Многие лепят магниты на фильтр, только толку от этого никакого Наличие магнитов на масленом фильтре минусов не даёт, а плюсы можно увидеть при распиливании отработанного фильтра.
К сожалению нет распиленных фильтров при эксплуатации в данных условиях. Работает принцип, хуже не будет... Что за плюсы увидит исследователь с ножовкой? Можно увидеть на стенке со стороны магнитов металлические элементы, появившиеся от распиливания. Для исправного мотора фильтра достаточно, а если по системе ходит стружка, да ещё и в количествах, что её нужно собирать магнитами, то мотору уже нечего не поможет. Хуже конечно не будет от магнитов, но и лучше тоже. Магниты на фильтр - это как иконка на торпедо для безопасности.. Ничего вы не понимаете! Магниты намагничивают микрочастицы металлообразных элементов в присадках масла. Они примагничиваются к стенкам цилиндров и рециркуляция ионизаторов благотворно воздействует на наведение поляризующих компенсаций.
Как дипломированный физик-теоретик говорю Я как сервисмен говорю. Ни одна частица или стружка через фильтр не проскочит.))
driver35, поясни пожалуйста в чём прикол?
Это 1й датчик кислорода, он отвечает за качество приготовления топливной смеси. Проставку ставят на второй, который отвечает за катализатор, чтоб обмануть показания. Установив на первый мотор будет работать с перебоями. Это говорит о полной некомпетенции тех кто удалял кат.
|
|
|||||||||
|