Не забываем её обдуть воздухом, обезжирить и подсушить) А после покрыть грунтом.
После высыхания пружин набиваем риску.. ну всё как обычно Ищем банку с эмалью Sadolin Light Blue 410 -наливаем в стаканчик -разбавляем -заряжаем в краскопульт...
И получаем на выходе вот такое чудо
Почти высохли Красота и только!
RebuiltGenerator, в малярке я почти ничего не понимаю, но мне кажется ты мало "наливаешь".
drogs:
RebuiltGenerator, в малярке я почти ничего не понимаю, но мне кажется ты мало "наливаешь".
Возможно и так.
Скобу суппорта тоже надо почистить Не забываем закрыть отверстия под направляющие Обезжириваем, сушим...
И закатываем грунтом Оставляем на сутки сохнуть.
Высохшую скобу матуем, продуваем воздухом, обезжириваем и сушим, а после красим Цвет сафари 215 (90%)+золотисто-жёлтая (10%).
Для покраски данной детали разгоняем эмаль диоксидом кремния)
Тормозные диски так же подвергаем чистке, но перед этим заклеиваем малярной лентой рабочую поверхность тормозных колодок.
Фото до очистки не смог найти, слишком много(очень много фотографий на компьютере: порядка 25 Гб). Так что только после очистки(
Кромки тоже почищены Толщина тормозных дисков составляет почти 21 мм(минимальный допуск до 20мм)! А толщина новых дисков 22мм.
Обезжириваем, сушим и красим В грунт так же был добавлен "крем от загара") Точную цифру не помню, но в пределах 15-20%.
Сушим не менее 24 часов(матуем, продуваем, обезжириваем, фен) и красим Эмаль Sadolin Цвет Сальвия 320(почти Ниссан))
Примерно вот так...
Очередь передней ступицы: тщательно закрываем посадочное место под подшипник, в отверстие под шлицы шруса прячем перчатку. Место прилегания кромки ступицы и кромки подшипника желательно так же закрывать.
Готово.
Снимает очень тонко при давлении 4 Атм(сопло 5мм). Даже если и попадёт по резьбе ни чего не будет(фракция 0,3мм).