Поставил Трек Чемпион. Хорошие шаровые, ходят долго (не путать с обычным Треком - хлам).
Затраты: Крестовина GKN - 364р. Крестовина Trialli - 305р. Гайки на кардан - 4х9р.=36р. Герметик - 63р. Плёнка обычная, чтобы валяться на пыльном полу и оставаться чистым)) - 64р. Шаровая Трек Чемпион + гайка М14 + 1 болт - 525р. Остальные болты и гайки у меня были. Слетел верхний патрубок с радиатора. Несколько лет назад отломилась часть выхода под верхний патрубок, пластик стал уставшим и хрупким. Патрубок успешно натянул и зажал хомутом. Но через пару лет он слетел, благо это было не на трассе где-нибудь, а при парковке. Заметил пар, сразу заглушил и антифриза выкинуло немного, около 2 литров. Натянул его обратно, долил антифриз, всё нормально.
Затраты: Антифриз 2 литра - 278р. Спустя неделю левое переднее колесо стало спускать через жгут. Неудачное место для жгутов, переход с протектора на боковину (пост 1049).
Поставили заплатку за 250р. Потёк кран печки. Я зачем-то ещё передёрнул рычажок открытия/закрытия, после чего капать стало сильнее, а ещё зловеще пшыкать. Так мне не хотелось его менять, вспоминал я этот геморрой с ужасом, однако это третья замена и уже на опыте. Прошло всё замечательно и не больно. Снял приборку, корпус бардачка, открутил боковые воздуховоды от кузова, воздуховод на стекло, опустил нижнюю часть печки с моторчиком и приклеил пластилином закладную гайку крепления крана к радиатору. Спокойно открутил его вместе со шлангами, поменял и собрал всё обратно. Около трёх часов, совсем не торопясь.
Затраты: Кран печки Luzar - 317р. 3 литра антифриза - 443р. Левая полоса МКАДа Лен.шоссе (около Центра СМ) скорость 110-120, начинает немного болтать по колее, не критично. Через 10 секунд звук пережевывающейся покрышки и адская вибрация. Торможу, две полосы останавливаются и пропускают меня на обочину, респект ребятам. Вышел, посмотрел, терять уже нечего, решил свернуть на Ватланово (50 метров). Менять колесо на узкой обочине оживлённой трассы, ну его нафик.
Размер дурацкий 165/70 13. На тот момент нашёл только одну такую покрышку в Москве и то не смог купить, на Авито пишу, сообщения читают, но не отвечают. Менять все 4 или 2 покрышки я не захотел и временно купил Каму такого же размера.
Затраты: 2 покрышки на дисках - 800р. Одна покрышка в мусор, одну себе. Диски продал за 300р. Шиномонтаж - 250р. Заменил один патрубок подогрева дросселя и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Резина потеряла свои свойства и патрубок начал периодически ломаться, один раз отрезал и обратно воткнул, второй раз, в итоге заменил. Не нравились мне показания БК по температуре, поэтому решил поменять датчик, тем более он у меня был. Когда-то купил, но он не пригодился и лежал без дела. Затраты: Патрубок - 70р. ДТОЖ - 173р. Антифриз 1л. - 145р. А антифриз продолжает пропадать)) |
|
|||||||||
|