Приехал на мойку, ждал очереди, двигатель был заведён. Откинул спинку сиденья, играет музыка, всё хорошо, я залипаю в телефоне. Поднимаю глаза, горит лампа давления масла, первая мысль "да ну нах*р, всё приехали")). При увеличении оборотов лампа гасла. Вышел, послушал, всё нормально работает как и раньше. Начал размышлять, вкладыши мимо - посторонних звуков нет, может быть проблемы с насосом? Может быть с фильтром? Проездил так несколько дней, а потом вспомнил, что недавно менял датчик давления масла.. Решил прохватить по полной с мыслями "щас посмотрим ляжет мотор или нет")) Терять особо нечего, ну и прохватил) Всё в порядке, поехал довольный менять датчик давления во второй раз. Проблема ушла) ВАЗовские запчасти суровые и беспощадные) Датчик проехал около 3000км.
Затраты: Датчик давления масла - 250р. (в 2 раза дороже того и похоже что не зря). Стало спускать колесо, выяснилось что по ободу. Причину описывал выше - шинорукожопомонтаж. Не суть, заехал в другой - намазали герметиком, всё нормально. А спустя день-два снова начало травить, вот тут я и удивился. В то время делал ремонт на даче, ездил туда часто, а там на дачных дорогах всякой хрени много валяется, я и подобрал)))
Жгут, который попал в кадр, был вставлен за пару дней до видео. На шиномонтаже пытались впарить 5 жгутов, были культурно посланы, на 10 квадратных сантиметров иметь 6 жгутов, ну хз что они употребляли перед тем как мне такое предложить.
Жгут был вынут и поставлена заплатка, перекрывшая все проколы. Затраты: 450р. Нужно снимать коробку. Самому делать было некогда и негде, поэтому решил ехать в сервис. Я в автосервисах бываю крайне редко и то как правило шиномонтаж, сход-развал и диагностика. Поэтому встал вопрос: а куда ехать!? Долго листал список сервисов, голова пухла всё больше и больше. Кто-то сегодня-завтра не может, кто-то предлагает поменять сцепление за 1500, а потом в отзывах на Яндексе десятки негативных коментариев и рейтинг 1.5, мол мало того что плохо делают дак ещё и цена по телефону одна, а по факту другая.
Пару дней умудрился отъездить без сцепы, дак ещё и постоять в километровых пробках на обходе города. В итоге решил ехать на Беляевскую ветку. Подороже, но вроде более менее нормальный сервис, хотя сход-развал мне однажды там сделали не очень. Сцепление купил заранее, взял Luk, договорился что если вдруг не понадобится - верну. Было Sachs, прошло 94 тысячи. Сцепление отличное, очень выносливое. Чтобы я с ним не делал, ему пофик. Родной выжимной Sachs - барахло, после был поставлен Krafttech - тоже самое, хватает тысяч на 30 и начинает шуметь.
|
|
|||||||||
|