Заменил ограничители задних колодок (солдатиков). История интересная, ездили отдыхать в Усть-Кубинский район. Ехали по грунтовке, ничего не предвещало беды, как вдруг на ходу заклинило заднее правое колесо. Раскачав машину вперёд-назад, оно стало крутиться как прежде. Никаких последствий этого я не заметил и благополучно на это забил. Спустя какое-то время полез разбираться (хотя всё было прекрасно) и увидел такую картину.
Спустя 2 дня еду и не могу понять, температура по БК растёт, тепла нет. Остановился, открываю капот, а там фонтан из антифриза. На тросу еду в теплый бокс. Лопнул короткий патрубок от термостата к блоку. Я его перетянул и разрезал хомутом.
Затраты: Патрубок - 35р. Антифриз 5л. - 557р. + 1 литр у меня был. Вынув старый сайлентблок оказалось не всё так просто, как казалось. У Каябы края завальцованы, не страшно, развальцевали, но резинка от СЭВИ села не плотно и получилась полная херня. В идеале нужно было брать ВАЗовский сайлентблок с внешней стальной обоймой (как на фото) и если он плотно не встанет, тупо прихватить сваркой на несколько точек. Ну или же замена амортизаторов, хотя они хорошие и кроме нижних резинок проблем нет. Kayaba Excel G, вполне живые.
Нужно было брать вот такие сайлентблоки, но кто же знал.. Отредактировал Dollar (29.07.2022 00:11:17) |
|
|||||||||
|