98 лей и не парься, он там с завода рекомендован. Жарче , чем предусмотренно производителем не будет. На исправном машине хоть в большую жару, хоть просто в тпле вентилятор всегда включается при одной и той же температуре и выше этой температуры на исправной машине не будет . Как же люди ездят в ОАЭ и подобных пустынях, если даже в Вологде летняя жара так катастрофически влияет на детонацию? Добавлено 21.01.2022 15:33:41: Кстати, была как-то машина Турбовая из Эмиратов из Абу Даби, мотор был живее всех живых, но резинкам кузова и краске был конец. сейчас либо 95 либо 100 AutoExpress, ненадо пантоваться красивыми словами. Эти красивые слова подозреваю причем далеко не все были только с завода до первого ремонта. Не надо вводить в заблуждение. Это сейчас в магазинах почти все по наличиб да более менее качественное и то не длч всех узлов.
Не понял при чем тут дизтопливо. К тому же евро 6 каторого я ни разу не видел. К тому же с конца того года от евро 5 осталось одно название что на самом деле продается в том числе на луке и гпн остается только догадываться. Я 98 и 100 не заливаю (не вдаваясь в химию, физику и молекулярную географию) только потому, что после, залив 95 у машины не такая приемистость.
а заливать постоянно 98 или 100 слишком жирно будет Лукойлу. Помню в 2000-ных возвращаясь с области на Ниве в Вологду попалась заправка с 98-м. Залил. До Вологды как на самолете. После заправки 92 - табуретка Ни какой катастрофы, ровно так , как ты описал в #47, и оно чувствительно, для меня. Машины 2021 годо - На дверце бензобака написано - 98 (95) Если отбросить лирику и личный опыт каждого индивидуума (несомненно весьма авторитетный и внушающий доверие), можете кто-нибудь посоветовать серьезную статью или исследование по данному вопросу из солидного источника?
Ща Андрей подтянется, найдёт За ним не заржавеет, нивапроц) один маленький нюанс при этом - его «поклонники» сразу кучно обгадят)
ну вот 98 всё таки первый стоит, значит приоритетнее, значит буду лить 100 infy_bard, сначала купи, а проблемы решишь по мере их поступления)
Где то видел тесты октанового числа бенза с разных заправок...
Так вот то что продаётся как 92-95 на самом деле 82-86... А вот ваши экто, г-драйв нормальный 92-95... Я хз что льют на Лукойле, но в 17 году они мне в Доджа воды налили... 200 метров проехал и поставил на стоянку, на утро не завелась... После снятия бака выгребли льда кучу... В данном случае я этот дружный коллектив покину! В освещаемом вапросе полный ноль, личного опыта ноль (все мои бегемоты и нынешнее корытце жрут чё дали и не пищат.) Турбо пассат был, лил в него и 95 и 98, но кажись и пассату и мне было одинаково фиолетово... Сейчас перекинется на Хавейл фх7 или Тигго 8 про и купит))) там 2 мес поставки, а не год))) И переплата 300, а не лям Эти тесты филькина грамота для ютубчика. Ровно как и машина трения , которую используют при рекламе различных присадок для масел. Там нужно знать слишком много данных , чтобы корректно откалибровать прибор, иначе он будет нести чушь. кто сказал что я собрался хоть где то рубль лишний отдать? :) если бы я был готов платить за воздух я бы уже на санта фе дизельной катался бы.. самое выгодное выторговал 240 тысяч сверху.. но всёравно принципы взыграли :) Отредактировал infy_bard (22.01.2022 16:53:11) Просто развод и продажи для лохов..
иногда и правда добавят присадки, НО как опредедить когда))))? а бенз весь одинаковый производят только 92 Какие у нас форумчане есть обидчивые поставил Dollar-у "пальчик вниз" . он сразу мне в ответ.. думал взрослый человек
Еще один поставьте...у меня "кругло" 450 "вниз" будет а вы свое оскорбленное самолюбие "почешете" |
|
|||||||||
|