Страницы:  …   50   … 
Попутно заменил шланг сцепления. Причина на фото.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Попутно заменил шланг сцепления Причина на фото.
Гнилая трубка, идущая от этого шланга до главного цилиндра сцепления, естественно не открутилась и сломалась. Под замену.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:

Шланг сцепления - 258р.
Трубка - 70р.
Втулки амортизаторов СЭВИ - 176р.
Медное кольцо - 6р.
Тормозная жидкость - 115р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Ну и как всегда, новогодняя мойка smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Ну и как всегда, новогодняя мойка smile
Хотел за ночь описать последние 4 года автомобильной жизни, но получилось только 1 год smile

Продолжение следует..
Ещё бы интересно было узнать пробег автомобиля)))

Dollar:

Пришло время менять аккумулятор. Проблемы начались ещё прошлой зимой. В сильные морозы (-35) завёлся только один раз. Дальше становилось всё хуже и хуже. Не мог завестись в -20, потом в -10, а в конце и в -5. Таскал постоянно на зарядку, иногда подкуривался. Потом пришло тепло и я спокойно проездил с ним весну, лето и осень. Правда не напрягая при заглушенном двигателе. Аккумулятор был Mutlu 62А/ч . Прослужил почти 5 лет (без одного месяца). С учётом проблем с генератором и многочисленными разрядками музыкой, считаю результат неплохим. Хотел брать AGM Exide EK700, но жаба задушила. Поэтому решил брать Mutlu 75А/ч.

Привет, как чувствует себя аккумулятор? в ноябре купил на мерса точно такой же, 6900р) Штатный был АГМ, но на них ценник от 15000, решил сэкономить. Интересно, сколько послужит...

vervasnik:

Ещё бы интересно было узнать пробег автомобиля)))

186 000.

Strike:

Dollar:

Пришло время менять аккумулятор. Проблемы начались ещё прошлой зимой. В сильные морозы (-35) завёлся только один раз. Дальше становилось всё хуже и хуже. Не мог завестись в -20, потом в -10, а в конце и в -5. Таскал постоянно на зарядку, иногда подкуривался. Потом пришло тепло и я спокойно проездил с ним весну, лето и осень. Правда не напрягая при заглушенном двигателе. Аккумулятор был Mutlu 62А/ч . Прослужил почти 5 лет (без одного месяца). С учётом проблем с генератором и многочисленными разрядками музыкой, считаю результат неплохим. Хотел брать AGM Exide EK700, но жаба задушила. Поэтому решил брать Mutlu 75А/ч.

Привет, как чувствует себя аккумулятор? в ноябре купил на мерса точно такой же, 6900р) Штатный был АГМ, но на них ценник от 15000, решил сэкономить. Интересно, сколько послужит...
Привет. Отлично, 4 года ему, в любой мороз с пол тычка, доволен.
Продолжим. Начался 2019 год.

Перестал работать омыватель стекла. Пошёл по неправильному пути и перелопатил половину машины: проверил моторчик, предохранитель, проводку в салоне, под рулевой переключатель и всё остальное. Причина поломки оказалась совсем рядом, а я сразу не заметил. Провода идут рядом с коллекторами, видимо провод оплавился немного, а после просто сгнил. Плюс сгнила клемма. Самое обидное было, что провод этот с обоих сторон на клеммах, а я лазал где-то не там) Хотя можно было сделать быстро и легко.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сделать новый провод труда не составило, омыватель заработал.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Сделать новый провод труда не составило, омыватель заработал.
Немного откатимся назад. В 18 году была модернизирована музыка, что было - пост 721. Что стало? Стояли два саба в полке Ivolga 10F, один саб я благополучно сжег. Слушал негро рэп на максимальных возможностях системы, а в плейлисте следующий трек оказался bassboosted (для тех кто не в теме, это значит что низкие частоты искусственно усилены), и катушка покинула чат. Второй саб не пострадал. Саб с размотанной катушкой был продан на опыты за 500р, купил новый такой же. Спустя какое-то время понял, что мне этого мало. Сабы продал. В дверях была 1 пара DD CS-6.5, продал. Поставил две пары DD CS-6.5a, сделав новые подиумы. Поездив какое-то время, начал собирать новую систему, но об этом позже.

Хороших фото не могу найти, только такие в недособранном варианте.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (25.12.2021 20:49:44)

Перегорела лампа индикатора ближнего света в приборке. Заменил - 15р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Перегорела лампа индикатора ближнего света в приборке Заменил - 15р.
Днище потребовало ремонта, возраст берёт своё. Проблемы с полом, креплениями сидений, усилителями под сиденьями, переход пола в порог - стандартные болячки кузовов классики. Всё проварили, обработали.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Поскольку шумку пришлось убрать, а без неё мне не очень нравится, закатал пол по новой. Сначала вибра, потом войлок Comfortmat Felton, сверху сплен от влаги. По технологии после Фелтона должна быть мембрана Блокатор, но ценник был некислый на неё, поэтому забил и заклеил спленом, чтобы войлок не страдал.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Попутно проложил силовую проводку, три межблочных кабеля и провода управления усилителями. Ковёр отхимчистил Профамом 3000. Получилось неплохо.

Затраты:

Сварочные работы - 10000р.
Обработку пола и шумку делал сам, считать не охота - тоже около 10к, может чуть побольше (до 15).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сломалась гребёнка правого сиденья. Вот бы руки оторвать изобретателю этой системы. Для тех кто не знает, зубчики ломаются, спинка не держится. Переварили.

Затраты:
Гребёнка - 75р.
Работа - 300р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В апреле 19 года решили съездить погулять в Ярославль. Съездили хорошо, если бы не 4 штрафа за превышение. Такой фигни у меня ещё не было, больше без радара на трассу ни ногой.

119, 136, 119, 139 - 3000р. 1500р. по акции.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Весной 19 года меня всё задолбало и появились мысли о смене машины. Тут и началась большая распродажа ништяков.

Летние колёса вместе с болтами и секретками были проданы другу за 16000.
За 6 лет диски сохранились превосходно, никакой бордюрки и царапин, только мелкие естественные сколы от камней. После кованных дисков не хочется никакого китайского литья, а уж тем более штамповки. Отличные диски, мне очень нравились.
Сейчас стоят на 12шке.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Зимние колёса были проданы на Авито за 11000. За сезон жесткой эксплуатации не выпало ни одного шипа. Резиной очень доволен.
Обкатки не было, переобулся и на следующий день в Череповец.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал