ваще не знаю.. я даже опции такой не видел.. типа кнопку нажать и выедет что ли? Да. В салоне мне демонстрировали такую опцию. тьфу тьфу тьфу что б никогда ею не воспользоваться.. https://www.youtube.com/watch?v=t4-h5fOOEyU У тебя же дом за городом. Пригодится. Там в прайсе это тсу идёт как доп опция за 50т.р., так что вряд ли есть и ты о ней не знаешь
infy_bard, а камрюха сколько кушала в городе? напомни ) лень в бортовик смотреть
VITO, да ни ездила она по городу :) могу средние значения выдать.. но надо понимать что я топил всегда и везде :) Средний расход за почти 4 года 9.7
а так если ехать в МСК ночью.. то можно приехать с равходом 6-6.5 если двигать на круизе и чуточку подерзить последние 100км перед МСК на двухполоске. один раз ночью 1 января до Ярика я доехал с расходом 5.5 :) но педаль я не трогал вообще а было когда очень спешил до МСК доезжал и с расходом 13 :) а там асфальт до ворот :) Он про прицеп речь ведет ну я потом понял :) Отредактировал infy_bard (28.01.2022 13:14:01) Оставлю это здесь
infy_bard, что-то не понял. Они типа включаются/выключаются в зависимости от освещенности?
Shustr, загораются и затухают отдельные светодиоды/секции светодиодов в зависимости от наличия впередиедущей машины, встречного авто.хз как тут, но наверно даже есть подсветка пешеходов метров за 200 до него, даже при наличии встречки, попутки высветит пешика. при этом все это в авторежиме. т.е. ты как бы едешь со включенным дальним всегда, но не слепишь попутку/встречку
klif, я понял, что сегментами. Не понятно было на что реагируют, подумал, что на свет.
Сейчас хозяин придет - расскажет Shustr, у меня на попутку, встречку, пешиков, животных, статические препятствия на дороге или обочине. при въезде в населенный пунк или освещенный участок переходит в обычный режим.
ps встречка моргает ну ооч редко До чего техника дошла, я о таком и не знал
вот подробное видео как работают матричные фары, пример октавии
может быть лед и слепит, хотя кому-то и галоген с ксеноном мешают, но вот тут речь была про матричные диодные фары. Если ты едешь впереди такой машины, у которой режим "авто", то ты всегда едешь в "тени" света этих фар. электроника отрабатывает хорошо. Единственные моменты где я замечал некорректную работу матрикс лед, это когда догоняешь машину без габаритных огней или оооочень грязную настолько, что датчику на моей машине не хватает даже отраженного света моих же фар от впередиедущей машины. Тут да начиается свистопляска в виде перебирания светодиодами зон работы. Но это чья проблема? Может проблема того кто ездит без габаритных огней ночью или грязен настолько что этих габаритов не видно? Ещё пол года назад думал: лобовое с подогревом, руль с подогревом, настраиваемый круиз, автомат, система помощи в гору, 8-9дюймовый экран мультимедиа, да ладно и линзы в фарах это верх совершенства, а тут вона какая фигня бывает))) да ещё бы парковщик автоматический...
|
|
|||||||||
|