После установки летних колёс обратил внимание, что руль колбасит влево-вправо примерно до 50-60км/ч. Дальше нормально, забил. Потом стало сильнее. Отпускаешь руль на ходу, машина едет прямо, а руль колбасится влево-вправо примерно по 2см. в каждую сторону. Полез смотреть и аху*л. Правое переднее колесо, видимо лопнул корд на протекторе.
Встал вопрос, а что это за херня и почему? Ударов не было. Оказалось, что в этом месте у меня стоит кордовая заплатка. И появился вопрос, то ли через отверстия от гвоздей попала влага, грязь и разрушила корд, то ли шиномонтажники, которые ставили заплатку, задели бор-машинкой корд и повредили его. Непонятно, то взаимосвязь очевидна.
Рассыпалась уплотнительная резинка водительского стекла. Покупал комплект, на задних стёклах менять не стал (новые резинки г*вно), соотвественно лежали без дела. Взял новую заднюю резинку и поставил на переднее стекло. Задняя сильно короче, состыковал. И так сойдёт. Стык получился в районе зеркала, не мешает.
Собрал втягивающее, поставил на место. Дома подключил, стартер работает отлично. Поставил на машину, пытается крутить, но не крутит. Напряжение на клеммах аккумулятора в момент попытки запуска хорошее. Решили с соседом подкинуть доп. массу, всё заработало. Искать причину не стал, кинул дополнительный провод на распорку ресивера. Потом разберусь. Стартер снимал зря, но хотя бы ревизию втягивающего провёл, лишним не будет. Уже после вспомнил, что когда завели с толкача и ехал домой, напряжение было слабое 12-13В. Можно было б сразу подумать о массе, но не сообразил).
Без затрат. Пробег ~190300км. Едем дальше..
каждый раз эту камеру раздолбать охота , тебе груженому в гору разогнаться надо, а они там в 40 км задушили этой приблудой , по итогу в гору еле выходишь на первой передаче, чем думали когда ставили .
FATRIG, напишите пару тройку обращений по этому поводу
|
|
|||||||||
|