Lucky-haunter, это немного другая техника ремонта. Но далеко не всегда ( зависит от силы и характера повреждений) и везде применима .
Я не про споттер, я про PDR. михаил 89217150880 саммера Всем привет. Было небольшое ДТП с перпендикулярным ударом в переднее колесо. После ДТП верхняя часть колеса ушла в арку и оно практически заблокировалось. Шрус на излом идёт. Скорее всего погнут рулевой, тяга, стойка стаба, стойка амморта, может ещё что-то около. Шаровая с рулевым не выскочили. К кому можно съездить продиагностироваться, оставить на 1-2-3 дня авто, пока зч идут, чтоб Китай из наличия не брать, а по приходу зч все установить. Нюанс в транспортировке, авто приедет на лафете или эвакуаторе и нужен более или менее нормальный заезд в бокс, ну и докантовать ее до подъёмника. Авто кроссовер обычный
У эвакуаторщиков есть специальная тележка, которая застёгивается вокруг колеса и позволяет катать машину с заблокированным колесом.
Скорее всего поворотный кулак надо будет менять и переднюю стойку соответственно. Наконечник и шаровая наврятли пострадали. А вот стойка стаба возможно. Ступица у тебя идёт в сборе, поэтому её просто открутят от старого поворотного кулака. а зазоры бампер/капот/крыло/дверь в норме с обеих сторон?
диагонали лонжеронов кто нибудь мерял? Добавлено 27.12.2021 23:30:47: заводские направляющие складки на лонжеронах без изменений? .
Отредактировал ser555 (28.12.2021 01:15:10) Подскажите электронщика. Нужно починить бесщеточный электромотор (обдувалочка лобовухи) на 24в (K3G097-AK34-65). Можно в личку.
Andron_h тут на форуме
Может не совсем в тему: В субботу помыл машину на мойке (замки продули) загнал на ночь в гараж, замки "ключом" брызнул, пощелкал ими с центрального ключа чтобы жидкость "разогнать"....и все равно сегодня утром (у дома минус 18 было) три двери из четырех "прихватило"..что посоветуете? что не так делаю?
Палыч, тоже помыл. Ничем не брызгал. Все двери открываются. Машина как у тебя.
В прошлые морозы не мыл, но предварительно побрызгал резинки силиконом - заипался вокруг бегать, три двери открыть не смог. У меня именно замки..."жидкий ключ" палево?
Я и замки брызнул силиконом. В этот раз решил не экспериментировать и просто проветрил авто после мойки. Смотря что за жидкий ключ. А лучше из дешевого сначала тритоновским очистителем карбюратора через минуту тритоновской силиконкой. Из дорого спецсмазкой (антигрязь) для личинок замков. drogs, спасибо, жаль что "личинка" только на водительской двери ...."жидкий ключ" брал средний по цене...марку не помню...
В обед поездил по делам, все двери нормально открываются снаружи, задние не закрываются с центрального замка.... Палыч, есть возможность в тепло загнать? Была у моего предыдущего Кашкая одна болячка неприятная, на холоде двери не закрывались, в тепле норм, как обратно выезжаю, опять беда.
Проблема оказалась в тросиках привода замков, заделка тросика пропускала воду в оплетку, туда влага попадала и на морозе тросик в оплетке замерзает, прихватывает его. Потом ниссанцы конструкцию изменили на более надежную, вылечилась беда заменой тросиков. Может, что то из этой же оперы Спасибо! Подумаю
Оставил машину на час заведенную с включенной печкой. Потом заглушил и оставил с открытыми лверями на 10 минут. Переодически пользуя цз. |
|
|||||||||
|