Но даже и новые ключи не помогли в откручивании верхних гаек:
-на правой стойке посадочное место под шестигранник на 6мм был искорёжен "специалистами" из FIT-сервиса при замене ступичного подшипника в 2020 году. -на левой стойке было затянуто "специалистами" из FIT-сервиса нереальным усилием, что шестогранник просто начинало загибать. -и только с помощью гайковёрта удалось открутить. Осматриваем внутреннюю поверхность переднего крыла и то, что можно увидеть.
Даже в нижней части крыла, где очень часто скапливается грязь, тут на удивление чисто и сухо(ни чего удивительного в этом и нет так как я в прошлом году прочищал за передним правым брызговиком эту нишу)) В идеале это нужно делать минимум раз в год. Хотя бы просто снять брызговик с подкрылком и посмотреть и если там есть грязь, то почистить, вымыть и высушить. Но это только моё мнение... Осматриваем внутреннюю часть переднего правого стакана(резиновый амортизатор передней стойки остался в посадочном месте))
Состояние отличное, за исключением резьбы на маленьких болтиках, которые на заводе ничем не обрабатывают( Желательно данные болтики аккуратно выкрутить предварительно зачистив щёткой, отмочив вэдэшкой, погрев феном и обстучать маленьким молотком. А в идеале поменяв на новые, перед закручиванием смазав резьбу какой нибудь смазкой. Некоторые залепляют часть резьбы, которая выступает, автопластилином. Но, как говориться хозяин-барин) RebuiltGenerator, про фен конечно сильно сомневаюсь. или мап газ или резаком до красна. а замазать дешевле и быстрее всего краской из алкидного баллончика.
1) Согласен, что газом быстрей и легче, но безопасность. Не везде в автомобиле можно использовать газ. Я обычно стараюсь обходиться феном, это возможно и дольше, но более пожаробезопаснее. 2) Можно замазать и краской тоже вариант. Можно и графитовой смазкой, литолом, солидолом, медной смазкой, невысыхающей мастокой и ещё много чем. Но в большинстве( в основной массе) автолюбители на это забивают) Болт крепления бачка омывателя в обязательном порядке надо приводить в рабочее состояние. Если придётся когда либо снимать его, то запросто можно будет попасть в интересное положение: болт либо очень трудно будет выкручиваться, либо просто обломится. Так что надо его аккуратно выкручивать, зачищать резьбу, смазать и закрутить обратно. И в дальнейшем с ним проблем не будет.
Да и вообще неплохо весь нижний металлический крепёж, будь то гайка, болт или что-либо, с этой технологией подружить. Ведь он работает и живёт в агрессивной среде. И дальнейшее обслуживание вашего любимого автомобильчика будет намного приятней и веселей) Данный дефект(это чисто моё мнение) возникает в следствии попадания кислотного или щёлочного раствора через микротрещины и другие повреждения лакокрасочного покрытия на металле автомобиля.
А как известно при реакции металла с кислотой получается кислотный остаток(соль) и водород. Если вскрыть данный прыщик) то будет видно белесый остаток(это соль). А то, что прыщик надутый это и есть водород. Реакция металла с щёлочью плюс водичка и то же. Хлорид натрия(которым так обильно посыпают наши дороги зимой), точнее он как один из комплектующих реагентов, помимо его в зимнем реагенте содержаться и другие соли и некоторые добавки очень хорошо помогают развитию коррозии на кузове и других металлических элементах автомобиля. Отредактировал RebuiltGenerator (07.08.2022 01:11:55) |
|
|||||||||
|