Всем привет! Поделитесь впечатлениями кто имел опыт езды на тюненых распредвалах! Интересует ВАЗовский мотор 16v, че за валы +сы -сы и т.д...Буду благодарен за ответы.
Поиши сайтик ОКБ "Динамика" там у них дельно написано про их валы, есть графики мощности, особенности установки, и прочие тех. хар. А вообще на мой взгляд валы одна из самых дельных и эффективных тем на начальном этапе тюннига.
Графики это конечно хорошо. У меня их уже куча. Просто хотелось бы услышать мнение так сказать "простых пользователей".
То что на картинках и в жизни сильно различается, если вал будешь брать проси померять - снять диаграммы. Часто они завышают паказатели - реклама. Как это сделать не знаю, но мона узнать.
Померять я думаю можно на мощностном стенде но ближайший к нам находится наверно в Москве это туда доехать, доровориться с валами, со стендом плюс это все небесплатно и займет уйму времени. Может думаю у вас на форуме кто этим занимался или может у кого стоят какие? Просто поделиться впечатленими т.к. все равно придеться выбирать скорее всего по "картинкам"!
валы надо подбирать так какой эфект ты хочеш вот если просто в городе гонять или для драга воть надо сидеть и думать что лудше будет но некогда непокупай окб динамику полное говно по опыту знаю
NIKE Про динамику ясно. У знакомого стоял правда на 8v тоже не понравилось. А как на счет СТИ мощностных ???
Нет тебе не обязателен стенд. По подьему клапанов и фазам открытия и закрытия их ты можешь понять какой это вал.
Верхний, нижний или полное Говно. Да стенд хорошая штука, но ты прав их у нас нет. Самый простой способ - секундомер. На переднем приводе просще двигать фазы - вперед, назад. Поставил погонял, засек время. Двинул фазы и по новой. Посмотри советов на форумах, но все равно масса нюансов. Размер клапанов, форма камеры сгорания, степень сжатия. Двух одинаковых моторов говорят не бывает. А вообще NIKE прав, определись че хочешь в итоге и действуй.
установишь мощностной вал, скорее всего будет заметный првал тяги на низах, что неудобно для городского цикла
Да у меня стоит на боевом режиме "верхний вал", холостые от 1500 до 2500, едет после 3500-4000, но на верху весело.
Кручу до 8000 дальше страшно. Вот и мне тоже хочется чтоб наверху повеселее было
Макс 2105 у тебя фаза на сколько от стандарта отличается ? А по 16v есть кто-нибудь ??? 1.
Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворот коленчатого вала). Установка валов на двигатель производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска, выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см. -------------------------------------------------------------------------------- 2. Валы подъем клапана 8,80 мм, ширина фаз 240 градусов ПКВ. Установка валов на двигатель производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя при, стандартных системах впуска, выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см. -------------------------------------------------------------------------------- 3. Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 4. Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 5. Валы подъем клапана 9,50 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпускоткрытие 70 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 6. Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 7. Валы подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 8. Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 48 градусов до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ, выпуск открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 48 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 9. Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 10. Валы подъем клапана 10,40 мм, ширина фаз 288 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 11. Валы подъем клапана 10,65 мм, ширина фаз 306 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 46 градусов до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ, выпуск открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 46 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 12. Валы подъем клапана 11,00 мм, ширина фаз 294 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 13. Валы подъем клапана 11,25 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 42 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт или жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------- 14. Валы подъем клапана 11,25 мм, ширина фаз при монтажном зазоре 0,20 мм. 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 72 градуса после НМТ, выпуск открытие 72 градуса до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен привода валов, калибровку блока управления двигателя, спортивных систем впуска и выпуска. -------------------------------------------------------------------------------- 15. Валы подъем клапана 11,85 мм, ширина фаз 266 градусов ПКВ, при монтажном зазоре 0,20 мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 58градусов после НМТ, выпуск открытие 58 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют регулируемых шестерен приводавалов, калибровку блока управления двигателя, спортивных систем впуска и выпуска. -------------------------------------------------------------------------------- 16. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз 298 градусов ПКВ, при монтажном зазоре 0,20 мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют установку регулируемых шестерен привода валов, калибровку блока управления двигателя, спортивных систем впуска и выпуска. -------------------------------------------------------------------------------- 17. Валы подъем клапана 12,00 мм, ширина фаз 310 градусов ПКВ, при монтажном зазоре 0,20 мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 88 градусов после НМТ, выпуск открытие 82 градуса до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Толкатели жесткие спортивные. Требуют установку регулируемых шестерен привода валов, калибровку блока управления двигателя, спортивных систем впуска и выпуска. Выбирай - это нуждиновские валы пр-ва тольятти. Общаюсь в Москве на форумах там их очень хвалят. А вообще не бойся ставить верховые валы что нить от №14-17 . поставишь меньше , пройдет время пожалееш что не воткнул валик с более большим подьемом На стандартном моторе подьем клапана около 9 мм, точнее не помню у меня сейчас 13.2 - думай сам. Если нужно могу дать расклад по фазам, но нужно искать. Что касается СТИ (16v), то к мощностным валам относятся 112-Т4 с подъёмом клапанов 10,4 и расширенной фазой открытия (холостые на уровне 1040 об/мин, имеется небольшой провал тяги на низах - на глаз не заметный), думаю оптимальный вариант.
Причём, на 16v можно поставить валы с разным подъёмом клапана на впуске и выпуске (например 12,7 мм - впуск,11,9 мм-выпуск)
PRO Sport Вот и я выбираю между СТИ 10.4 и 8.8(кубколадовскими) у первых ширина фазы 295 а у вторых 291 но подъем маловат. Вопрос в том подойдет ли 10.4 в стандартную голову ? Не катался на таких или похожих? И что даст установка валов с разным подъемом?
sybex спасибо за Нуждина. валы 2112-Т4 вроде не ребуют доработки ГБЦ (дают прирост в зоне средних и высоких оборотов)
Ну а для заметной прибавки, я думаю, нужно поставить 2112-Т4, разрезные шестерни, фильтр свободный, дроссельную заслонку увеличенного диаметра, форсунки заменить на более мощные, ну соответственно поменять программу управления впрыском на спортивную. PRO Sport Ok понял тогда ставлю 10.4.
Еще вопрос как с такими валами в мороз заводится ? Предупреждаю сразу, у меня такой вал не стоял, это так, что на читал по тюнингу
|
|
|||||||||
|