Страницы:  2   … 
А так как подкрылок на Ситроене С1 не закрывает полностью нишу крыла и внутреннюю арку колеса, то места которые открыты начинают быстрее ржаветь в следствии постоянного пескоструя от колеса.
По настоящему надо ставить  локер(или подкрылок) который полностью закрывает внутреннюю часть, а не только то место которое над крылом и чуть-чуть над колесом.
Вот примерно так.
Citrien C1 | Бортовой журнал

RebuiltGenerator:

Болт крепления бачка омывателя в обязательном порядке надо приводить в рабочее состояние. Если придётся когда либо снимать его, то запросто можно будет попасть в интересное положение: болт либо очень трудно будет выкручиваться, либо просто обломится. Так что надо его аккуратно выкручивать, зачищать резьбу, смазать и закрутить обратно. И в дальнейшем с ним проблем не будет.
Да и вообще неплохо весь нижний металлический крепёж, будь то гайка, болт или что-либо, с этой технологией подружить. Ведь он работает и живёт в агрессивной среде. И дальнейшее обслуживание вашего любимого автомобильчика будет намного приятней и веселей)

для тех мест где постоянно говно либо выкручиваются раз в десять лет можно просто закрутить с фумкой (лучше любой смазки) особенно если вкручивание происходит не на новой машине и ржа уже есть, если нет нормальнооцинкованного болта а не то говно которое делает завод бм.

Добавлено  07.08.2022 10:15:34:

RebuiltGenerator:

drogs:

RebuiltGenerator, про фен конечно сильно сомневаюсь. или мап газ или резаком до красна. а замазать дешевле и быстрее всего краской из алкидного баллончика.

1) Согласен, что газом быстрей и легче, но безопасность. Не везде в автомобиле можно использовать газ. Я обычно стараюсь обходиться феном, это возможно и дольше, но более пожаробезопаснее.
2) Можно замазать и краской тоже вариант. Можно и графитовой смазкой, литолом, солидолом, медной смазкой, невысыхающей мастокой и ещё много чем.
Но в большинстве( в основной массе) автолюбители на это забивают)
феном пока отогреваешь болт всё вокруг расплавишь. даже резаком если не настроишь на мощное тонкое пламя и не закроешь соседние детали хотя бы листом жести и не включишь голову тоже всё расплавишь.

drogs:

RebuiltGenerator:

Болт крепления бачка омывателя в обязательном порядке надо приводить в рабочее состояние. Если придётся когда либо снимать его, то запросто можно будет попасть в интересное положение: болт либо очень трудно будет выкручиваться, либо просто обломится. Так что надо его аккуратно выкручивать, зачищать резьбу, смазать и закрутить обратно. И в дальнейшем с ним проблем не будет.
Да и вообще неплохо весь нижний металлический крепёж, будь то гайка, болт или что-либо, с этой технологией подружить. Ведь он работает и живёт в агрессивной среде. И дальнейшее обслуживание вашего любимого автомобильчика будет намного приятней и веселей)

для тех мест где постоянно говно либо выкручиваются раз в десять лет можно просто закрутить с фумкой (лучше любой смазки) особенно если вкручивание происходит не на новой машине и ржа уже есть, если нет нормальнооцинкованного болта а не то говно которое делает завод бм.

Добавлено  07.08.2022 10:15:34:

RebuiltGenerator:

drogs:

RebuiltGenerator, про фен конечно сильно сомневаюсь. или мап газ или резаком до красна. а замазать дешевле и быстрее всего краской из алкидного баллончика.

1) Согласен, что газом быстрей и легче, но безопасность. Не везде в автомобиле можно использовать газ. Я обычно стараюсь обходиться феном, это возможно и дольше, но более пожаробезопаснее.
2) Можно замазать и краской тоже вариант. Можно и графитовой смазкой, литолом, солидолом, медной смазкой, невысыхающей мастокой и ещё много чем.
Но в большинстве( в основной массе) автолюбители на это забивают)
феном пока отогреваешь болт всё вокруг расплавишь. даже резаком если не настроишь на мощное тонкое пламя и не закроешь соседние детали хотя бы листом жести и не включишь голову тоже всё расплавишь.
Все варианты хороши. А какой из них использовать решать тому, кто этот автомобиль обслуживает)
Ну вот стойка с поворотным кулаком снята с автомобиля можно начинать разбирать на более мелкие фрагменты…
Citrien C1 | Ну вот стойка с поворотным кулаком снята с автомобиля можно начинать разбирать на более мелкие фрагменты…
Перед тем как отделять стойку от поворотного кулака решил отметить положение стойки относительно поворотного кулака. Но, как оказалось это и не требовалось: на стойке имеется направляющая полоска(выступ) и по другому она просто не встанет.
А я боялся, что сход колёс "уплывёт".Ну ладно лучше перестраховаться и не пригодится, чем потом вспоминать как было)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Ржавчины на стойке конечно прилично, но ничего криминального нет. Как говорится будем приводить в порядок не забыв, после освобождения пружины, проверив переднюю стойку на исправность и на герметичность. Датчик АБС пришлось оставлять на поворотном кулаке так как на все мои уговоры он не хотел выходить)
Citrien C1 | Бортовой журнал
По контуру прилегания посадочного места поворотного кулака к передней стойке пришлось проливать вэдэшкой, периодически грея строительным феном и периодически обстукивая молотком. Но даже это не помогло отделить одно от другого. Пришлось забивать в прорезь, где проходит болт поворотного кулака, две металлических полоски(6мм) в роли такого клинышка. И только тогда они отделились.
Citrien C1 | Бортовой журнал
На снятой стойке устанавливаем съёмники пружин и начинаем потихоньку стягивать. Сами по себе съёмники не плохие, но не очень правильные:
-та часть, где гайка которую надо крутить будет долбить по витку пружины.
Во первых это не удобно-ключ нужно постоянно переставлять.
Во вторых, если пружина новая, то грань гайки будет царапать эмаль пружины и в ходе дальнейшей эксплуатации в этом месте начнёт очень активно развиваться коррозия.
-сами захваты сделаны низко, а надо было их приподнять на 5-7мм выше
-зазоры в соединении захвата с резьбовой частью и болта, который закручивается в этот захват слишком большой
Придётся при сборке данные стяжки пружин частично дорабатывать.
Citrien C1 | Бортовой журнал
С помощью пресса выпрессовываем переднюю ступицу. В качестве оправки подойдёт головка на 24(или 22).
Для облегчения задачи можно воспользоваться вэдэшкой и феном.
Не забываем одевать защитные очки!
Citrien C1 | Бортовой журнал
В большинстве случаев вместе с передней ступицей снимается и внутренняя обойма ступичного подшипника.
Естественно пыльник подшипника остаётся на внутренней обойме.
Логично предположить, что если обойма остаётся на ступице это говорит о том, что посадочное место не просаженное. Вопрос будет если ступица снимется без внутренней обоймы подшипника.
За свою практику работы такое не встречал, но возможно это имеет место быть.
Но в данном случае ступица находится в отличном состоянии.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Внутреннюю обойму можно снять или съёмником или аккуратно по надпиливать болгаркой.
Так как в данный момент у меня не было съёмника, то я выбрал второй вариант.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Или воспользоваться таким:
Съемник сепараторного типа 75-105 мм AV Steel AV-921052
Стоимость около 2000 рублей
Citrien C1 | Или воспользоваться таким Съемник сепараторного типа 75-105 мм AV Steel AV-921052 Стоимость около 2000 рублей
Дальше снимаем стопорное кольцо ступичного подшипника.
Без вэдэшки, фена и молотка не обошлось.
Стопорное кольцо здесь установлено не оригинальное, но мне больше нравятся именно такие стопорные кольца, чем нового образца где вместо отверстий просто выступы.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Вот такое стопорное кольцо не внушает доверия.
На другом поворотном кулаке стоит как раз такое.
Придётся поискать именно с отверстиями, а не с выступами.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Освобождённая передняя стойка. Газо-маслянная. Сразу проверил:
-подтёков нет
-газ не вышел
-шток не имеет задиров и царапин
-сальник сухой
Думаю, поработает ещё немного
Citrien C1 | Бортовой журнал
Все комплектующие передней стойки будут отмыты и тщательным образом проверены.
Citrien C1 | Все комплектующие передней стойки будут отмыты и тщательным образом проверены.
Отбойник, резиновый демпфер, тарелка передней пружины и опорный подшипник будут ждать своей очереди.
Citrien C1 | Отбойник, резиновый демпфер, тарелка передней пружины и опорный подшипник будут ждать своей очереди.
Для того, что бы нам было в чём готовить наши детальки-пришлось изготовить небольшой ящичек:
-сделан он из обычной тумбочки с выдвижными ящиками
-сделано это из того, что было в наличии
-единственное, пришлось приобретать отдельно вытяжник и верхнюю часть корпуса(кастрюли) воздушного фильтра от ЗМЗ-402. Ну и естественно сам воздушный фильтр.
Брал на авторазборке на Лечебной за 300р
Вытяжник б/у(обслужил сам)-3 000р
Пистолет пескоструйный  с мешком PS-10(пришлось разобрать его для удобства)-780р
Купер-шлак-275р/6кг
Citrien C1 | Бортовой журнал
Сразу фотографировать не стал, а только потом когда уже дошло до поворотного кулака.
Citrien C1 | Сразу фотографировать не стал, а только потом когда уже дошло до поворотного кулака.
Короеды по надкусывали её немножко.
Время на пару с дорожными реагентами ни кого не щадит.
Будем это исправлять)
Citrien C1 | Короеды по надкусывали её немножко. Время на пару с дорожными реагентами ни кого не щадит. Будем это исправлять)