Страницы: 1   … 
Загоняем автомобильчик на длительную стоянку. Вывешиваем полностью перед и снимаем колёса…
Citrien C1 | Загоняем автомобильчик на длительную стоянку Вывешиваем полностью перед и снимаем колёса…
Оцениваем фронт работ…
Citrien C1 | Оцениваем фронт работ…
Хотя, что там оценивать? Начинаем демонтировать…
Citrien C1 | Хотя, что там оценивать Начинаем демонтировать…
Защита двигателя и кпп так же подлежит замене. Но чуть позже.
Citrien C1 | Защита двигателя и кпп так же подлежит замене Но чуть позже.
Передний подкрылок предварительно был снят, так как разъём датчика АБС находится под ним.
Citrien C1 | Передний подкрылок предварительно был снят, так как разъём датчика АБС находится под ним.
Переходим наверх.
Что бы было удобно откручивать гайку штока переднего амортизатора:
-снимаем рычаги стеклоочистителя
-жабо
-привод стеклоочистителя
-металлический водосток.
Всё снялось достаточно быстро, но аккуратно.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Для откручивания пришлось купить новый накидной ключ на 17мм и шестигранник на 6мм
Citrien C1 | Для откручивания пришлось купить новый накидной ключ на 17мм и шестигранник на 6мм
Но даже и новые ключи не помогли в откручивании верхних гаек:
-на правой стойке посадочное место под шестигранник на 6мм был искорёжен "специалистами" из FIT-сервиса при замене ступичного подшипника в 2020 году.
-на левой стойке было затянуто "специалистами" из FIT-сервиса нереальным усилием, что шестогранник просто начинало загибать.
-и только с помощью гайковёрта удалось открутить.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Предварительно откручиваем и снимаем:
-тормозной суппорт со скобой
-тормозной диск
-гайку шаровой опоры
-гайку рулевого наконечника
-нижнюю гайку стойки стабилизатора
-гайку шруса
-глушим тормозную магистраль
-и...
вытаскиваем переднюю стойку в сборе с поворотным кулаком.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Осматриваем колёсную нишу на предмет коррозии и другого.
Даже не полностью убрав пыль видно, что сильных повреждений нет и в целом не плохое состояние.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Локальных повреждений нет, но небольшие очаги на лкп всё же имеются.
Citrien C1 | Локальных повреждений нет, но небольшие очаги на лкп всё же имеются.
Место, где стоит металлическая скрепка для винта переднего брызговика, имеется немного коррозии. Самое интересное, что в данном заводском исполнении должна стоять не металлическая скрепка, а пластиковый пистон в который закручивается винт(саморез).
Citrien C1 | Бортовой журнал
Осматриваем внутреннюю поверхность переднего крыла и то, что можно увидеть.
Даже в нижней части крыла, где очень часто скапливается грязь, тут на удивление чисто и сухо(ни чего удивительного в этом и нет так как я в прошлом году прочищал за передним правым брызговиком эту нишу))
В идеале это нужно делать минимум раз в год. Хотя бы просто снять брызговик с подкрылком и посмотреть и если там есть грязь, то почистить, вымыть и высушить. Но это только моё мнение...
Citrien C1 | Бортовой журнал
Осматриваем внутреннюю часть переднего правого стакана(резиновый амортизатор передней стойки остался в посадочном месте))
Состояние отличное, за исключением резьбы на маленьких болтиках, которые на заводе ничем не обрабатывают(
Желательно данные болтики аккуратно выкрутить предварительно зачистив щёткой, отмочив вэдэшкой, погрев феном и обстучать маленьким молотком. А в идеале поменяв на новые, перед закручиванием смазав резьбу какой нибудь смазкой. Некоторые залепляют часть резьбы, которая выступает, автопластилином.
Но, как говориться хозяин-барин)
Citrien C1 | Бортовой журнал
RebuiltGenerator, про фен конечно сильно сомневаюсь. или мап газ или резаком до красна. а замазать дешевле и быстрее всего краской из алкидного баллончика.

drogs:

RebuiltGenerator, про фен конечно сильно сомневаюсь. или мап газ или резаком до красна. а замазать дешевле и быстрее всего краской из алкидного баллончика.

1) Согласен, что газом быстрей и легче, но безопасность. Не везде в автомобиле можно использовать газ. Я обычно стараюсь обходиться феном, это возможно и дольше, но более пожаробезопаснее.
2) Можно замазать и краской тоже вариант. Можно и графитовой смазкой, литолом, солидолом, медной смазкой, невысыхающей мастокой и ещё много чем.
Но в большинстве( в основной массе) автолюбители на это забивают)
Вот, что должно стоять вместо металлических скрепок
Данные клипсы крепят нижнюю часть переднего подкрылка со стороны внешнего порога и передний брызговик
Каталожный номер клипсы Toyota 9018906065
Стоимость на данный момент в пределах 30-ти рублей.
Citrien C1 | Бортовой журнал
А вот и технические размеры клипсы Toyota 9018906065
Может кому и пригодится)
Citrien C1 | А вот и технические размеры клипсы Toyota 9018906065 Может кому и пригодится)
Болт крепления бачка омывателя в обязательном порядке надо приводить в рабочее состояние. Если придётся когда либо снимать его, то запросто можно будет попасть в интересное положение: болт либо очень трудно будет выкручиваться, либо просто обломится. Так что надо его аккуратно выкручивать, зачищать резьбу, смазать и закрутить обратно. И в дальнейшем с ним проблем не будет.
Да и вообще неплохо весь нижний металлический крепёж, будь то гайка, болт или что-либо, с этой технологией подружить. Ведь он работает и живёт в агрессивной среде. И дальнейшее обслуживание вашего любимого автомобильчика будет намного приятней и веселей)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Данный дефект(это чисто моё мнение) возникает в следствии попадания кислотного или щёлочного раствора через микротрещины и другие повреждения лакокрасочного покрытия на металле автомобиля.
А как известно при реакции металла с кислотой получается кислотный остаток(соль) и водород.
Если вскрыть данный прыщик) то будет видно белесый остаток(это соль).
А то, что прыщик надутый это и есть водород.
Реакция металла с щёлочью плюс водичка и то же.
Хлорид натрия(которым так обильно посыпают наши дороги зимой), точнее он как один из комплектующих реагентов, помимо его в зимнем реагенте содержаться и другие соли и некоторые добавки очень хорошо помогают развитию коррозии на кузове и других металлических элементах автомобиля.
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (07.08.2022 01:11:55)