Понятно, всё-равно по моим прикидам 6666 БТ(5980)*1,56(КТ)*0,74(КБМ)*1,1(КМ)*1(КО)*1(КВС)=6666,66. За малую мощность применяют максимальный базовый тариф - предмет для торга и поиска другого страховщика
Белый:
Dollar:
Базовая ставка - 5980.
Понятно, всё-равно по моим прикидам 6666 БТ(5980)*1,56(КТ)*0,74(КБМ)*1,1(КМ)*1(КО)*1(КВС)=6666,66. За малую мощность применяют максимальный базовый тариф - предмет для торга и поиска другого страховщика
ТБ - 5980, КТ - 1.56, КБМ - 0.75, КВС - 0.97, КО, КС, КП - 1, КМ - 1.1.
А по твоим числам я насчитал 7696,26, а не 6666,66. Где-то ты ошибся.
Dollar:
А по твоим числам я насчитал 7696,26, а не 6666,66. Где-то ты ошибся.
Ну да, действительно, что-то пропустил, РГС верно считает.
Dollar:
Застраховался заранее, на всякий случай, хотя прошлый полис действует до 17 марта. Скидка за безаварийную езду есть, но я её несколько лет уже не вижу из-за ежегодных подорожаний.
Затраты: Страховка РГС - 7465р.
мне страховку поставили РГС примерно 16800р ))) ну это потому что новичок. и открытая .
Dollar:
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.
11 лет. Пробег ~187300км. Прошедший год без дтп и штрафов.
2 года не было штрафов и вот, прошляпил камеру(
Появились пинки при резком ускорении, позже появился стук, а позже стало заметно, что мост гуляет. Осмотр показал, что резинкам в длинных продольных тягах пришёл конец. Купил набор СЭВИ Эксперт, хорошие резинки. Задняя подвеска не трогалась очень давно, болты закисли во втулках, пришлось срезать.
..
Поменял только в длинных тягах. Делал в гараже без ямы, не очень удобно, особенно срезать болты на мосту в коротких тягах, поменяю в следующий раз, резинки там ещё более менее нормальные, походят.
Попутно заменил задние пружины, пружинам около 10 лет, перестали держать нагрузку совсем. Сзади 1 человек - брызговик до земли, в багажнике 30 кг, уже заметно. Даже полный бак опускал машину. После замены задняя часть приподнялась примерно на 6см. Амортизаторы живые, резинки в них тоже.
Не знаю как так получилось, задумался о замене топливного фильтра и не смог вспомнить когда менял, порывшись в записях, оказалось что не менял его 57т.км. При сбросе давления в рампе вылетал хороший чистый бензин, фильтр заменил.
Никогда топливные фильтры не вскрывал, заинтересовало, разрезал. Грязи и ржавчины внутри было немало.
Затраты: Топливный фильтр Bosch - 400р. Уплотнительные кольца - 2х15р.=30р.
прикольно а мне не приходит. может камера не всегда работает.
Или машина на усопшем.
Прогорела приёмная труба в двух местах, вдоль фланца и появилась трещина рядом с хомутом крепления к коробке. Труба была фирмы СВД, менялась 27.08.17 на пробеге 148.643км. По геометрии нормальная, решил взять такую же.