Встала хорошо относительно кузова, но есть два "но". Во первых (на фото если присмотреться видно), гайка под кислородный датчик сильно дальше, чем на старой. Во вторых немного не такая геометрия в районе хомута, пришлось пересверливать отверстие в хомуте, чтобы закрепить к коробке. В принципе пофик, провод с трудом, но подключил, длины хватило, но подключать в натяг не очень удобно, хомут пересверлил. Алюминизированные резонатор и глушитель в отличном состоянии, даже ржавчины нет. Стоят с 01.03.17.
Оставалось время, решил поменять резинки в поперечной тяге заднего моста. Покупал комплект, а поменял только в длинных тягах ранее. Слева болт выбил, справа не получилось, высверливать или резать уже не хотелось. Решил собираться домой. Выезжаю из гаража, педаль тормоза очень странная. Выехал, полез смотреть, а там тормозуха ручьём льётся с колдуна. Болт находится недалеко от колдуна, видимо ударами по болту, потревожил и его. Загнал обратно и оставил на ночь. Посмотрев печальную картину состояния болтов, трубок и самого колдуна задумался, а надо ли оно мне. Колдун у меня никогда не работал, ну и не надо начинать. Решил отказаться от него вообще. Была куплена тормозная трубка от ВАЗ 2110 (3 с небольшим метра) и проложена от ГТЦ к шлангу, подходящему к мосту в обход регулятора. Колдун не трогал, родные трубки тоже, просто кинул параллельно новую. Трубка по длине подошла почти идеально, небольшие излишки загнул под капотом.
Замена трубки меня сначала пугала, оказалось несложно и реально без ямы.
Затраты: Магистральная тормозная трубка 2110 - 208р. Цилиндр тормозной правый внутренний Автостандарт (других не было) - 480р. Тормозная жидкость РосДот 4 - 251р. Шайбы медные на шланг 2шт. - 15р. Фиксатор тормозного цилиндра с пружинкой - 5р. + заменил пальцы в правом суппорте (не покупал, остались с прошлых ремонтов). Надоело слушать бряканье передних амортизаторов. Первая попытка их ремонта прошла неудачно из-за неправильных резинок. В этот раз купил правильные. Снял амортизаторы, вполне живые, но резинкам конец. Амортизаторы Каяба, пробег у них 102т.км. Менять живые аморты из-за сайлентблоков у меня рука не поднялась, поэтому пришлось поколхозить) Завальцовка родных втулок была сточена болгаркой, втулки выкинуты, а новые втулки вставлены и прихвачены точками.
В какой-то момент обратил внимание, что стартер вроде бы крутит как-то медленно. Может показалось, забил. Через несколько дней оставил магнитолу на паузе на час (забыл) и не смог завестись. Зарядил, поездил пару дней, опять проблемы. Всё хуже, хуже, хуже. На заглушенном моторе, если включить ближний свет, напряжение падало за пол минуты до 9В, после выключения света восстанавливалось до 12+. При запуске просадка напряжения была до 5-6В, заряжался очень быстро (бывало даже за 10 минут на автоматическом зарядном). Акб под замену. Mutlu 75А/ч прослужил с 28.10.17 по 05.07.22 (~4 года 8 месяцев). Это у меня уже второй аккумулятор Mutlu, который служит около 5 лет. Примерный ресурс понятен, в принципе неплохо за свои деньги. Ресурс на 5 лет мне не нужен, поэтому пошёл и купил самый дешёвый аккумулятор. Исток 60А/ч, заказывал в Автоэкспрессе.
Затраты: Аккумулятор Исток 60А/ч - 3770р. Mutlu 75А/ч сдан за 550р. (30р./кг). Отредактировал Dollar (29.07.2022 00:12:53) Сел в машину, завёл, включил передачу, тронулся, а руль не крутится
https://youtube.com/shorts/fNw9tO-sP1g?feature=share там еще теперь выделенка для ОТ, все время забываю, Автоураган выделенку не умеет фиксировать?
Ездил много раз, ничего не получил. Вообще эту глупость надо бы убрать, абсолютно выделенка там не нужна. После прошлого ремонта генератора периодически стали происходить проблемы с напряжением. Его обычно мало, но тут стало слишком много. Стоит только топнуть газ в пол, как тут же загорается чек, лампа аккумулятора, а на вольтметре 17-18В. Перезапуск двигателя помогал и напряжение приходило в норму. Сначала это могло проявляться раз в неделю, потом раз в сутки, а потом практически постоянно. Полез в генератор..
она как раз для денег нужна, наши еще не прочухали ) Очевидно, что проблема в регуляторе напряжения. Наверно из-за санкций украинский регулятор ВТН начал хандрить. Совпадение? Не думаю. Регулятор ВТН был поставлен 4.01.17, отличный регулятор, проблем с напряжением никогда не было, всегда 14-14.5.
Родной регулятор был оставлен про запас. Настало его время. Снял генератор, снял регулятор, диодный мост, вернул на место штатный конденсатор и штатный регулятор. |
|
|||||||||
|