оо статистика !!? прикольненько!
[+] - 942 [-] - 640 Сообщений: 1573 - Показать все сообщения (по темам | "спасибо") Толмач, просто сегодня в профиль зашел - вижу, еще одного для счастья не хватает
Вот пожалуйста!
Я от себя верхнего пальчика добавил, вдруг тоже не хватает)
Толмач, Хомычъ
Опять одни слухи, заблуждения и откровенная глупость. Оставайтесь в своём "мирке", надеюсь, вам там комфортно. Добавлено 22.01.2022 21:49:51: А лёд точно от Лукойла, а не копился там последние пол года до заправки? Добавлено 22.01.2022 21:51:39: У вас есть какие-то официальные данные с завода? Или тоже, как у Drogs- бабушки во дворе обсуждали, значит и правда так. Владимир если это вы, Лёха трон октисом мерял всё, и оказалось что действительно, бывает 86-88 за 95й и тд, но это было давно, щя таких энтузиастов хрен с огнём... Так что, займись, если ты за правду, я могу тебя повозить как нить))) Без необходимых данных по составу бенза октис меряет количество белочек на облачке, а не октановое число бензина. Отредактировал Саня Борода (23.01.2022 09:05:52) Даже зная состав нужно знать абсолютно все факторы влияющие на измерения. Ведь один и тот же бензин при разной температуре будет показывать разные показания при измерении октисом.
AutoExpress, по конкретнее? что за слухи что за заблуждения и в чем глупость?
и да при чем тут евро6 и евро2? Во все машины только g drive 95.
Мицубиси кольт продал на пробеге 170 тыс, который всю жизнь эксплуатировался на данном топливе ( до 120 тыс км в Вологде на лукойловском экто) Так вот за весь пробег никаких проблем с топливной не было, с форсунками ничего не делал, катализатор не забился. Возможно даже топливный фильтр не менялся Не знаю плацебо или нет, но в целом переплатить за g drive 50 рублей на бак не напрягает Я не имею нормального оборудования, да и не хочу его иметь, это далеко не моя сфера. В 90е, когда все нпз работали еще на советском оборудовании, я бы поверил в это, но точно не сейчас, я думаю, если каждому из вас провести экскурсию по современному НПЗ (на наших брендовых заправках топливо именно оттуда), у вас развеется в голове много мифов и предрассудков. Я топливо не продаю и вообще к этой сфере никак не отношусь, я такой же потребитель как и вы, просто я стараюсь трезво оценивать поведение машины и не чинить любую неисправность "заменой свечей", как делает процентов 70 жителей нашей страны. На исправном моторе с высокой степенью сжатия, в стерильных условиях, вы не почувствуете разницу 95-98, не говоря уже о каких-то экто, v-power и т.д. Поймите, робота обмануть сложно, у него программа, а вот на заправках и нпз скорее, действует человеческий фактор - не домыли бензовоз, летит стружка с насоса, попала грязь при сливе-заливе и т.д. , вот в это поверю, я знаю, в какой стране я живу и кто и как работает здесь. Часть мифов о "плохом топливе в России" складывается еще от того, что у нас не очень качественная нефть (с большей части месторождений) сама по себе, серы в нашей нефти около 1.5%, нефть из ОАЭ, Саудовской Аравии , Англии или США имеет около 0.2-0.4%, а это очень большая разница и напрямую это влияет на качество топлива в плане возможных отложений, засорений и прочих недоразумений. 150% от Лукойла. В той машине постоянно снимался бак, резинки растрескавшиеся были, вечно боролся с системой улавливания паров, раз в пол года стабильно менялась какая то трубка или резинка. За пол года до этого была замена бензонасоса на оригинал... Очень обидно было. Да и всём известно, что вода тяжелей бензина. Есть привычка докатывать бак до упора и заправлять до полного... На заправку я заехал своим ходом, а после заправки, как на телеге поехал через 100метров. infy_bard, бортовик?
Митяй, ща резина придёт, заберу и тогда бортовик, только с автовоза выгрузили.. прилетел хоть пощупать.. 9 месяц ждал :)
Поздравляю!!!!!!
На лукойлы постоянно жалобы на низкое качество топлива..
Присоединяюсь, жду бортовик... Больше 10 лет на Луке заправляюсь, беру обычный 95-й, никаких проблем и жалоб |
|
|||||||||
|