Страницы:  …   59   … 
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Встала хорошо относительно кузова, но есть два "но". Во первых (на фото если присмотреться видно), гайка под кислородный датчик сильно дальше, чем на старой. Во вторых немного не такая геометрия в районе хомута, пришлось пересверливать отверстие в хомуте, чтобы закрепить к коробке. В принципе пофик, провод с трудом, но подключил, длины хватило, но подключать в натяг не очень удобно, хомут пересверлил. Алюминизированные резонатор и глушитель в отличном состоянии, даже ржавчины нет. Стоят с 01.03.17.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Попутно поменял короткий трос ручника, ролик со втулкой на кузове под этот трос (не крутился).

Затраты:

Приёмная труба СВД - 1538р.
Прокладка под трубу - 70р.
Уплотнительное кольцо - 95р.
Трос ручника короткий - 69р.
Ролик - 28р.
Болты 2х19р.=38р. (пружины не стал покупать, оставил свои).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Оставалось время, решил поменять резинки в поперечной тяге заднего моста. Покупал комплект, а поменял только в длинных тягах ранее. Слева болт выбил, справа не получилось, высверливать или резать уже не хотелось. Решил собираться домой. Выезжаю из гаража, педаль тормоза очень странная. Выехал, полез смотреть, а там тормозуха ручьём льётся с колдуна. Болт находится недалеко от колдуна, видимо ударами по болту, потревожил и его. Загнал обратно и оставил на ночь. Посмотрев печальную картину состояния болтов, трубок и самого колдуна задумался, а надо ли оно мне. Колдун у меня никогда не работал, ну и не надо начинать. Решил отказаться от него вообще. Была куплена тормозная трубка от ВАЗ 2110 (3 с небольшим метра) и проложена от ГТЦ к шлангу, подходящему к мосту в обход регулятора. Колдун не трогал, родные трубки тоже, просто кинул параллельно новую. Трубка по длине подошла почти идеально, небольшие излишки загнул под капотом.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Прокачка тормозов. Дойдя до переднего правого колеса, обнаружил закисший внутренний цилиндр. Под замену.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Прокачка тормозов Дойдя до переднего правого колеса, обнаружил закисший внутренний цилиндр Под замену.
Замена трубки меня сначала пугала, оказалось несложно и реально без ямы.

Затраты:

Магистральная тормозная трубка 2110 - 208р.
Цилиндр тормозной правый внутренний Автостандарт (других не было) - 480р.
Тормозная жидкость РосДот 4 - 251р.
Шайбы медные на шланг 2шт. - 15р.
Фиксатор тормозного цилиндра с пружинкой - 5р.

+ заменил пальцы в правом суппорте (не покупал, остались с прошлых ремонтов).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Надоело слушать бряканье передних амортизаторов. Первая попытка их ремонта прошла неудачно из-за неправильных резинок. В этот раз купил правильные. Снял амортизаторы, вполне живые, но резинкам конец. Амортизаторы Каяба, пробег у них 102т.км. Менять живые аморты из-за сайлентблоков у меня рука не поднялась, поэтому пришлось поколхозить) Завальцовка родных втулок была сточена болгаркой, втулки выкинуты, а новые втулки вставлены и прихвачены точками.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:

Сайлентблоки СЭВИ Эксперт - 183р.
Болты М10 2шт. + 2 гайки М10 - 150р.

Брякать перестали, я доволен.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Сайлентблоки СЭВИ Эксперт - 183р. Болты М10 2шт + 2 гайки М10 - 150р. Брякать перестали, я доволен.
В какой-то момент обратил внимание, что стартер вроде бы крутит как-то медленно. Может показалось, забил. Через несколько дней оставил магнитолу на паузе на час (забыл) и не смог завестись. Зарядил, поездил пару дней, опять проблемы. Всё хуже, хуже, хуже. На заглушенном моторе, если включить ближний свет, напряжение падало за пол минуты до 9В, после выключения света восстанавливалось до 12+. При запуске просадка напряжения была до 5-6В, заряжался очень быстро (бывало даже за 10 минут на автоматическом зарядном). Акб под замену. Mutlu 75А/ч прослужил с 28.10.17 по 05.07.22 (~4 года 8 месяцев). Это у меня уже второй аккумулятор Mutlu, который служит около 5 лет. Примерный ресурс понятен, в принципе неплохо за свои деньги. Ресурс на 5 лет мне не нужен, поэтому пошёл и купил самый дешёвый аккумулятор. Исток 60А/ч, заказывал в Автоэкспрессе.

Затраты:

Аккумулятор Исток 60А/ч - 3770р.
Mutlu 75А/ч сдан за 550р. (30р./кг).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (29.07.2022 00:12:53)

Опять прошляпил камеру, старею наверно smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Опять прошляпил камеру, старею наверно smile
Сел в машину, завёл, включил передачу, тронулся, а руль не крутится facepalm


https://youtube.com/shorts/fNw9tO-sP1g?feature=share
Вот хотел же срезать блокировку на замке, когда в 11 году замок заклинил, но не срезал. Раскидал всё минут за 15, но наверное зря. Можно было просто вытащить замок на месте.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
там еще теперь выделенка для ОТ, все время забываю, Автоураган выделенку не умеет фиксировать?
Срезав алюминиевую крышечку, увидел, что уши сломаны и из-за этого язычок сдвинулся и заблокировал мне руль.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Срезав алюминиевую крышечку, увидел, что уши сломаны и из-за этого язычок сдвинулся и заблокировал мне руль.
Интересно мог ли он съехать в сторону на ходу!? Стрёмная херня. Выкинул лишние детали и собрал всё обратно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Интересно мог ли он съехать в сторону на ходу Стрёмная херня Выкинул лишние детали и собрал всё обратно.
Без затрат.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Без затрат.

Leshik:

там еще теперь выделенка для ОТ, все время забываю, Автоураган выделенку не умеет фиксировать?

Ездил много раз, ничего не получил. Вообще эту глупость надо бы убрать, абсолютно выделенка там не нужна.
После прошлого ремонта генератора периодически стали происходить проблемы с напряжением. Его обычно мало, но тут стало слишком много. Стоит только топнуть газ в пол, как тут же загорается чек, лампа аккумулятора, а на вольтметре 17-18В. Перезапуск двигателя помогал и напряжение приходило в норму. Сначала это могло проявляться раз в неделю, потом раз в сутки, а потом практически постоянно. Полез в генератор..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Dollar:

Leshik:

там еще теперь выделенка для ОТ, все время забываю, Автоураган выделенку не умеет фиксировать?

Ездил много раз, ничего не получил. Вообще эту глупость надо бы убрать, абсолютно выделенка там не нужна.
она как раз для денег нужна, наши еще не прочухали )
Очевидно, что проблема в регуляторе напряжения. Наверно из-за санкций украинский регулятор ВТН начал хандрить. Совпадение? Не думаю. Регулятор ВТН был поставлен 4.01.17, отличный регулятор, проблем с напряжением никогда не было, всегда 14-14.5.
Родной регулятор был оставлен про запас. Настало его время. Снял генератор, снял регулятор, диодный мост, вернул на место штатный конденсатор и штатный регулятор.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал