На Жигулях термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, потому верхний греется (горячая ОЖ поднимается вверх). Но, ты, наверно, про что-то от ВАГа имеешь ввиду (термостат перекрывает верхний патрубок). Не знаю, но это легко проверяется (тактильно, в смысле рукой). Впринципе, клапан термостата не является "герметичной пробкой", но объемы "пропускания" могут оказаться ничтожными. Но если в твоем случае еще как-то можно объяснить неопытность установщика или его незнанием конструкций всех двигателей, то мне, например, однажды на 2114 примотали этот датчик к жгуту электропроводки двигателя, тот что идет по моторному щиту над выхлопным коллектором. Я считаю, что погрешность будет намного больше. При температуре около границы срабатывания автозапуска это будет не важно. Но чем ниже будет температура, тем больше будет погрешность. Вряд ли разница составит более чем 1-2 градуса даже при -35°C,. а это разница в запуске не более 10-15 минут. А по чехлы где почитать?)))
Автопилот хорошие чехлы,на Рио 6 лет стоят ничего не потерлось не порвалось.На спортаж тоже такие купил.Единтвенное надо было уточнить какие подголовники стоят,у меня пассивные,а в комплекте для активных,надо отдельно заказывать.Брал в миратексе на Горького.
активные подголовники? Это еще что за зверь? На предыдущем авто автопилотовские чехлы из экокожи выдержали 3 года, потом пошли задиры с левого края водительского сидения. Надеюсь, прогресс шагнул вперед) |
|
|||||||||
|