Страницы:  …   53   … 
Затраты:

Свечи - 312р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Свечи - 312р.
Заменил масло и фильтр, а также сливную пробку и 4 болта защиты.

Затраты:
Масло- 1099р.
Фильтр - 236р.
Сливная пробка+4 болта защиты - 40р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Приехал на мойку, ждал очереди, двигатель был заведён. Откинул спинку сиденья, играет музыка, всё хорошо, я залипаю в телефоне. Поднимаю глаза, горит лампа давления масла, первая мысль "да ну нах*р, всё приехали")). При увеличении оборотов лампа гасла. Вышел, послушал, всё нормально работает как и раньше. Начал размышлять, вкладыши мимо - посторонних звуков нет, может быть проблемы с насосом? Может быть с фильтром? Проездил так несколько дней, а потом вспомнил, что недавно менял датчик давления масла.. Решил прохватить по полной с мыслями "щас посмотрим ляжет мотор или нет")) Терять особо нечего, ну и прохватил) Всё в порядке, поехал довольный менять датчик давления во второй раз. Проблема ушла) ВАЗовские запчасти суровые и беспощадные) Датчик проехал около 3000км.

Затраты:

Датчик давления масла - 250р. (в 2 раза дороже того и похоже что не зря).
Что-то забрякало в передней подвеске слева, поехал разбираться.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Что-то забрякало в передней подвеске слева, поехал разбираться.
Вскрытие показало, что стучит нижняя шаровая и оторвало нижнее крепление амортизатора.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Вскрытие показало, что стучит нижняя шаровая и оторвало нижнее крепление амортизатора.
Амортизатор к новой опоре прикручивал гайковёртом, точечная сварка не выдержала и уголки оторвались. Посмотрел на толщину металла и общее качество исполнения кронштейна - выкинул его нафик. Сварили старый.

Затраты:

Шаровая Трек Чемпион - 470р.
Гайка М14 - 15р.
Гайки М8 3шт. - 23р.
Болты М8 у меня были.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Гребёнка водительского сидения покинула чат. Переварили.

Гребёнка - 55р.
Работа - 200р.

Просто поражаюсь инженерной мысли, конструкция неадекватна, как и её создатель.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Стало спускать колесо, выяснилось что по ободу. Причину описывал выше - шинорукожопомонтаж. Не суть, заехал в другой - намазали герметиком, всё нормально. А спустя день-два снова начало травить, вот тут я и удивился. В то время делал ремонт на даче, ездил туда часто, а там на дачных дорогах всякой хрени много валяется, я и подобрал)))
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
huh
Жгут, который попал в кадр, был вставлен за пару дней до видео.
На шиномонтаже пытались впарить 5 жгутов, были культурно посланы, на 10 квадратных сантиметров иметь 6 жгутов, ну хз что они употребляли перед тем как мне такое предложить.
Жгут был вынут и поставлена заплатка, перекрывшая все проколы.

Затраты: 450р.
Ну чё за хрень, нормально же общались biggrin biggrin

Хотел проверить уровень антифриза в радиаторе, развалилась пробка в руках blink Я уже почти привык. Кто ездил на ТАЗе, тот в цирке не смеётся. Да и вообще после всего этого, я давно уже не смеюсь.

Затраты:

Пробка радиатора Luzar - 143р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Внезапно пропало сцепление. Сразу полез проверять вилку.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Внезапно пропало сцепление Сразу полез проверять вилку.
К моему большому сожалению, с вилкой было всё в порядке.
Выглядит страшно, зато удобно))
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | К моему большому сожалению, с вилкой было всё в порядке. Выглядит страшно, зато удобно))
Нужно снимать коробку. Самому делать было некогда и негде, поэтому решил ехать в сервис. Я в автосервисах бываю крайне редко и то как правило шиномонтаж, сход-развал и диагностика. Поэтому встал вопрос: а куда ехать!? Долго листал список сервисов, голова пухла всё больше и больше. Кто-то сегодня-завтра не может, кто-то предлагает поменять сцепление за 1500, а потом в отзывах на Яндексе десятки негативных коментариев и рейтинг 1.5, мол мало того что плохо делают дак ещё и цена по телефону одна, а по факту другая.
Пару дней умудрился отъездить без сцепы, дак ещё и постоять в километровых пробках на обходе города. В итоге решил ехать на Беляевскую ветку. Подороже, но вроде более менее нормальный сервис, хотя сход-развал мне однажды там сделали не очень.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сцепление купил заранее, взял Luk, договорился что если вдруг не понадобится - верну. Было Sachs, прошло 94 тысячи. Сцепление отличное, очень выносливое. Чтобы я с ним не делал, ему пофик. Родной выжимной Sachs - барахло, после был поставлен Krafttech - тоже самое, хватает тысяч на 30 и начинает шуметь.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Вскрытие показало, что корзине настал 3.14здец.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Вскрытие показало, что корзине настал 3.14здец.
Маховик ещё походит.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Маховик ещё походит.
Дополнительно пришлось купить направляющую выжимного подшипника, моя была сломана.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Дополнительно пришлось купить направляющую выжимного подшипника, моя была сломана.
Косяк очевидно мой, надо периодически регулировать сцепление, а я на это дело подзабил.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Косяк очевидно мой, надо периодически регулировать сцепление, а я на это дело подзабил.
Диск ещё бы походил и не мало, до заклёпок запас толщины был.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Диск ещё бы походил и не мало, до заклёпок запас толщины был.