Страницы:  …   9 

Дед Пихто:

AutoExpress:

Витёк:

Толмач, вполне себе текло. у авто с 402 мотором было отверстие в крышке под маховиком, чтоб сцепление в масле не плавало

Вы думаете, на Кадиллаке тоже текло? Может быть проблема в качестве ЗМЗ-402?
Если на Кадиллаке стояла сальниковая набивка, то она тоже текла. Это обусловлено конструкцией, а точнее, материалом набивки.
Беда ЗМЗ-402 не в качестве изготовления, а в древности конструкции, ведущей родословную от американских движков времён 40-50 годов прошлого века.
1) Если у вас в стране выпускались автомобили, в которых масло текло с завода, это совсем не означает, что везде выпускались такие же.
2) Сальниковая набивка в нормальном состоянии течь НЕ ДОЛЖНА.
3) Что есть нормальное состояние- А) Отсутствие люфтов и биений коленвала (читай, надо сделать коленвал в РАЗМЕР, у нас это уже проблема, ну и + вкладыши и упорные полукольца должны быть в нормальном состоянии)
Б) На коленвале должны быть живы насечки для масла (маслосгонная накатка).
В) Должна быть исправна поршневая и вентиляция картера
Г) Должен быть нормальный материал набивки (купите от MB или от Америки старой и сравните с Газовской-Уазовской, вы многое осознаете).
Д) Потечь набивка может и на МБ и на Кадиллаке и где угодно, как и любой сальник со временем, но не думаю, что на Новом MB W116 или w123 текла эта набивка как у наших Волгарей (т.е. всегда).
Набивка в 80х, кстати Мерседесу тоже славы не делает - очень консервативная марка, в период 50х-80х, очень долго использовала старые двигатели на своих автомобилях, хотя это и были, далеко не 402. 

То что нам привезли еще до войны старые форды (из которых получились Полуторки и ГАЗ А), построили нам заводы с нуля по их производству, научили кое-чему кадры, привезли станочный парк 20х-30х годов,- совершенно не означает, что спустя 50 лет, наше качество будет выше или хотя бы, не хуже, чем у них, а особенно с нашей бедностью, экономией повальной и т.д. 

Течёт ваша набивка по разумным причинам- всё кривое -косое, материалы нормальные для нас дороговаты, станки старые (и менять ничего не хотим), используем что есть.

Да, тема не про набивку, опять один товарищ просто прицепился к ней.
AutoExpress, вижу поверхностное владение материалом, поэтому развивать тему не имеет смысла.

Дед Пихто:

AutoExpress, вижу поверхностное владение материалом, поэтому развивать тему не имеет смысла.

Расскажите про ваше владение материалом! Я подозреваю, что его нет вообще никакого.

Дед Пихто:

Если на Кадиллаке стояла сальниковая набивка, то она тоже текла. Это обусловлено конструкцией, а точнее, материалом набивки.

Это утверждение открывает нам "богатый" жизненный опыт  оппонента. И показывает что спорить с ним. как минимум глупо.
AutoExpress, Толмач, ваша оценка очень важна для меня. Настолько важна, что кушать не могу.

AutoExpress:

Andrew_35:

Я погуглил, и оказалось, что Мерседес, Форд, Пежо делали подобные сальники для своих старых дизелей (легковые авто и малотоннажные фургоны) и в 90-е... Они ушли от них только из-за повышенных норм Евро....

Расскажите подробнее, с моделями двигателей, пожалуйста, особенно про FORD интересно. Да, и вопрос- как материал и тип сальника, условного Коленвала, может влиять на Экологические нормы двигателя?
У Форда нашел что применялись на Скорпио и Сьерре, вроде двигатель GGE получается
Мерседес - 711D (во всяком случае на него на форуме УАЗоводов ссылаются, в попытках заменить полукустарщину продаюшуюся в магазинах, на что-то нормально работающее)

Экологические нормы применялись комплексом, требования были не только к двигателю, но и к топливу, и к общим "выделениям" автомобиля. Именно из-за них ввели "замкнутую" систему топлива, без прямого сообщения бака с атмосферой (т.е. все испарения только через адсорбер), при стандартизации автомобиля фиксируются все утечки испарения и т.д.
Даже на АКБ это отразилось, если ранее нормально было прямой вывод испарений из банок в атмосферу, то теперь начали ставить лабиринтные преграды в крышках, либо, вообще, полностью замкнутые (не обслуживаемые) АКБ.
Да и к составу шин тоже много претензий было. Т.е. не только конструкция шины, позволяющая экономить топливо (а потому и выбросы), но и состав резиновой смеси. Точно не помню, вроде пришлось уменьшать содержание сажи и серы в составе, заменив их другими химическими соединениями (более нейтральными к окружающей среде).

Добавлено  11.02.2022 21:05:37:

AutoExpress:

Вы читали экологические нормы вообще?

Выглядит примерно так:
"...Выбросы - оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км..."

Это то что касается замеров в выхлопе. Это было самое сложное по исполнению, потому и отражалось в различных СМИ в виде выдержек, сами нормы гораздо шире, там очень много аспектов.

Добавлено  11.02.2022 21:23:22:

AutoExpress:

Вы думаете, на Кадиллаке тоже текло? Может быть проблема в качестве ЗМЗ-402?

Скорее, в качестве комплектующих.
Не, тут на форуме уже звучало, что завод должен отсеивать брак, сам отвечает за конечное изделие. Я согласен, но ведь каждый же понимает, что тогда заводы еле выживали, а из вариантов "говно" или "полное говно", нужно было что-то выбрать, чтоб конвейер не остановился полностью.

Да, у нас в стране только "жопорукие" люди, все, даже вологжане (все знают качество наших подшипников) и череповчане (про говносталь с Северстали тоже все всё знают).
Я ни одной сферы не знаю, где такие "специалисты" отсутствуют. Только проблема обычно не в "специалистах", а в том что руководство их в такое положение поставило (сужу по рассказам одного очень близкого человека, который работал раньше контролером ОТК на нашем ПЗ-23 и не только его).

Добавлено  11.02.2022 21:30:28:

AutoExpress:

Вы думаете, на Кадиллаке тоже текло?

Я вот тоже подумал, что в силу относительной архаичности американских двигателей, там тоже могла такая набивка использоваться, но как-то не нашлось ничего. Может потому, что после 2МВ у США проблем с производством резиновых изделий не было?
Это нам и Европе восстанавливаться приходилось, потому в 50 (и даже 60-е) могли создаваться архаичные по своей сути конструкции? Да, возможности были по изготовлению, но ограниченные, потому и уходили в иную отрасль.
(Но это только моё предположение)

Отредактировал Andrew_35 (11.02.2022 21:33:26)

AutoExpress:

Течёт ваша набивка по разумным причинам- всё кривое -косое, материалы нормальные для нас дороговаты, станки старые (и менять ничего не хотим), используем что есть.

Да, тема не про набивку, опять один товарищ просто прицепился к ней.

Я не к набивке прицепился, а лишь один раз указал, что тут полно народу кто её реально мог видеть, щупать и сам устанавливать.

Лично я с таким не сталкивался, хоть и УАЗом обладал, да и тесть сейчас не таком УАЗе ездит (Кстати, ни у меня, ни у него ничего не текло и не течет. В смысле по коленвалу. У меня текло из-под клапанной крышки, у тестя чуток подтекает раздатка. На землю не капает, но сама раздатка постоянно в "шубе", приходится масло периодически подливать, а двигатель весь в "отпотеваниях", но у него и машине уже... лет 20 прошло, как была куплена списанной с одной из госконтор. У него еще привод дворников сверху лобового стоит)

AutoExpress:

1) Если у вас НАС в стране выпускались автомобили, в которых масло текло с завода, это совсем не означает, что везде выпускались такие же.
2) Сальниковая набивка в нормальном состоянии течь НЕ ДОЛЖНА.

Она типа "прикатывалась"/"приминалась" на первых сотнях километров. Даже если на землю не капнуло - отпотевания/испарения могли быть. Нормы Евро (какого-то там) не допускали ничего подобного.
Заводу реально проще было перейти на другие модели двигателей, чем пытаться что-то изобретать с такими архаизмами.

Andrew_35:

AutoExpress:

Andrew_35:

Я погуглил, и оказалось, что Мерседес, Форд, Пежо делали подобные сальники для своих старых дизелей (легковые авто и малотоннажные фургоны) и в 90-е... Они ушли от них только из-за повышенных норм Евро....

Расскажите подробнее, с моделями двигателей, пожалуйста, особенно про FORD интересно. Да, и вопрос- как материал и тип сальника, условного Коленвала, может влиять на Экологические нормы двигателя?
У Форда нашел что применялись на Скорпио и Сьерре, вроде двигатель GGE получается
Мерседес - 711D (во всяком случае на него на форуме УАЗоводов ссылаются, в попытках заменить полукустарщину продаюшуюся в магазинах, на что-то нормально работающее)
711D - это модель, скорее всего, имеется ввиду древний предок Спринтера (еще Т1 его называют) моторы там OM60x или что-то подобное, с модификациями. Машина данная почти всегда позиционировалась, примерно как наша "классика", только в грузовом варианте - древняя достаточно ремонтопригодная конструкция без современной электроники и моторов.
Ford GGE- это обозначение кузова (не мотора) первого Ford Scorpio, самое древнее, что на него ставилось- транзитовские дизеля, типа Краб и более ранние, там обычные сальники.

Добавлено  13.02.2022 17:52:47:

Andrew_35:

Скорее, в качестве комплектующих.
Не, тут на форуме уже звучало, что завод должен отсеивать брак, сам отвечает за конечное изделие. Я согласен, но ведь каждый же понимает, что тогда заводы еле выживали, а из вариантов "говно" или "полное говно", нужно было что-то выбрать, чтоб конвейер не остановился полностью.

Да, у нас в стране только "жопорукие" люди, все, даже вологжане (все знают качество наших подшипников) и череповчане (про говносталь с Северстали тоже все всё знают).
Я ни одной сферы не знаю, где такие "специалисты" отсутствуют. Только проблема обычно не в "специалистах", а в том что руководство их в такое положение поставило (сужу по рассказам одного очень близкого человека, который работал раньше контролером ОТК на нашем ПЗ-23 и не только его).

Специалисты такие есть всегда и везде, мы -люди, это нормально. Задача руководства (капиталист, партия, государство, - без разницы), отсеять брак от таких людей, минимизировать "человеческий фактор" на производстве, вовремя обучать и увольнять персонал, но, самое смешное, что дело не только в этом, я бы даже сказал- совсем не в этом. Экономия - вот враг нашей страны, что при совке, что сейчас. Мы можем создать Ниву (отличный кроссовер на момент выпуска, по технологиям), но при этом, создать пластик для салона наихудшего качества из возможных, да еще и криво его собрать, не продумать крепление раздатки, все шестерни сделать кривыми-косыми, чтобы они постоянно "выли и стонали", и т.д. и т.д., т.е. задумка- отличная, а при производстве, решили сэкономить на спичках. Условная CRV первого поколения тоже не люкс автомобиль, позиционировался "там" примерно как и Нива, но блин, как же там всё для людей! То что она была дороже, это понятно, факторов очень много, но не думаю, что если перенести некоторые решения, купить нормальный пластик, тряпку на сидения, собрать все по-человечески, кузов нормально обработать и покрасить, Нива стала бы стоить 20-30 тысяч долларов. Понятно, что есть сдерживающие факторы (например, разработка нового двигателя, это колоссальные деньги, особенно, для завода, который вообще никогда этого не делал (на то время), но блин, тряпка на сидении или пластик на торпедо, это не новый двигатель. Все то же самое и про ГПЗ и про Северсталь, кто работает в этой теме, прекрасно понимает о чем я.

Про еле выживающие заводы ГАЗ, ЗМЗ и т.д. -
У этих заводов был тогда закрытый рынок (иномарки тогда были дороги для населения, получавшего зарплату 100-200$), т.е. спрос есть, продажи есть. Вопрос, куда направить прибыль не стоял - украсть, вывести и т.д.
Я представляю как на западе смотрели тогда на это всё.. Им же, с прибыли надо модели новые осваивать, двигатели (продавая условную Газель, тогда надо было предлагать моторов 5-10,- и достаточно сложный и крепкий чугунный дизель и бензин (не с контактным зажиганием, карбюратором и одним распредвалом, а что-то поинтереснее, да и модификаций штук 5 как минимум (высокая крыша-низкая, средняя, база длинная, короткая, подвеска грузовая или легковая и т.д., да ещё и рестайл надо бы делать разок в 5 лет) и на это на всё у них ХВАТАЛО денег с прибыли и сейчас хватает, хотя и рынок открытый (попробуй сконкурируй) и государство не дотирует постоянно и т.д. и т.п.
Ну и по теме, - найдите нормы Евро 2, например, в полном формате-  очень интересно почитать.

Добавлено  13.02.2022 18:15:54:

Andrew_35:

Я вот тоже подумал, что в силу относительной архаичности американских двигателей, там тоже могла такая набивка использоваться, но как-то не нашлось ничего. Может потому, что после 2МВ у США проблем с производством резиновых изделий не было?
Это нам и Европе восстанавливаться приходилось, потому в 50 (и даже 60-е) могли создаваться архаичные по своей сути конструкции? Да, возможности были по изготовлению, но ограниченные, потому и уходили в иную отрасль.
(Но это только моё предположение)

США в 50-70е годы были на пике технического развития (был отличный обеспеченный деньгами спрос, не было азиатов на рынке, жесточайшая внутренняя конкуренция), очень многое, чем мы пользуемся в автомобилях сейчас, пришло как раз оттуда. Даже шаровые опоры в рычагах, применили не на Мерседес или Вольво, а в США, не говоря уже об использовании АКПП, Кондиционеров, Круиз контроля и т.д. Смешно, но даже Аварийка и стеклоочистители тоже "оттуда". Но! При этом при всём, американцы очень консервативно относятся к двигателям. Первое, что они хотят - V8 (нормальная динамика, сбалансированность и надежность), а как и что в нём сделано, дело для них уже десятое, как и расход (если бы литр бензина стоил бы для вас 3 рубля, думали бы вы о расходе?). Сходу нашел сальниковую набивку в США - 455 мотор от Понтиак (1970е). Как всегда, большой объём, V8, достаточно архаичная, но вечная конструкция, жрёт много бензина, но честно едет на все деньги.
А про восстановление в Европе, вы можете посмотреть по ФРГ И ГДР и их автомобильной промышленности. Можно много найти оправданий Трабанту, но главная его причина- Совок.
AutoExpress, шаровые опоры придумали в америке? Откуда дрова?

AutoExpress:

Про еле выживающие заводы ГАЗ, ЗМЗ и т.д. -
У этих заводов был тогда закрытый рынок (иномарки тогда были дороги для населения, получавшего зарплату 100-200$), т.е. спрос есть, продажи есть. Вопрос, куда направить прибыль не стоял - украсть, вывести и т.д.

Условно "закрытый". Было множество б/у в той же цене. А руководство считало, что именно сейчас и именно мне нужен коттедж, яхта и 600-й... Была куча "прихлебателей" которые просто собирали "мзду".
От условного "Васи" который не тем моментом завернул гайку мало зависело, ла и Вася "косячил" не из-за желания нагадить, а потому что Васе жить негде и он полночи таксовал, а потом полночи бухал от такой счастливой жизни


AutoExpress:

Специалисты такие есть всегда и везде, мы -люди, это нормально. Задача руководства (капиталист, партия, государство, - без разницы), отсеять брак от таких людей, минимизировать "человеческий фактор" на производстве, вовремя обучать и увольнять персонал, но, самое смешное, что дело не только в этом, я бы даже сказал- совсем не в этом.

Ты не понял суть. Тёща рассказывала как упаковывала в коробки хоть что-то из того бардака что шло с конвейера, удовлетворяющего минимальным требованиям, хотя и понимала что это всё брак. Всё абсолютно. Но вот нормы выработки такие, что типо если менее 80% продукции уйдет заказчику (т.е. более 20% в браке) премии не получит никто, в том числе и контролер ОТК. А кушать хочется и семью кормить надо.
Не, можно "бодаться", спорить, но просто тебя снимут и поставят другого, того кто не мешает выполнять план. И это она рассказывала про госзаказы примерно в 2010-2012 годах...

AutoExpress:

Ford GGE- это обозначение кузова (не мотора) первого Ford Scorpio, самое древнее, что на него ставилось- транзитовские дизеля, типа Краб и более ранние, там обычные сальники.

Видимо врут на драйв2 и форумах, не было на Фордах этой штуки:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx … &sr=17

AutoExpress:

Машина данная почти всегда позиционировалась, примерно как наша "классика", только в грузовом варианте - древняя достаточно ремонтопригодная конструкция без современной электроники и моторов.

Мой комментарий лишь касался того, что эта набивка не такая уж и древность, что, якобы, кроме как "совка" с 1930-х больше нигде не использовалась. А форумчане её в глаза видеть не могли, т.к. после 21-й Волги нигде больше не встречалась.
Мое несогласие было только в этом, в том что её необоснованно записали в очень большую древность.
Но лично я с ней не сталкивался, хоть и автомобили ею оснащенные у меня были.

AutoExpress:

Сходу нашел сальниковую набивку в США - 455 мотор от Понтиак (1970е). Как всегда, большой объём, V8, достаточно архаичная, но вечная конструкция, жрёт много бензина, но честно едет на все деньги.

Я искал набивки используемые в 1990-е, край -самый конец 1980-х, потому этот Понтиак - мимо)))

AutoExpress:

Ну и по теме, - найдите нормы Евро 2, например, в полном формате-  очень интересно почитать.

Я читал Евро-3, тоже очень занимательно, особенно по герметичной камере улавливающей общий фон испарений углеводородов от автомобиля в течение суток по заданной программе изменения температур.

В Евро-2 условия жестче что ли?

Добавлено  14.02.2022 00:30:06:

AutoExpress:

А про восстановление в Европе, вы можете посмотреть по ФРГ И ГДР и их автомобильной промышленности. Можно много найти оправданий Трабанту, но главная его причина- Совок.

Трабант не так плох на момент своего появления, скорее, даже очень и очень передовой (в некоторых моментах так уж точно), ФРГ в тот момент выпускали из подобного (народного) БМВ - Изетта и ФВ-Кафер - тоже далеко не верх инженерного искусства. В середине 1960-х появился конкурс "автомобиль года", немцами там почти что "не пахло", до 70-х. А те автомобили что там появлялись никакими особо передовыми технологиями в плане двигателей не блистали. Тот же (очень нам знакомый) ФИАТ-124 имел достаточно древний к моменту своего появления двигатель системы OHV.
Только вот не надо перескакивать с 50-60-х на 80-е. Речь была про то что и в 1960-е создавались двигатели архаичной (близкой к 1930-м годам) конструкции, которые сумели дожить до 90-х (собственно как и ранее упомянутый ЗМЗ-402, но этот в силу отдельных обстоятельств смог прожить чуть дольше)

Отредактировал Andrew_35 (14.02.2022 00:38:22)

Andrew_35:

AutoExpress:

Ford GGE- это обозначение кузова (не мотора) первого Ford Scorpio, самое древнее, что на него ставилось- транзитовские дизеля, типа Краб и более ранние, там обычные сальники.

Видимо врут на драйв2 и форумах, не было на Фордах этой штуки:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx … &sr=17
Нет, не врут. Только двигатель этот от Пежо, модель XD) Да, такое бывает, их дизеля ставили много куда в 70е- 80е, даже на Лады в Европе.
вот тут подробнее- https://ru.frwiki.wiki/wiki/Moteur_XD_Indenor

Добавлено  14.02.2022 10:47:43:

drogs:

AutoExpress, шаровые опоры придумали в америке? Откуда дрова?

Применили массово, а не придумали. Информации по этому вопросу, вообще очень мало и вся не на русском. По разработке есть разные версии, я всё-таки думаю, ноги из Европы растут.

Добавлено  14.02.2022 10:55:11:

Andrew_35:

Трабант не так плох на момент своего появления, скорее, даже очень и очень передовой (в некоторых моментах так уж точно), ФРГ в тот момент выпускали из подобного (народного) БМВ - Изетта и ФВ-Кафер - тоже далеко не верх инженерного искусства.

Вот только ФРГ с 50х до 80х годов, шел в ногу с мировым автопромом и к 80м не использовал всю ту древность и архаизм 30х-50х, что была в Трабанте. Ставить рядом GOLF, Audi 80, W123 и Трабант, это как сравнивать трактор с лопатой. На вопрос, - кто виноват, я там выше уже дал ответ.

Совсем от главной темы отклонились)

AutoExpress:

Добавлено  14.02.2022 10:47:43:

drogs:

AutoExpress, шаровые опоры придумали в америке? Откуда дрова?

Применили массово, а не придумали. Информации по этому вопросу, вообще очень мало и вся не на русском. По разработке есть разные версии, я всё-таки думаю, ноги из Европы растут.

у немецких автобусов как минимум в 60-е годы (это период с 1960)  уже шаровые были в передней подвеске. магирус-деутц. Наблюдал лично.
Эндрю опять тему "освежил" biggrin

AutoExpress:

Вот только ФРГ с 50х до 80х годов, шел в ногу с мировым автопромом и к 80м не использовал всю ту древность и архаизм 30х-50х, что была в Трабанте. Ставить рядом GOLF, Audi 80, W123 и Трабант, это как сравнивать трактор с лопатой.

ФВ-Жук, Мини (те ещё, а не современные их реинкарнации), Ситроен-2CV вполне себе и в 90-е выпускались. На их фоне Трабант в чем-то даже лучше (уж точно, что не хуже), а это как раз примеры мирового автопрома того времени (времени объединения ФРГ и ГДР).

Andrew_35:

AutoExpress:

Вот только ФРГ с 50х до 80х годов, шел в ногу с мировым автопромом и к 80м не использовал всю ту древность и архаизм 30х-50х, что была в Трабанте. Ставить рядом GOLF, Audi 80, W123 и Трабант, это как сравнивать трактор с лопатой.

ФВ-Жук, Мини (те ещё, а не современные их реинкарнации), Ситроен-2CV вполне себе и в 90-е выпускались. На их фоне Трабант в чем-то даже лучше (уж точно, что не хуже), а это как раз примеры мирового автопрома того времени (времени объединения ФРГ и ГДР).
Жук ушел из Европы насовсем в 1978 году, у остальных марок, в 70е, а тем более в 80е, продажи были скорее "имиджевые", чем реальные, а вот Трабант в 80е был основным автомобилем в ГДР и у людей не было особого выбора, купить Трабант или Машину (гольф, к примеру). Выпуск жуков, Т2 транспортеров и прочего старья в Бразилиях до 21 века, это не от хорошей жизни, и явно показывает уровень развития данных "Банановых" республик. 

Расскажите, чем Трабант был лучше, а лучше расскажите это Немцам, которые выбросили все Трабанты вместе с заводом, в течении нескольких лет, и забыли о нем, как о страшном сне (коллекционеры - не в счет).

Вам также "для подумать" - Жук продавался на капиталистических рынках по всему миру, имел достаточно неплохой спрос. Трабант - продавался только в Советской зоне оккупации (да, были единичные продажи на западе, но там слезы убыточные), после открытия рынков, моментально спрос упал до нуля. Вы все еще думаете, что Трабант был лучше?