Страницы:  …   8  
По 20 рублей хорошее топливо все с того же Ухтинского нпз.Цена пусть не смущает.Если ее у механизаторов по такой цене ( хотя бы) никто не купит, им по старинке, ее в землю сливать! Они не ценой зарабатывают а тонажем! Нормы на данной технике ой какие)

2wh:

А пошто на Луке соляра такая дешевая? У остальных уже 60-61. На заправке в Шексне у виадука вчера видел вообще 65-00.
Хотя это может не в эту тему вопрос.

это розничная цена. Оптовая у них дороже чем у других.
drogs, тем более странно

2wh:

drogs, тем более странно

возможно связано с госрегулированием розничных цена, но у меня нет точной информации.

Митяй:

пока

Ох не расстраивайте Диму, а то молодость вспомнит...)))

AutoExpress:

А то, что мотор 402 имеет корни как раз от мотора Волги ГАЗ 21, я думаю, вы отрицать не будете,

Нет, конечно не буду.

AutoExpress:

да и современные недоразумения в виде всяких 405, 406, 409, 4218 и т.д., всё так же имеют корни от ЗМЗ 21,

а это - бред, между ними нет ничего общего.

Вот то что двигатели Рено-Ниссан серии H являются прямыми потомками двигателей Рено серии C (Cleon-Fonte) родом из начала 60-х - это точно.

2wh:

А пошто на Луке соляра такая дешевая? У остальных уже 60-61. На заправке в Шексне у виадука вчера видел вообще 65-00.
Хотя это может не в эту тему вопрос.

На Луке дороже, чем на Газпроме))), но дешевле, чем на других АЗС   ohmy

AutoExpress:

Ок, Всё дело именно в "РУССКОЙ"? Хорошо, гост вам уже привели, предлагаю любителям "поискать в гугле", найти какие-либо технические условия для ДТ, например, в Германии.

Я смотрю тут любят посылать собеседника искать доказательства правоты оппонента в Гугль.
Нет. Не пойду, не буду. Ты утверждаешь, будь добр сам и подтвердить.

AutoExpress:

То что, на дизеле 3CT в фильтре стоит датчик воды, совершенно не означает, что в Японии в ДТ содержится много воды, это аварийный механизм, не более, и хорошо, что он есть.

Это говорит о том, что в любом ДТ, вне зависимости от места его производства, содержится вода. Вода имеет свойство накапливаться. И японцы об этом знают.

AutoExpress:

Предлагаю [Дед Пихто] подумать в каких странах разработали, производят и беспроблемно эксплуатируют системы "Common rail", в Россию, если что, многие производители до сих пор боятся везти дизельные модификации своих автомобилей, - спроса нет (все боятся поломок), будет большой расход средств на гарантийные ремонты со стороны производителя + потеря имиджа марки.

Плакалъ. Я уже как-то писал, что полагать собеседника глупым, это заблуждение.
Выйди на дорогу, посчитай немцев или япов проехавших мимо. И честно себе ответь, сколько из них будет бензиновых, а сколько дизельных. Бегло глянув статистику по Q7 для примера, я вижу, что ты, мягко выражаясь, заблуждаешься. Даже долго кочевряжившийся Лексус, и тот был вынужден представить LX450D. И продажи сразу пошли вверх. Так давай сказки оставим детям.

AutoExpress:

А говорить о каком-то своём производстве в РФ современных системы впрыска.... ну это даже не смешно.. И механических своих не было никогда, слишком сложно это все для Русских.

Не понял. Я разве говорил о производстве современных систем впрыска в РФ? Или это ты сам с собой?

Дед Пихто:

AutoExpress:

Ок, Всё дело именно в "РУССКОЙ"? Хорошо, гост вам уже привели, предлагаю любителям "поискать в гугле", найти какие-либо технические условия для ДТ, например, в Германии.

Я смотрю тут любят посылать собеседника искать доказательства правоты оппонента в Гугль.
Нет. Не пойду, не буду. Ты утверждаешь, будь добр сам и подтвердить.

AutoExpress:

То что, на дизеле 3CT в фильтре стоит датчик воды, совершенно не означает, что в Японии в ДТ содержится много воды, это аварийный механизм, не более, и хорошо, что он есть.

Это говорит о том, что в любом ДТ, вне зависимости от места его производства, содержится вода. Вода имеет свойство накапливаться. И японцы об этом знают.

AutoExpress:

Предлагаю [Дед Пихто] подумать в каких странах разработали, производят и беспроблемно эксплуатируют системы "Common rail", в Россию, если что, многие производители до сих пор боятся везти дизельные модификации своих автомобилей, - спроса нет (все боятся поломок), будет большой расход средств на гарантийные ремонты со стороны производителя + потеря имиджа марки.

Плакалъ. Я уже как-то писал, что полагать собеседника глупым, это заблуждение.
Выйди на дорогу, посчитай немцев или япов проехавших мимо. И честно себе ответь, сколько из них будет бензиновых, а сколько дизельных. Бегло глянув статистику по Q7 для примера, я вижу, что ты, мягко выражаясь, заблуждаешься. Даже долго кочевряжившийся Лексус, и тот был вынужден представить LX450D. И продажи сразу пошли вверх. Так давай сказки оставим детям.

AutoExpress:

А говорить о каком-то своём производстве в РФ современных системы впрыска.... ну это даже не смешно.. И механических своих не было никогда, слишком сложно это все для Русских.

Не понял. Я разве говорил о производстве современных систем впрыска в РФ? Или это ты сам с собой?
Q7 3.0 TDI берут, не спорю, но там не только поклонники дизеля, там больше поклонники "доналоговых" машин, в 3.6 бензине раньше было 280 сил, а в 3.0 тди, что-то около 230л.с., в налоге это разница 20 тыс. Потом и 3.6 сделали 249, но это уже потом.
"был вынужден представить LX450D" - не наводит на мысли, что везти не хотели? Я вам с десяток марок могу назвать, которые не везли в РФ дизель, но отлично продавали его в Европе.
Дизеля CR в Германии, ходят по пол миллиона км, без особых проблем, как только приезжают в Россию, уже через год, двигатель начинает работать громче (разбиваются клапана в форсунках, детали в тнвд), а дальше уже очумелые ручки начинают менять распылители, клапана и т.д. Спросите у владельцев Газелей Камминс, как у них дела с топливной.

Опять у вас спор просто ради спора. Вы по-сути доказываете, что Российское ДТ, не хуже Европейского или Японского, печально, но это далеко не так.
Не думаю, что все эти авто заправляются в Германии или Японии:
https://mag.auto.ru/article/topnewdizjune21/

AutoExpress:

Дизеля CR в Германии, ходят по пол миллиона км, без особых проблем, как только приезжают в Россию, уже через год, двигатель начинает работать громче (разбиваются клапана в форсунках, детали в тнвд), а дальше уже очумелые ручки начинают менять распылители, клапана и т.д. Спросите у владельцев Газелей Камминс, как у них дела с топливной.

Опять у вас спор просто ради спора. Вы по-сути доказываете, что Российское ДТ, не хуже Европейского или Японского, печально, но это далеко не так.

Контрафакт и в европе никто не отменял. В массе в России контрафакта больше в силу того что есть дохера желающих заработать нечестно выдавая действительное за желаемое.
Разбиваются не только из за контрафактного топлива но и из за ездюков, работающих на дядю, плюс если авто пришло из за бугра где гарантия что его не спихнули? Плюс у любой самой лучшей форсунки есть ресурс. НО если форса застучала что ее стало слышно громче чем всё остальное это значит что ее надо менять (тут опять же проблема у дилеров конские цены а китайские как повезет, ремонт может быть не точным в силу опять же не дилерского оборудования а китайского). И очистители возможно помогут но временно.
И это может быть на любом дизеле. Газель с его 2.8 вообще не показатель особенно в силу выше озвученных причин. Много кто видел на газели вебасто? А холодное топливо ой как зашибись распыляется и ой как совпадает с теми параметрами которые закладывал производитель.
Это я к тому что не надо пенять на зеркало когда сами распиздяйничаем.

Andrew_35:

AutoExpress:

А то, что мотор 402 имеет корни как раз от мотора Волги ГАЗ 21, я думаю, вы отрицать не будете,

Нет, конечно не буду.
А если вернуться к истокам дискуссии, то было упомянуто:

AutoExpress:

Была когда-то сальниковая набивка на машинах 30х годов (на нашей Волге 21, тоже была такая), но не думаю, что вы говорите о ней и её вообще когда-то видели. Ваши знания базируются на "слухах" некомпетентных специалистов.

и вот это все высказывание оказывается неверно (хоть и частично)

Ситуация касалась не специалистов живжих в СССР, а в том, что в 90-е, когда на рынке появилось множество современных масел, а множество частников стали владельцами грузовиков (ГАЗ, ЗиЛ), Волг и ГАЗелей, то каждый участник хотел "дать вкусняшки" в виде дорогого синтетического масла для своего (купленного описанным с автобазы, но перебранного рукастым мастером) "кормильца", чтоб он служил подольше.
Оттуда и стали расти слухи, что импортные масла противопоказаны старым автомобилям.
То что в "старые автомобили" записали и "Жигули" (а они реально старые, с современной точки зрения), хотя они и не имеют таких сальниковых набивок - это да, "слухи некомпетентных специалистов". Но вполне могла быть ситуация, что двигатель с нормальными сальниками (а не с набивками), но сильно изношенный, из-за использования современных масел с моющими присадками, начинал (из-за того что "промылся") уже не просто "потеть и сопливеть", а реально выливать ручьями это самое дорогое масло.
А "гаражные мифы" - они гораздо более живучие, чем авторитет некоего единичного сервиса, даже если он и очень дорожит своей репутацией.
Даже здесь на форуме некий "слух-вброс" получит гораздо большую поддержку, чем сообщение с доказательствами его (вброс) опрвергающее.
Хаять и обсирать удобнее)))
Например, как факт того, что сальниковые набивки были только в 30-е года...
Но это оказалось не так. Но виноват СССР, что клепал говно для быдла...

AutoExpress:

То что, в великой европейской державе эксплуатируют моторы из довоенной эпохи, не значит, что технология не устарела, причём, несколько десятков лет (лет так 50) назад и не используется мировыми производителями в настоящее время на легковом и легком грузовом транспорте.

Я погуглил, и оказалось, что Мерседес, Форд, Пежо делали подобные сальники для своих старых дизелей (легковые авто и малотоннажные фургоны) и в 90-е... Они ушли от них только из-за повышенных норм Евро....
В РФ, только эти нормы Евро (2,3) приняли уже в нулевые, собственно тогда и отказались от этих устаревших двигателей (с сальниковыми набивками)
Да, опоздали. Да, постоянно догоняли...
Но, ведь были и те кто критиковал такое решение властей, из-за которого заводам приходилось отказываться от самых дешманских версий весьма популярных (у нас в РФ) автомобилей, неужто не помните???

Andrew_35:

Мне проще свое мнение озвучить, чем искать хрень всякую

Я думаю (это чисто моё мнение, не основанное ни на каких доказательствах, только по личным наблюдениям за последние лет 20 по общей обстановке вокруг АЗС, множестве прочитанных статей СМИ разного уровня "экспертности" и следствий внедряемых экологических норм), что ситуация связана с тем аспектом, что нормы Евро (к топливу) в РФ внедрялись с большим "опозданием" от остальных развитых стран. Т.е. примерно когда в РФ только собирались переходить к ЕВРО-3, в Европе уже вовсю использовали нормы Евро-5 (там переходили заранее, а у нас постоянно делали "поблажки-отсрочки"). А эти нормы касаются не только самих автомобилей, но и требований к топливу.

Вот на этой волне и возникли на АЗС крупных брендов всякие "Евро", "Экто" и т.п.
Т.е. бензин с одинаковым ОЧ имел разные версии. Тогда это было нужно, т.к. были авто выпускаемые в РФ, но были и ввозимые премиальные. Им наш "современный" адаптированный под ЕВРО-3 (а зачастую "паленый" ЕВРО-0) был противопоказан, т.к. двигатели расчитаны на топливо удовлетворяющее ЕВРО-5. А эти "премиальные" виды топлива...
Все эти приставки "Евро-"
"Евро-панель" (применительно к Самаре), "Евро-ремонт", "Евро-..." (блин, забыл пока печатал третий общеупотребительный пример)...
Это все как из анекдота 90-х, про "новых русских", типа, кто дороже купил галстук, тот и круче)
Ну, вот на той волне, что есть потребитель желающий уровень преимум, и появилось это всё у "сетевиков".
Лукойл позиционирует себя как борца за экологию (приставка "Экто")
Шелл, Газпром - типа прибавка динамики (V-Power, G-drive)
Роснефть и BP - какой-то усредненный малопонятный вариант.

Главное, что при наличии толпы разных независимых проверяльщиков, никто не смог поймать ни одну компанию на вранье. Т.е. заявленное - работает, а нужно ли оно вам - вам и решать.
(Обычно все прибавки в динамике, уменьшения в расходе и т.п. идут под "*"  где оговаривается куча различных условий)

П.С.: кто несогласен, дайте ссылку на статью-опровержение)))

Andrew_35:

Я погуглил, и оказалось, что Мерседес, Форд, Пежо делали подобные сальники для своих старых дизелей (легковые авто и малотоннажные фургоны) и в 90-е... Они ушли от них только из-за повышенных норм Евро....

Расскажите подробнее, с моделями двигателей, пожалуйста, особенно про FORD интересно. Да, и вопрос- как материал и тип сальника, условного Коленвала, может влиять на Экологические нормы двигателя?
AutoExpress, прямо. Луж под машинами не стало.

chyma:

AutoExpress, прямо. Луж под машинами не стало.

Т.е типа  при набивке должно течь?))))biggrin
Толмач, вполне себе текло. у авто с 402 мотором было отверстие в крышке под маховиком, чтоб сцепление в масле не плавало
Витёк, так оно почти на всех машинах есть (на стыке двигателя и КПП) wink

chyma:

AutoExpress, прямо. Луж под машинами не стало.

Вы читали экологические нормы вообще?

Выглядит примерно так:
"...Выбросы - оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км..."

Остальное- Фантазии.

Добавлено  01.02.2022 11:50:52:

Витёк:

Толмач, вполне себе текло. у авто с 402 мотором было отверстие в крышке под маховиком, чтоб сцепление в масле не плавало

Вы думаете, на Кадиллаке тоже текло? Может быть проблема в качестве ЗМЗ-402?

AutoExpress:

Витёк:

Толмач, вполне себе текло. у авто с 402 мотором было отверстие в крышке под маховиком, чтоб сцепление в масле не плавало

Вы думаете, на Кадиллаке тоже текло? Может быть проблема в качестве ЗМЗ-402?
Если на Кадиллаке стояла сальниковая набивка, то она тоже текла. Это обусловлено конструкцией, а точнее, материалом набивки.
Беда ЗМЗ-402 не в качестве изготовления, а в древности конструкции, ведущей родословную от американских движков времён 40-50 годов прошлого века.