По белым каналам всё через Мск идёт, без разницы куда, другой вопрос, что есть серые каналы, а сейчас тем более, им они конечно ближе и проще, но не все могут там взять. Добавлено 19.07.2022 16:33:08: Ставят, но лично я не встречал таких Дачий. Там еще есть моторы 1.2 турбо, но основная масса конечно 1.5 dci. К7М- мотор для всяких "Африк", - ест много, едет плохо. это тебе виднее при чем. я всего лишь спрашиваю почему у тебя такие суждения. а если у лемфердера резинку порвется? или китайский наконечник будет ездить по асфальту без ям а лемфердер по одним ямам? тогда как? и что значит нежные форсунки? то есть если не делфи и тнвд гонит стружку то форсунки не кончатся? Все может порваться, если рвать. Речь не об этом. Как правило на Бош системах это все происходит значительно позже. Вам доказывать нет особо никакого желания ничего, по объективным причинам. Ну что за ерунда. Вот любитель поспорить... Давай доказывать человеку, который каждый день щупает различные запчасти, знает что сколько стоит и ходит? харе пургу нести. я ничего никому не доказываю. а только спрашиваю. Добавлено 21.07.2022 23:52:03: BuT, отсутствие некоторых знаний заставляет некоторых людей делать некоторые неправильные выводы. drogs, судя по постам в разных темах, у Тебя знаний до х..я во всех областях, прямо ходячий словарь Брокгауза и Ефрона
Отредактировал Палыч (22.07.2022 10:13:25) Палыч, ну не все же тратят свое время на бухание
Это тебе нужно давать звание "форумский пургомет". Как только про АБС вспомню... Про условиях эксплуатации идёт речь? Я вот от себя скажу, что при равных условиях, брендовая вещь выхаживает 2 а то и 3 ресурса какого то малоизвестного бренда... Взять у примеру обычные стойки стаба. Китай и 10 тыщь не отхаживает, в то время как лемфедер и ТрВ могут и больше 20 накатать. Я не говорю запчасти в которых нужна точность... Брал масляный насос Китай в цену в два раза ниже хорошего бренда. И он с коробки давал нижний предел давления(0.3-0.4 ). В то время как хороший насос, в 2 раза дороже Китая давал давление 3-4 раза выше нижнего порога. Понятное дело, если разные условия эксплуатации. Тех же стоек стаба по грунтовкам и асфальту... Но суть в том, что при равных условиях они не сравняться... А заводить спор, что у лемфедера резинки не рвуться? -бред и пурга... BuT, ну ты странный однако. обвиняешь меня в пурге. а сам пургу несешь как и в случае с абс.
объясню. ты хоть трв в кубе поставь но если они не будут с 10 кратным запасом относительно самых простых то порваная резинка всю эту трв уравняет с самыми простыми. речь шла про нестандартные условия эксплуатации типа топливо у нас говно. и типа стружку если насос погонит то форсункам кранты. да хоть из платины форсунки сделай если стружка пойдет форсунке будет кранты хоть пьезо хоть магнит. вот тебе и равные условия. BuT, отсутствие некоторых знаний заставляет некоторых людей делать некоторые неправильные выводы. Ваши рассуждения конечно имеют здравый смысл, но дело в том, что в TRW резинка будет НОРМАЛЬНОЙ, посажена на 2-3 нормальных хомута, а в Китае будет с завода один хомут и ДЫРА при вывороте шарового шарнира, в которую отлично попадёт вода и грязь, это и есть одно из преимуществ Нормальной запчасти, разницу в пыльниках видно, даже без установки на машину. Добавлено 23.07.2022 16:54:50: Речь шла не о том, что форсунки не держат стружку, это понятно, что никакие не выдержат, речь шла о том, что форсунки от Delphi - "Нежные", т.е. сделаны из плохих материалов, которые плохо противостоят ударным нагрузкам, которые могут образоваться от воды, содержащейся в дизельном топливе, вода как известно, практически не сжимаема, клапан форсунки, каждый раз пытаясь её сжать получает "хук справа", бош и денсо лучше этому противостоят, т.к. материалы просто крепче, вот и весь секрет. Спросите владельцев дизельных Корейцев, типа Ссанг Ёнг, как у них обстоят дела с топливной.
ни разу не видел таких дешманских пыльников, что при вывороте образуется зазор тем более если там хомут, конечно если хомута нет то понятное дело водичка при вывороте будет попадать. а вот порваные резинки видел в том числе из за хомутов слишком туго зажимающих. теория про плохие материалы и сжимаесть воды так себе. если че топливо тоже жидкость. а материалы там не хуже чем у других.
Ежедневно встречаю заблуждающихся людей, но они хотя бы умеют слушать, многие после небольшой теории понимают свои заблуждения, кто-то приводит какие-то разумные аргументы в защиту своего заблуждения, но у вас, видимо, самый тяжелый случай. 1) Знаете про фильтры "Сепараторы"? Убогая топливная на той же Газели, с ними ходит значительно дольше. 2) Изучайте теорию работы топливной форсунки CRDI и их подобных, свойства воды и топлива 3) Мне страшно за клиентов, которым вы ремонтируете автомобили. Добавлено 24.07.2022 02:01:40: Конструкция пыльника, - это патент ZF/TRW и им подобных. 2 хомута, это далеко не всё, Китайцы конечно в некоторых брендах ставят и 2 хомута, но это не спасает. Смазка- Патент. В СССР была не самая лучшая ШРБ4, сейчас осталась с таким составом только от Украинского AGRINOL, правда сейчас завод не работает по известным причинам, есть ещё Русская от VMP, но там совсем "не то", естественно, Китайцы вам не заложат нормальную дорогую смазку. Синей смазкой, которой вы мажете все подряд, в том числе и шаровые соединения, сразу скажу- мазать нельзя. Ещё в шаровых соединениях есть постель из специального Пластика, пластик нормальный стоит хороших денег, в России, например, его делать не умеют. К слову, о качестве, - Рычаг с шаровой TOUAREG, ходит уже больше 10 лет и 250 тыс км, производитель TRW, сайлентблоки рассохлись и заменены, но Шар живой! И пыльник тоже! Если что, на машине годами по пояс в воду заезжают лодку спускать. КАЧЕСТВО! Китайские рычаги сдохли через 10-15 тыс.км, причём именно Шаровые. Сколько шаровых вы замените на отечественной машине за такой возраст и пробег, можете посчитать самостоятельно, думаю, штук 5 на сторону в лучшем случае. Как обычно. Тему видите? Срач развели....
Да ну нах... А в остальных то типа норм??? нда. тяжелый случай. не зря говорят что машины теперь делают менеджеры. эти сказки сойдут для доверчивых покупателей. самое плохое что эти фантазии многие в силу доверчивости к продавану сочтут за правду. 1. при чем тут сепараторы? и топливная газели? 2. я то не ленюсь изучаю в отличии от продаванов. 3. а мне нет. 4. в украинском шрб4 если че состав другой не надо вводить несведующих в заблуждение. 5. никакой шрб4 от vmp нет. есть подобные. 6. синих смазок куева туча. и скажу сразу только полный совсем несведующий в этом деле будет утверждать что синей смазкой шаровые соединения мазать нельзя. 7. далеко не в каждом шаре есть антифрикционный полимер. к тому же это не показатель качества шара. 8. то что шар жив за 250 это конечно показатель качества. то что сьезжают в воду и шар не сдох это лишь говорит о том что пыльник на шаре жив. если что пыльники на шрусах испытвают куда большие жизненые перепетии. 9. сравнивать малюсенький из среднего металла шар на отечественном авто и огромный шар с хорошего металла на авто который всего два раза тяжелее мягко говоря некоректно. 10. не понял для чего разведена эта демагогия? мне как технарю объяснять что либо в чем я более менее шарю как минимум несерьезно. Ты меня обвиняешь в пурге?! С абсом тему открой и перечитай... Внимательно! читаем! Речь идёт о всём узле, а не отдельной резинке. Если у вага есть контроль качества, они не поставят говняную резинку на свой узел, а просто отбракуют запчасть. А к примеру вазу будет похрен какая там резинка, узел та работает, а если работает значит исправен... И проходит та же запчасть намного меньше. Может так понятно будет... Если так не дойдет- дальше даже объяснять не стоит... Ставь дальше китайские сайлент-блоки на машину и радуйся, что они сезон откатали... BuT, да при чем тут отбраковка? речь то шла про условия эксплуатации. зачем ты мне пытаешься доказать что и ежу понятно?
приведу простой пример. есть двигатель от кировца и двигатель условно от мерседеса. и тот и другой работают. но хоть в один хоть в другой насыпь песка и обоим будет кирдык намного раньше чем если бы они работали без песка.
Читать вообще умеешь? Анализировать, думать? Тебе говорят о том что ресурс качественной детали намного выше всяких говен в одинаковых условиях, а ты про резинку или песок в мотор. При равных условиях твой мотор от кировца ни как не выходит тот же ресурс, что и "нормальные"... У Пескова учился пургу нести? Добавлено 26.07.2022 10:11:51: Добавлено 26.07.2022 10:12:28: А ты про песок в мотор, стружку, порванные пыльники разводишь блуд какой то... |
|
|||||||||
|