Страницы:    4   … 
Не забываем её обдуть воздухом, обезжирить и подсушить)
А после покрыть грунтом.
Citrien C1 | Не забываем её обдуть воздухом, обезжирить и подсушить) А после покрыть грунтом.
После высыхания пружин набиваем риску.. ну всё как обычно
Ищем банку с эмалью Sadolin Light Blue 410
-наливаем в стаканчик
-разбавляем
-заряжаем в краскопульт...
Citrien C1 | Бортовой журнал
И получаем на выходе вот такое чудо
Citrien C1 | И получаем на выходе вот такое чудо
Почти высохли
Красота и только!
Citrien C1 | Почти высохли Красота и только
RebuiltGenerator, в малярке я почти ничего не понимаю, но мне кажется ты мало "наливаешь".

drogs:

RebuiltGenerator, в малярке я почти ничего не понимаю, но мне кажется ты мало "наливаешь".

Возможно и так.
Скобу суппорта тоже надо почистить
Не забываем закрыть отверстия под направляющие
Обезжириваем, сушим...
Citrien C1 | Скобу суппорта тоже надо почистить Не забываем закрыть отверстия под направляющие Обезжириваем, сушим...
И закатываем грунтом
Оставляем на сутки сохнуть.
Citrien C1 | И закатываем грунтом Оставляем на сутки сохнуть.
Высохшую скобу матуем, продуваем воздухом, обезжириваем и сушим, а после красим
Цвет сафари 215 (90%)+золотисто-жёлтая (10%).
Citrien C1 | Бортовой журнал
Для покраски данной детали разгоняем эмаль диоксидом кремния)
Citrien C1 | Для покраски данной детали разгоняем эмаль диоксидом кремния)
Тормозные диски так же подвергаем чистке, но перед этим заклеиваем малярной лентой рабочую поверхность тормозных колодок.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Фото до очистки не смог найти, слишком много(очень много фотографий на компьютере: порядка 25 Гб). Так что только после очистки(
Citrien C1 | Бортовой журнал
Кромки тоже почищены
Толщина тормозных дисков составляет почти 21 мм(минимальный допуск до 20мм)!
А толщина новых дисков 22мм.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Обезжириваем, сушим и красим
В грунт так же был добавлен "крем от загара")
Точную цифру не помню, но в пределах 15-20%.
Citrien C1 | Обезжириваем, сушим и красим В грунт так же был добавлен крем от загара) Точную цифру не помню, но в пределах 15-20%.
Сушим не менее 24 часов(матуем, продуваем, обезжириваем, фен) и красим
Эмаль Sadolin
Цвет Сальвия 320(почти Ниссан))
Citrien C1 | Сушим не менее 24 часов(матуем, продуваем, обезжириваем, фен) и красим Эмаль Sadolin Цвет Сальвия 320(почти Ниссан))
Примерно вот так...
Citrien C1 | Примерно вот так...
Очередь передней ступицы: тщательно закрываем посадочное место под подшипник, в отверстие под шлицы шруса прячем перчатку.
Место прилегания кромки ступицы и кромки подшипника желательно так же закрывать.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Готово.
Citrien C1 | Готово.
Снимает очень тонко при давлении 4 Атм(сопло 5мм).
Даже если и попадёт по резьбе ни чего не будет(фракция 0,3мм).
Citrien C1 | Снимает очень тонко при давлении 4 Атм(сопло 5мм). Даже если и попадёт по резьбе ни чего не будет(фракция 0,3мм).
Замачиваем нашу ступицу на ночь.(t 60-65гр)
Citrien C1 | Замачиваем нашу ступицу на ночь.(t 60-65гр)