Страницы:  …   11   … 

BuT:

Ох ты ежки матрешки.
Дошло.
Есть товарищ, который не так давно снимал коробку в сервисе, у него были проблемы с датчиком коленвала, он его поменял, но ситуация не изменилась.... При чем тачка заводится, хорошо едет, на холостых ни каких ошибок, стоит выехать на трассу дать больше 4к.об. сразу рассинхрон датчика коленвала и распредвала.
Сервисмены спихнули на растянутую цепь, типа сначала махни её, потом думать будем. А по ходу при снятии коробки тупо замяли зубья. А там комплект грм стоит 30+т.р. + замена 15-20т.р.  надо позвонить наверно ему... Пока не купил комплект грм.

С 26-й минуты)))
Замеряем реактивное сопротивление(индуктивность) на новом датчике положения коленчатого вала с двигателя ЗМЗ-406F20
Получилось 487мГн.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Замеряем реактивное сопротивление(индуктивность) на старом(б/у) датчике положения коленчатого вала с двигателя ЗМЗ-406F20
Получилось 281мГн.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

Andrew_35:

С 26-й минуты)))

Надо ему сылку кинуть!
Те же симптомы, абсолютно.
Как раз осцилограф двухканальный есть, надо глянуть, единственное проблема, тачка в аварию встает когда крутится больше 4 т.об. а на машина на автомате и на паркинге не крутиться выше 2,5т.об.
Но думаю даже на этих оборотах должно быть видно.

BuT:

Andrew_35:

С 26-й минуты)))

Надо ему сылку кинуть!
Те же симптомы, абсолютно.
Как раз осцилограф двухканальный есть, надо глянуть, единственное проблема, тачка в аварию встает когда крутится больше 4 т.об. а на машина на автомате и на паркинге не крутиться выше 2,5т.об.
Но думаю даже на этих оборотах должно быть видно.
Возможно даже на оборотах холостого хода будет видно. Тем более на осциллографе.

Andrew_35:

С 26-й минуты)))

эльдар кривыми руками полез выправять зуб - естественно перестарался, но все обошлось.
Мазда СХ-7 горит ошибка неисправность цепи подогревателя УДКК. Так как на данном автомобиле стоит непосредственный впрыск, то УДКК здесь широкополосный(5 проводов): два элемента Нернста одна ячейка измерительная, вторая исполнительная,которая закачивает или выкачивает кислород.Сканер также показывает и ток накачки в мА. Когда состав твс начинает смещаться в сторону богатой или бедной смеси, то вторая ячейка начинает кислород закачивать или выкачивать, и к тому же, чем дальше состав твс сместился от стехиометрии, то тем быстрее ячейка будет кислород закачивать или выкачивать. Первая ячейка только сравнивает  количество кислорода со стороны чистого воздуха и со стороны измерительной камеры.
Мотор-тестером измерить напряжение на широкополосном датчике не представляется возможным, потому, что на данном датчике нет напряжения, а есть ток накачки.
Но интересное в том, что сигнал широкополосного датчика кислорода преобразуется в ЭБУ двигателем в обычный сигнал датчика кислорода на диоксиде циркония(ZnO2) и видя на сканере меняющееся напряжение от 0,05-0,95Вольт можно подумать что стоит обычный датчик кислорода)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Находим разъём управляющего датчика:снимаем аккумулятор и его площадку. Провода на нагревательный элемент датчика это жёлтый и синий, подключаем иголочки. Сигнал будет сниматься недефферециальным каналом(было бы не дурно, если бы в Автоасе был бы, ну хотя бы один дифференциальный канал)).
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Управление нагревательным элементом датчика кислорода по шиму. Запускаем двигатель и смотрим как ЭБУ управляет нагревательным элементом. По мере прогрева датчика кислорода скважность будет уменьшаться.
Ну с этим всё понятно: регулировка работает. Теперь измеряем сопротивление нагревательного элемента, оно находится в нижнем диапазоне коридора значений. Лечится заменой датчика кислорода.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Первичная диагностика Ваз-2123(Нива-Шевроле): неровная работа двигателя
CSS показал проблему по железу в 1, 2 и 3 цилиндрах, грязные форсунки  3 и 4-ого цилиндров.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Так выглядит механизм замка  передней двери автомобиля Лада Гранта при пробеге 77 тыс. км. При отпускании ручки двери язычок замка не возвращался в исходное положение. Интересно почему?
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Почищено немного от грязи.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Почищено немного от грязи.
По настоящему нужно:
1) Насколько возможно разобрать механизм замка.
2 Отдефектовать составляющие его детали
3) Всё отмыть и высушить
4) Заново собрать, не забыв наносить спецсмазку в точки трения. Смазка для пар трения металл-металл одна, смазка для металл-пластик другая
5) Установить замок в дверь.
6) И сравнить работу механизма замка до этого и после.
Смазывая замок аэрозольными средствами-это не только перевод денег и времени клиента, но и "медвежья услуга". При нанесении аэрозоли происходит следующее:
-смазка попадает на поверхности, где её не должно быть
-до пар трения ни одна аэрозоль не дойдёт, если вы только не будете погружать механизм замка полностью. Кто хоть разбирал замок двери поймёт о чём я говорю.
-со временем на смазку, которая попала где только это возможно будет налипать пыль(особенно летом). И постепенно превращаться в субстанцию, больше похожую на замазку. И когда эта субстанция начнёт коксоваться, она будет мешать деталям механизма замка, пока окончательно не заблокирует их.
-к тому же пары трения будут работать на "сухую", то есть интенсивно изнашиваться.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Но в автосервисе это не выгодно делать, потому, что уйдёт много времени и автосервис на этом толком не заработает денег.
Новый замок стоит от 1700 р и выше.
Возможно проще его поменять, чем обслуживать.
Но если брать пример замка не от наших автомобилей, а от иномарки то цена может быть уже вполне существенной)
Для Ситроена С1 цена от 6700р, вот в этом случае есть смысл качественно обслужить!
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Лучшее враг хорошего.....

RebuiltGenerator:

Но в автосервисе это не выгодно делать, потому, что уйдёт много времени и автосервис на этом толком не заработает денег.

Можно и обслужить, припаять, шлифануть. А через месяц вылезет снова. И ты будешь плохим ремонтником, денег взял а ничего не сделал. Проходили это. Поэтому по возможности меняем на новое. Причём оригинал.
driver35, ситуация ситуации рознь. Нужно просто адекватно оценивать возможный результат и временные рамки его достижения.

Добавлено  17.11.2021 09:30:20:
RebuiltGenerator, а при замере реактивного сопротивления какие выводы можно сделать (можно определить жив пациент или не очень)? У датчика абс тоже можно померять реактивное?

drogs:

driver35, ситуация ситуации рознь. Нужно просто адекватно оценивать возможный результат и временные рамки его достижения.

Добавлено  17.11.2021 09:30:20:
RebuiltGenerator, а при замере реактивного сопротивления какие выводы можно сделать (можно определить жив пациент или не очень)? У датчика абс тоже можно померять реактивное?

При замере реактивного сопротивления выводы можно сделать почти такие же как и при замере омического сопротивления.
У датчика АБС можно измерить реактивное сопротивление.
Тайота Королла 150
Восстановление электропроводки подогрева переднего сидения(+усиление конструкции во избежании повторного деформирования)
Время 5 ч
Стоимость 1 000 р
Фотографии после восстановления нет, так как сел аккумулятор на телефоне(
Бесплатная диагностика(сканер, так как нет тёплого места, что бы сделать полноценную диагностику(мотор-тестер, дымогенератор, и так далее по списку).
Суббота 22 января.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

Отредактировал RebuiltGenerator (21.01.2022 17:43:01)

RebuiltGenerator, ну наконец то свежие фото.