Страницы: 1  
Доброго времени. Нужен подержанный грузовой каблук.
Что взять каддика или франццза. Стоят они примерно одинаково 450-500 тысяч.
Ларгус. С Кадди на ЗЧ прикурите.

Домовой:

Ларгус. С Кадди на ЗЧ прикурите.

Ларгус сейчас по цене Кадди...
gazelle 35,

Не, отечественный автопром точно не рассматриваю

Добавлено  17.07.2022 01:33:52:
Да и к тому же у нас их почти нет. Привет из калининграда

jast321:

Доброго времени. Нужен подержанный грузовой каблук.
Что взять каддика или франццза. Стоят они примерно одинаково 450-500 тысяч.

Сам лично проходил этот квест в Ноябре. Каддики все полумертвые, особенно печален кузов (краска, как скорлупа даже на небитых отваливается везде, вообще везде!)
Как уже заметили выше, с запчастями на VW сейчас очень печально (готовы к масляному фильтру за 5000р ?)


Я бы на вашем месте смотрел на Пежо-ситроен или Рено, но в ваш бюджет будут только "трупы", даже год назад, более-менее живые выходили около 700-800, всё что за 500 было с дырами в сиденьях, пробегами 200-300 и крашенными по кругу. Если Ларгус найдете живой за 500, берите лучше его.
AutoExpress,
Ну не знаю. Я смотрел и калием Рено. Краска не отваливалась. Как то немцы на подсознательном уровне внушают больше доверия, а на деле хз.  А что с запчастями на Рено будет проще? 
У нас в основном варианты Рено с турбодизелем 1.5 68 лс. И калием 2.0 атмосферник 68 лс. Есть ещё партнеры тоже с турбодизелем

Добавлено  18.07.2022 00:53:44:
Ларгусов у нас нет.  Одна стоит за 610 тысяч

Добавлено  18.07.2022 00:54:44:
Завтра позвоню в магазин. Узнаю в какую цену запчасти. Тот же фильтр)

jast321:

AutoExpress,
Ну не знаю. Я смотрел и калием Рено. Краска не отваливалась. Как то немцы на подсознательном уровне внушают больше доверия, а на деле хз.  А что с запчастями на Рено будет проще? 
У нас в основном варианты Рено с турбодизелем 1.5 68 лс. И калием 2.0 атмосферник 68 лс. Есть ещё партнеры тоже с турбодизелем

Добавлено  18.07.2022 00:53:44:
Ларгусов у нас нет.  Одна стоит за 610 тысяч

Добавлено  18.07.2022 00:54:44:
Завтра позвоню в магазин. Узнаю в какую цену запчасти. Тот же фильтр)

На рено и пежо-ситр, пока проще с запчастями. Как правило, Рено дизеля меньше 100 л.с. имеют достаточно больную топливную (не бош)
Ладно ларгусов в Калининграде нет, а Дачия Логан мсв то должна быть, тот же Ларгус. Я за француза, если что

vervasnik:

Ладно ларгусов в Калининграде нет, а Дачия Логан мсв то должна быть, тот же Ларгус. Я за француза, если что

Там будет дизель с больной аппаратурой Delphi и 300 пробега из Германии или Польши, где эти машины эксплуатируют по 100 тыс км/год
Ларгус, но не совсем))
Может Рено Мастер?!
AutoExpress, почему с больной?
drogs, они с огромным пробегом уже как выше писали и им не нравится наше ДТ. В частности к9к может просто заглохнуть где-нибудь в дороге , форсунки откажут капризные или ещё что-нибудь. f8q получше работал, но он механический и древние они. Оба стояли на Рено канго, холодной зимой вообще жопа.
Сегодня позвонил в автомагазин.
Узнал ценники.  Что на кадди, что на Рено. На Рено немного дороже, но не значительно. На 200- 500р
Узнавал
Масляный фильтр 600р
Рулевой наконечник 1100
Шаровые 1000
Шрус 2000-3000 тысячи.
Все имеется.

Тут уже наверное стоит вопрос о надежности и хоть немного комфорта на дороге и в салоне. (Управление, качество пластика салона). Хотел бы услышать комментарии по этому вопросу, может у кого был опыт эксплуатации ?

boom:

drogs, они с огромным пробегом уже как выше писали и им не нравится наше ДТ. В частности к9к может просто заглохнуть где-нибудь в дороге , форсунки откажут капризные или ещё что-нибудь. f8q получше работал, но он механический и древние они. Оба стояли на Рено канго, холодной зимой вообще жопа.

поясни пожалуйста. что значит им не нравится наше ДТ? что значит запросто заглохнуть? просто так? без видимых причин?
Значит что выходят из строя форсунки из за топлива. Ценник на них заоблачный. И да, может заглохнуть без видимых причин
boom, ну то есть следуя твоей логике форсунки других производителей на "нашем" топливе не выходят из строя? и что в твоём понимании на нашем? это лукойл, роснефть, газпром, или ярославский нпз? или может  только нпз калининградские?
При чем другие производители? Вроде о дачии речь и французах?

jast321:

Сегодня позвонил в автомагазин.
Узнал ценники.  Что на кадди, что на Рено. На Рено немного дороже, но не значительно. На 200- 500р
Узнавал
Масляный фильтр 600р
Рулевой наконечник 1100
Шаровые 1000
Шрус 2000-3000 тысячи.
Все имеется.

Тут уже наверное стоит вопрос о надежности и хоть немного комфорта на дороге и в салоне. (Управление, качество пластика салона). Хотел бы услышать комментарии по этому вопросу, может у кого был опыт эксплуатации ?

Не поленился, поискал
Кадди 1.2-
Масляный фильтр - Польский Фильтрон (последнее что можно брать из нормальных брендов) = 1000р (это опт цена). Mann/Mahle/Оригинал 1500р+, а скорее 2000р, у дилеров все кончилось, остатки по стране. За 600р вы купите только Китайский Green Filter или что-то подобное.
Наконечник CTR/Delphi 1200-1500, все что дешевле - подвальный Китай, нормальные 2000+.  И т.д.

Хочу сказать, что С Кадди, по меркам немцев, всё еще хорошо (пока хорошо).

В сравнении, кангу
Масляный = Фильтрон = 500р, Mann 900р  (в 2 раза дешевле Кадди)
Наконечник CTR 1300р, TRW/Lemf 2000+

Цены бывают и +-, но я вас уверяю, многие запчасти будут дешевле.

Добавлено  19.07.2022 10:21:39:

drogs:

boom, ну то есть следуя твоей логике форсунки других производителей на "нашем" топливе не выходят из строя? и что в твоём понимании на нашем? это лукойл, роснефть, газпром, или ярославский нпз? или может  только нпз калининградские?

Логика примерно такая-
Нормальные топливные делает только DENSO и BOSCH, все остальные системы, как правило, приносят проблемы и большие, причём на смешных пробегах. Система Delphi частенько гонит стружку из тнвд в систему, нежные форсунки быстро кончаются.
Разница примерно как Китайский наконечник и Лемфердер.

Добавлено  19.07.2022 10:24:27:

jast321:

Тут уже наверное стоит вопрос о надежности и хоть немного комфорта на дороге и в салоне. (Управление, качество пластика салона). Хотел бы услышать комментарии по этому вопросу, может у кого был опыт эксплуатации ?

Кадди приятнее для водителя, это бесспорно, - лучше подвеска, достаточно беспроблемный и экономичный мотор 1.2 (может быть вы выберете дизель, я не знаю), лучше материалы салона.
Если бы не кузов, я думаю, выбрал бы его, но красить арки и пороги каждый год, я не хочу.
Что-то мне кажется, что в кёниг запчасти не из МСК везут, так что вологодское ценообразование там не работает))))

AutoExpress:

Там будет дизель с больной аппаратурой Delphi и 300 пробега из Германии или Польши

А на дачию Логан мсв не ставят разве бензиновые к7м? Или это только для нашей страны движок?