Обивка бака была немного расколота, новый пластик в багажник купил, но поставил не сразу, а когда надоело за него запинаться. Закатал его виброй, а после и шумкой. Результатом доволен, насос стало не слышно.
Продаётся только комплектом (бак, левая арка, левый лонжерон). Пластик на арку и лонжерон, закатал обрезками вибры, оставшимися с давних времён). Затраты: Пластик (3 части) - 621р. Лист вибры iSilver 30 - 175р. Пистоны 2х4р.=8р.
При последней замене крестовины на кардане, переусердствовали и немного загнули ухо на фланце. Кольцо подточили, засунули, но появились неприятные вибрации на 80 и 120км/ч. Если 120 ерунда, можно перепрыгнуть и не париться, то 80 скорость популярная и наслаждаться вибрациями постоянно не хотелось. Решил я поменять кардан и забыть про него на долгие годы (наивный..). Были мысли купить кардан на шрусах, но решил взять обычный. Чтобы не нарваться на левак, решил заказать прямо с завода. С учётом доставки цена выходила примерно как в Автоэкспрессе, в магазинах дороже на 500-1000р.
Попутно заменил планку подвесного, болты с гайками также новые.
Застучала верхняя левая шаровая Lemforder. Так уж получилось, что шаровые я приговорил зря когда-то давно и сняв исправные шаровые Трек, поставил новые Lemforder, раз уж купил. А старые Трек остались. Ради эксперимента воткнул старый б/у Трек вместо застучавшего Lemfordera. Шаровая опора Lemforder прошла 49 т.км. Не так уж и много для именитого бренда, но в принципе неплохо, подвеску я особо не берегу.
Затраты: Патрубки печки 2шт.-110р. Хомуты: 4 на патрубки пчки, 1 на дроссель - 141р. Антифриз Sintec G11 2x1л.=258р.
Гулял по Автоколору, подошёл к подлокотникам и друг вижу отличный подлокотник на классику. Был очень удивлён, обычно встречал какое-то га*но из 90ых с отсеками под диски. А тут как на нормальную машину с бардачком и выглядит хорошо) Естественно купил) Ездить стало намного удобнее, отсек тоже не лишний)
Затраты: 1639р.
Как обычно зима пришла неожиданно. Замена колёс на зимние, часть первая)
Ну и конечно же мыться
Попросились под замену подушки двигателя, в принципе это никак не ощущалось, но внешний вид у них был такой, что лучше поменять.
А вот опору кпп решил поставить усиленную с подушкой от нивы. Я не знаю как на них ездят или может мне не повезло, но меня хватило на 1 день. Ездить с ней невозможно, шумы и вибрации такие, что хочется выпрыгнуть из машины на ходу и убежать. Слышно всё, как работают подшипники и шестерни. Просто ад. Купил не помню за сколько, что-то около 1200-1300 с доставкой, продал за 600р.
Поставил новую родную. Сразу настала тишина и спокойствие.
От масложора и возможно от старости, откинулся кислородный датчик. Посыпались ошибки "бедная смесь", "нет активности датчика кислорода", возможно были и другие, уже не помню. Друг отдал почти новый ВАЗовский датчик (Bosch), но с разъёмом переделанным под Мерседес.
Отрезал фишки с обоих датчиков. Почитал интернет, никто эти провода не паяет. Спасибо Мише Driverу за гильзы для обжима. Гильзы были успешно обжаты и разъём с моего мёртвого датчика переехал на новый.