Миша сам перевесил сегодня два диска, оба показали 6.5 кг. Значит пока мои внутренние весы не плохо работают. Сын взвешивался без диска и потом с диском. Вот и сообщил мне разницу.
ILIA, снег изнутрянки удобно вычищать.
Наверное, пока не проверял, расстояние между спицами приличное, щетка должна пролезть. Сами спицы не много выпирают наружу, будет задувать или наоборот выдувать от туда снег или грязь не знаю. Пока чистить не пришлось. На задних есть небольшой снежный налет. Удобно сзади, впереди только в той части, где нет суппорта, приходиться чуть машину переставлять. ILIA, главное если ниже -15 аккуратнее чтобы вентиль не оборвать. Особенно если не tech.
Съездил до Иваново, это 300 км от меня. Колеса показали себя с хорошей стороны, но мне кажется, что липучка не уступает шипам на трассе, особенно в мороз.
Все время думаю о вылете на дисках-42. Получается положительный угол обката, около 8 мм. У СВ кросс подвеска изменена? При сравнении с их размерами, проблем нет. По комфорту штатной резины 195 на 55 R16 претензий нет. Главное, чтоб амортизаторы и стойки были разогреты. Давление 2.15 по моему манометру. В теплом боксе шиномонтажа качали 2.3.
Поменял резину, поставил липучку.
ILIA, продавать не думал?
Чо продавать, диски 30 , резина 20 и тачка 1млн..., кто купит то, для себя собирал... шапкин, ну кто знает :) может он не будет борщить :)
Колеса или машину Андрей? Я за тебя радуюсь, что у тебя есть такая возможность. У меня еще ипотека не выплачена, да и на данный момент другие цели. Опять же, жене шубу надо купить и на море отвезти.... Я еще не попробовал стойки и амортизаторы SS-20. Пробег 77 730 км, машине 4 года будет 20 марта. Она меня полностью устраивает. Рейсталинг Весты еще не видел, но как минимум год нужно, чтоб ее "откатали" и стало понятно, на что менять. я так к слову.. присматривал такую тележку. Приходи посмотришь... Левый повторитель поворота в зеркале заднего вида "сдох". Заказал новый через Автоэкспресс, разобрали зеркало полностью и поставили, зараза горит не так. Придется еще раз ехать в сервис, сразу не было времени у меня разобраться. То ли провод, то ли запчасть?
По факту проверки, обнаружились контакты , которые были внутри в коррозии. В зеркала попадает влага и грязь, там нет ни каких уплотнителей, кроме как у разъемов. Причина в этом, сам поворотник оказался рабочим. |
|
|||||||||
|