Страницы:  …   7   

Дед Пихто:

AutoExpress:

Для такого дизеля не поставить копеечный сепаратор (20-30 тыс), это кощунство, а вода есть в любой русской солярке, этой водой вы медленно, но уверенно убиваете форсунки, тнвд, вопрос у кого окажется более стойкая топливная- например Delphi совсем плохо держится, а Denso сопротивляется долго.

Ну зашибись. Вода в любой солярке.
Да тут я смотрю можно сказок на солидный том набрать.
Если вы не согласны с этим утверждением, значит вы никогда не эксплуатировали дизель.

AutoExpress:

Дед Пихто:

AutoExpress:

Для такого дизеля не поставить копеечный сепаратор (20-30 тыс), это кощунство, а вода есть в любой русской солярке, этой водой вы медленно, но уверенно убиваете форсунки, тнвд, вопрос у кого окажется более стойкая топливная- например Delphi совсем плохо держится, а Denso сопротивляется долго.

Ну зашибись. Вода в любой солярке.
Да тут я смотрю можно сказок на солидный том набрать.
Если вы не согласны с этим утверждением, значит вы никогда не эксплуатировали дизель.
Ок. Никогдаsmile
Заправь любой солярки бочку литров двести и оставь на морозе, а потом удивись, на дне литров пять отстоится и замерзнет..

Толмач:

Заправь любой солярки бочку литров двести и оставь на морозе, а потом удивись, на дне литров пять отстоится и замерзнет..

нет такого если солярка хорошая и заправлена в удачный момент.
biggrinbiggrinbiggrin нет такого в канаде..
Читаем ГОСТ 305—2013 «Топливо дизельное. Технические условия», содержание водички в соляре допустимо, но нормируемо, в бочке 200 л вполне можно рассчитать:
Экто и евро | Гараж
Где 200 гр там и три литра , это Рассия.. Ктоже будет вусловиях жесткой экономии фильтра отстойники менять!!!!
Про воду в солярке.2 заправки на лукойле 3 года назад в Тотьме.На 30 летней машине загорелась лампочка( вода с фильтре) и начало колбасить мотор.Глушу.Сливаю воду с фильтра и ее реально видно!!! Запускаю.Все гуд.Через пару часов езды повтор.Сливаю , заливаю под завязку другое дт и забываю! Но это простой механический тнвд !!! С комон рейлом , думаю , вряд ли прокатило бы!!!
   Икса заправляю на Лукойле.Но не потому что у них топливо офигенное; а потому что имхо у других оно еще хуже.И если по вине плохого топлива будет ремонт топливной - проще предьявить Лукойлу , нежели заправке Васи Пупкина.Наверное...
   Таун айс кушает солярку по 20 рублей за литр!!! Пофиг какую!!!Но на ней же работает и тяжелая техника 20-21 г.в.)))Думаю, не самую плохую!!!)))

AutoExpress:

Была когда-то сальниковая набивка на машинах 30х годов (на нашей Волге 21, тоже была такая), но не думаю, что вы говорите о ней и её вообще когда-то видели. Ваши знания базируются на "слухах" некомпетентных специалистов.

Вообще-то, сальниковая набивка была и на ЗМЗ-402 и на УМЗ-417, потому не так стара она (не в плане изобретения, а в плане присутствия на выпускавшихся автомобилях), как AutoExpress преподнести пытается, т.е. в силу того что Волги, Газели, УАЗы с этими двигателями всё ещё эксплуатируются, наблюдать их может впринципе каждый...

Добавлено  25.01.2022 22:55:42:

driver35:

Хомычъ:

Хомычъ

Ща Андрей подтянется, найдёт
Здрасьте smile
В интернете забанили что ли?

Добавлено  25.01.2022 22:56:36:

Хомычъ:

За ним не заржавеет, нивапроц) один маленький нюанс при этом - его «поклонники» сразу кучно обгадят)

Мне проще свое мнение озвучить, чем искать хрень всякую

Добавлено  25.01.2022 22:57:41:

BuT:

Я хз что льют на Лукойле, но в 17 году они мне в Доджа воды налили... 200 метров проехал и поставил на стоянку, на утро не завелась... После снятия бака выгребли льда кучу...

Именно ЛУКойл или АЗС работающая по франшизе от ЛУКойла?

Добавлено  25.01.2022 23:15:08:

шапкин:

оказалось что действительно, бывает 86-88 за 95й и тд

Я как-то пытался понять чем именно моторный метод от исследовательского отличается... Не, не в плане процедуры (производят действия на одной и той же установке, просто при разных условиях), а почему значения разные получаются, почему не смогли какую-то формулу приведения одних результатов к другим изобрести?.. Ничего понять в этом плане не смог. Плюнул.
Октис этот по какому методу измеряет? Как он может измерить ОЧМ или ОЧИ без установки в виде одноцилиндрового двигателя, если другие варианты измерения не предусмотрены???
Шляпа это, из области определения по цвету характеристик антифризов)))

Добавлено  25.01.2022 23:20:01:

Хомычъ:

Читаем ГОСТ 305—2013 «Топливо дизельное. Технические условия», содержание водички в соляре допустимо, но нормируемо, в бочке 200 л вполне можно рассчитать:

Посчитал, у меня получилось менее 1 стопки воды на 200л бочку солярки...

Andrew_35:

если другие варианты измерения не предусмотрены???

Точно? Один экспресс прибор хотели сертифицировать.

Саня Борода:

Andrew_35:

если другие варианты измерения не предусмотрены???

Точно?
ГОСТ 511-2015
Экто и евро | [[если другие варианты измерения не предусмотрены ] Точно ] ГОСТ 511-2015

Саня Борода:

Andrew_35:

если другие варианты измерения не предусмотрены???

Точно?
ГОСТ 8226-2015 (найди отличия)
Экто и евро | [[если другие варианты измерения не предусмотрены ] Точно ] ГОСТ 8226-2015 (найди отличия)

Саня Борода:

Один экспресс прибор хотели сертифицировать.

это примерно такая же точная штука, как экспресс-тест на коронавирус?

Andrew_35:

Саня Борода:

Один экспресс прибор хотели сертифицировать.

это примерно такая же точная штука, как экспресс-тест на коронавирус?
Не совсем верное сравнение. Есть тесты у которых погрешность близка к 0. Просто у них цена не такая "приятная" как у тех , которыми всех тестируют .
Но смысл я понял.  С тестами , которые ты имеешь ввиду, можно сравнить октис.
Я же читал про прибор немного  более сложный и дороже на пару порядков минимум. Писали , что его хотели сертифицировать как прибор , результаты которого можно было бы учитывать при проверках , судах и т п.

Митяй:

Про воду в солярке.2 заправки на лукойле 3 года назад в Тотьме.На 30 летней машине загорелась лампочка( вода с фильтре) и начало колбасить мотор.Глушу.Сливаю воду с фильтра и ее реально видно!!! Запускаю.Все гуд.Через пару часов езды повтор.Сливаю , заливаю под завязку другое дт и забываю! Но это простой механический тнвд !!! С комон рейлом , думаю , вряд ли прокатило бы!!!
Икса заправляю на Лукойле.Но не потому что у них топливо офигенное; а потому что имхо у других оно еще хуже.И если по вине плохого топлива будет ремонт топливной - проще предьявить Лукойлу , нежели заправке Васи Пупкина.Наверное...
Таун айс кушает солярку по 20 рублей за литр!!! Пофиг какую!!!Но на ней же работает и тяжелая техника 20-21 г.в.)))Думаю, не самую плохую!!!)))

Настало время окуительных историй.
Начнём с того, что оба пациента преклонного возраста. Мало того, состояние пациента из первой истории, судя по описанию владельца, я бы охарактеризовал как - «уставший». Плюс привычка ездить до пустого бака тоже не есть хорошо. Конденсат в баке никто не отменял. Физика же.
Далее. Иноземные конструкторы сочли нужным установить систему сигнализации о присутствии воды в топливной системе, и реализовали возможность её удаления. Что немного опровергает тезис AutoExpress - вода есть в любой русской солярке.
Впрочем, вода там конечно есть. Дизтопливо в отличии от бензинов гигроскопично. Но 5 литров воды на 200 литров дизтоплива это фантазия.
Дед Пихто, если Митяй не подтвердил свою "окуительную" историю сканами документов , значит пи@дит ?  biggrin

Andrew_35:

AutoExpress:

Была когда-то сальниковая набивка на машинах 30х годов (на нашей Волге 21, тоже была такая), но не думаю, что вы говорите о ней и её вообще когда-то видели. Ваши знания базируются на "слухах" некомпетентных специалистов.

Вообще-то, сальниковая набивка была и на ЗМЗ-402 и на УМЗ-417, потому не так стара она (не в плане изобретения, а в плане присутствия на выпускавшихся автомобилях), как AutoExpress преподнести пытается, т.е. в силу того что Волги, Газели, УАЗы с этими двигателями всё ещё эксплуатируются, наблюдать их может впринципе каждый...
То что, в великой европейской державе эксплуатируют моторы из довоенной эпохи, не значит, что технология не устарела, причём, несколько десятков лет (лет так 50) назад и не используется мировыми производителями в настоящее время на легковом и легком грузовом транспорте. А то, что мотор 402 имеет корни как раз от мотора Волги ГАЗ 21, я думаю, вы отрицать не будете, да и современные недоразумения в виде всяких 405, 406, 409, 4218 и т.д., всё так же имеют корни от ЗМЗ 21, и это не от того что мотор хороший, а просто нет другого, - больше хочется воровать, чем что-то изобретать, но это уже совсем другая история, к теме не относящаяся.

Добавлено  26.01.2022 11:15:26:

Дед Пихто:

Митяй:

Про воду в солярке.2 заправки на лукойле 3 года назад в Тотьме.На 30 летней машине загорелась лампочка( вода с фильтре) и начало колбасить мотор.Глушу.Сливаю воду с фильтра и ее реально видно!!! Запускаю.Все гуд.Через пару часов езды повтор.Сливаю , заливаю под завязку другое дт и забываю! Но это простой механический тнвд !!! С комон рейлом , думаю , вряд ли прокатило бы!!!
Икса заправляю на Лукойле.Но не потому что у них топливо офигенное; а потому что имхо у других оно еще хуже.И если по вине плохого топлива будет ремонт топливной - проще предьявить Лукойлу , нежели заправке Васи Пупкина.Наверное...
Таун айс кушает солярку по 20 рублей за литр!!! Пофиг какую!!!Но на ней же работает и тяжелая техника 20-21 г.в.)))Думаю, не самую плохую!!!)))

Настало время окуительных историй.
Начнём с того, что оба пациента преклонного возраста. Мало того, состояние пациента из первой истории, судя по описанию владельца, я бы охарактеризовал как - «уставший». Плюс привычка ездить до пустого бака тоже не есть хорошо. Конденсат в баке никто не отменял. Физика же.
Далее. Иноземные конструкторы сочли нужным установить систему сигнализации о присутствии воды в топливной системе, и реализовали возможность её удаления. Что немного опровергает тезис AutoExpress - вода есть в любой русской солярке.
Впрочем, вода там конечно есть. Дизтопливо в отличии от бензинов гигроскопично. Но 5 литров воды на 200 литров дизтоплива это фантазия.
Ок, Всё дело именно в "РУССКОЙ"? Хорошо, гост вам уже привели, предлагаю любителям "поискать в гугле", найти какие-либо технические условия для ДТ, например, в Германии.
То что, на дизеле 3CT в фильтре стоит датчик воды, совершенно не означает, что в Японии в ДТ содержится много воды, это аварийный механизм, не более, и хорошо, что он есть.
Предлагаю [Дед Пихто] подумать в каких странах разработали, производят и беспроблемно эксплуатируют системы "Common rail", в Россию, если что, многие производители до сих пор боятся везти дизельные модификации своих автомобилей, - спроса нет (все боятся поломок), будет большой расход средств на гарантийные ремонты со стороны производителя + потеря имиджа марки. А говорить о каком-то своём производстве в РФ современных системы впрыска.... ну это даже не смешно.. И механических своих не было никогда, слишком сложно это все для Русских.
Дед Пихто, моя истори пришлась кстати к обсуждаемому вопросу.Не было бы этого разговора- не поделился бы.Лукойловская соляра в Тотьме ( по крайней мере тогда) отличалась от той , что заправляли технику в организации в которой я работал.У нас в шараге была привозная с Ухтинского нпз.Дело было в -25 зимой.
   Есть сомнения что такое могло быть?Так мне похер.Нигатива никакого нет , пока .

Палыч:

Дед Пихто, если Митяй не подтвердил свою "окуительную" историю сканами документов , значит пи@дит ?  biggrin

Не значит.
Машина заглохла после заправки, вода в фильре и топливной системе. Случай редкий, но я такое видел. Беда в том, что дальше начинается такой телевизионный стиль умозаключений, типа - Совпадение? Не думаю.
Я ещё не затронул тему солярки по 20 рублей. Там тоже рука Лукойла?
А пошто на Луке соляра такая дешевая? У остальных уже 60-61. На заправке в Шексне у виадука вчера видел вообще 65-00.
Хотя это может не в эту тему вопрос.