.
В других городах, как-то рядом с историческими зданиями и стенами ездят автомобили, и вроде ничего не рушится, или я не прав? AutoExpress, например во Владимире от Золотых ворот поток транспорта отвели, не замкнув Октябрьский проспект на Дворянскую улицу, а направили на сновья выстроенную по неудобьям Лыбедьскую магистраль. Вы не были в здании вечерней школы? Его действительно потряхивает от проезжающих грузовиков.
Тут неправда ваша, в час пик там много авто, и по этому может по старинке быстрее, так как большая часть уходит на виадук Этот мост придуман не для сиюминутного удобства всем и вся, а как часть проекта по окольцовыванию маршрутов внутри города. Мне тоже от Некрасовского толку мало, но некоторым людям он понравится))) Был бы полезнее мост со стороны Конева в Заречье, но там все сложно - народ протестует активно (Флагман). С такими протестунами сидеть вапче без мостoff.
Если там сделают мост, вы представляете куда поедет этот поток с моста? На Левичева? Это будет одна из самых безумных идей градоначальников. По второму мосту- Некрасова худо-бедно справится (хотя, тоже с вопросами, там пятиэтажки почти на дороге стоят), с другой стороны их примет что-то типа ул. Воровского (ужас какая тесная), дальше по переулкам поедут в центр (левый поворот на Проспект будет хорошим квестом) и на любимый Станкозавод по развязке, причем, чтобы попасть в Лукьяново, опять придётся ездить окольными путями через Клубова, ведь Рыбной улицы по-сути нет - тоже все очень сомнительно. Насколько я представлял раньше, в Советское время планировали Карла Маркса, как въезд на мост, она широченная улица упирающаяся в реку, с другой стороны есть вменяемая Элеваторная, которую тоже вполне можно расширить, также можно было бы организовать мост-тоннель Советский проспект- Текстильщиков, и это отлично связало бы 2 отдаленных района. Строить мосты без нормальных подъездных путей, это очень и очень большая глупость. После того как обход Клубова упёрли в Залинейную и больше делать ничего не стали и не делают уже лет 10 и даже не планируют, я вам даю 99%, что Флотский мост упрут так же в проспект и делать больше никто и ничего не будет, Левичева встанет до этого моста и потом начнутся "кольца", "умные светофоры" и прочие методы осваивания денег, но проблем это никаких не решит. Добавлено 19.08.2022 22:08:54: Ни один нормальный человек с Чернышевского не поедет в центр (а это в моём понимании примерно Герцена-Мира +-1км), через Виадук на Клубова, это крюк не в один километр, на Мохова, Станкозаводе и Лукьяново живёт и работает очень и очень мало людей, их всех можно заселить в 1-2 девятиэтажки в Бывалово. Да, и очень интересно как и зачем там будет строится этот шелковый путь. Также очень интересен Говоровский проезд. Зачем? Дать выезд с Беляевской ветки из 10 магазинов и 100 гаражей? Разгрузить один перекресток Петина-Ленинградская или наглухо повесить весь Тепличный ездоками в Бывалово? Других проблем в городе нет? Наблюдаю уже много лет, как капитально ремонтируют - Гагарина, Южакова, Панкратова, Петина и т.д., строят Преминина и т.д., - У людей кто это проектирует, вообще есть хотя бы права на автомобиль? Как можно сделать кап ремонт Гагарина, освоить кучу денег, наставить везде пол метровых поребриков и сделать на КАЖДОМ перекрестке по 1 полосе в каждую сторону? Это просто вредительство, на мой взгляд. очень дорого. Согласен, вот только зачем вы подумали про центр и Некрасовский мост - мне не понятно. У меня тесть ездит на дачу в Майский, живёт на Фрязиновского. Мост построят для него, вы уж простите, что не для вас. Пока этот мост построят он может и ездить уже не будет в силу возраста Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе... Живем для детей) Может им удобнее по городу будет передвигаться. Сейчас в центре еще пяток новых светофоров включат к первому сентября, проще будет центр объезжать по окружной) Этот же Тесть сейчас беспрепятственно поедет по Чернышевского, свернет без пробок направо с моста на Старый рынок и уйдет по пустому Проспекту Победы прямо, а там уже или по Клубова или по обходу, не вижу разницы огромной для него, зато, если он поедет На Мира или на какую-нибудь Зосимовскую, он будет толкаться в пробках, что с Новым мостом, что без него. Ну что, товарищи! Пока ещё не поздно, нужно петицию организовать, что мост этот никому не нужен!!!
З.ы. мосты в Вологде не нужны :) Вчерась разговаривал с человеком- инженером мостостроителем в должности ГИПа, он содидарен,что строительство моста интересно лишь тому, чью землю выкупят для стройки моста ентого, никакой колоссальной пользы для города не будет.
Мосты нужны! Но не такие и не там! И мосты бесполезны без нормальных подъездных путей к ним. По уму- Группа мостов-дорог Затон-Элеваторная- Текстильщиков Мост-дороги- Преображенского-Гагарина- Кирова Реконструкция действующего моста на Чернышевского + реконструкция съезда в сторону Мира (естественно, не так как сейчас, а со сносом домов и нормальной организацией движения, например, выезд с Заречья только на мира, -остальные примыкающие дороги сделать развязками) Строительство развязок Ленинградского моста - съезд на Гагарина, развязка с Беляевской веткой (неплохо конечно построить Говоровский проезд, при наличии развязок нормальных, им будут пользоваться) Существенное расширение перекрестка Зосимовская-Предтеченская, со сносом домов вероятно, мост там нормальный, но упирается в узкий перекресток. Ну и расширение большей части узких перекрестков в городе, где и так люди встают в 2 полосы (почти все Ковырино, например) Естественно, на это нужны деньги, кто бы спорил, но это хотя бы реально повлияет на нормализацию движения в городе. AutoExpress, так я серьезно! Вносите быстрее свое предложение властям, а то настроят ерунды, да ещё деньги потратят зря. .
|
|
|||||||||
|