Страницы:  2 

Саня Борода:

infy_bard:

Саня Борода, да в принципе если не голым задом садиться то не такая это и сильная проблема.. темболее если тонировка есть и не ставиль лбом на солнце..

Ну его нафиг. Ещё париться о том каким боком поставить машину ... ты ещё предложи в течении дня бегать переставлять машину  по мере движения солнца )))
Да и за день не только сидуха нагревается, там вся машина как парник прогревается. Хоть веник париться бери с собой в машину ))
ну я про свою ситуацю.. 90% времени машина стоит на одной и той же паркевке в одном и том же месте.. :) я могу поставить так что б  знать где будет солнце вечером

p.s. с белой кстати в этом плане чуток проще..

infy_bard:

с белой кстати в этом плане чуток проще..

разницы практически нет (с) Разрушители легенд

BuT:

Саня Борода:

зимой и летом сигналка с автозапуском решает такую проблему.

Не решает...
У меня форд на коже... Автозапуск не успевает охладить салон летом+40, мотор глохнет из за того что машина нагрелась, тут скорее всего сигналка такая... Но менять ее не буду.
В прошлом году в -40 полность отказались от форда из за кожи... И ездиди на тряпочном поло...
Вентиляция может решить точно... Но это уже на современных машинах и на фарше...
Тут проблема не в сигналке . У меня на обоих фокусах всё прекрасно и охлаждает и греет.  Живём мы в одинаковых условиях +- несколько градусов.

exFOCUS*nik:

infy_bard:

с белой кстати в этом плане чуток проще..

разницы практически нет (с) Разрушители легенд
хз... после нескольких чёрных как то полегче..плюс тонировка

exFOCUS*nik:

infy_bard:

с белой кстати в этом плане чуток проще..

разницы практически нет (с) Разрушители легенд
Вообще-то они пришли к выводу, что легенда правдоподобна (черный автомобиль нагревается быстрее и сильнее чем белый)

BuT:

Вентиляция может решить точно... Но это уже на современных машинах и на фарше...

Китайцы накидки на сиденья со встроенной вентиляцией придумали:
https://a.aliexpress.com/_9ISqiY

Саня Борода:

Тут проблема не в сигналке

Как раз таки в сигналке.
Надо просто разобраться с ней, чтоб она не глушила машину вообще. А то я могу запустить машину в -20 с автозапуска, выйду через 10.минут а она заглушена и остыла...
А летом и 2 минут не работает. Видимо есть связь с датчиком температуры ож.
BuT, у меня датчик температуры двигла муданул как то..  а там ограничение сразу глушить, старлайн s9
Чехлы для сидений автомобиля |  у меня датчик температуры двигла муданул как то. а там ограничение сразу глушить, старлайн s9

Отредактировал infy_bard (28.11.2021 09:52:10)

BuT:

Саня Борода:

Тут проблема не в сигналке

Как раз таки в сигналке.
Надо просто разобраться с ней, чтоб она не глушила машину вообще. А то я могу запустить машину в -20 с автозапуска, выйду через 10.минут а она заглушена и остыла...
А летом и 2 минут не работает. Видимо есть связь с датчиком температуры ож.
На форда есть такая фишка. Называется дабл старт. Решается перепрошивкой. Заводишь в первый раз она заведётся и тут же глохнет. При заводе второй раз машина заводится и работает без проблем . Сигналка однако видит , что машина завелась и ничего криминального не видит. На сигналке с подключением к кан шине такое наверное не прокатит.
У сигналок свой датчик температуры.  Многие установщики сигналок грешат подцеплением этого датчика не к металлу движка, а к резиновому шлангу на пластиковый хомут.

Саня Борода:

Называется дабл старт

Нее... Она заводится. И работает.
Но как то не долго. Вполне вероятно что с датчиком температуры не все хорошо...  Или может вообще по таймеру всё настроено. Может 2-3 минуты греется и глушит...
Я только смотрю из окна что она работает.

BuT:

Но как то не долго. Вполне вероятно что с датчиком температуры не все хорошо..

Какая сигналка?

Добавлено  28.11.2021 11:55:17:

BuT:

Или может вообще по таймеру всё настроено.

Как вариант.

Саня Борода:

У сигналок свой датчик температуры.  Многие установщики сигналок грешат подцеплением этого датчика не к металлу движка, а к резиновому шлангу на пластиковый хомут.

Старлайн в инструкциях по установке считает способ крепления пластиковым хомутом к шлангу предпочтительным. Чего тут на установщиков пенять?
Встречал привязанным к верхнему шлангу радиатора))
Да к любому шлангу шляпа. Ничего близкого к реальности он так не показывает.

Andrew_35:

Саня Борода:

У сигналок свой датчик температуры.  Многие установщики сигналок грешат подцеплением этого датчика не к металлу движка, а к резиновому шлангу на пластиковый хомут.

Старлайн в инструкциях по установке считает способ крепления пластиковым хомутом к шлангу предпочтительным. Чего тут на установщиков пенять?
Тогда понятно повальное такое крепление на машинах клиентов.

Саня Борода:

Да к любому шлангу шляпа. Ничего близкого к реальности он так не показывает.

А там пофиг на реальность. В ответах специалисты Старлайн говорят, что для данного датчика важна только отрицательная температура, чтоб знать когда именно запустить двигатель.

Добавлено  28.11.2021 19:28:08:

driver35:

Встречал привязанным к верхнему шлангу радиатора))

Видимо, установщик специализировался на Жигулях)

Andrew_35:

А там пофиг на реальность. В ответах специалисты Старлайн говорят, что для данного датчика важна только отрицательная температура, чтоб знать когда именно запустить двигатель.

Так в том и прикол, что машина должна заводиться по температуре двигателя, а не по температуре окружающего воздуха.
Это очень удобно в морозы ниже -25. Не надо думать как заведётся машина завтра утром , если температура опустится ниже -30. Потому что автозапуск не позволяет остыть мотору меньше -20 (например на такую температуру выставлен автозапуск).  И при -20 мотор заведётся 1-2 раза за ночь. А при -30 3-4 раза.
А датчик на шланге будет  врать и заводить машину каждый час в мороз.

Саня Борода:

Andrew_35:

А там пофиг на реальность. В ответах специалисты Старлайн говорят, что для данного датчика важна только отрицательная температура, чтоб знать когда именно запустить двигатель.

Так в том и прикол, что машина должна заводиться по температуре двигателя, а не по температуре окружающего воздуха.
Это очень удобно в морозы ниже -25. Не надо думать как заведётся машина завтра утром , если температура опустится ниже -30. Потому что автозапуск не позволяет остыть мотору меньше -20 (например на такую температуру выставлен автозапуск).  И при -20 мотор заведётся 1-2 раза за ночь. А при -30 3-4 раза.
А датчик на шланге будет  врать и заводить машину каждый час в мороз.
Теплый двигатель => теплая ОЖ => теплый шланг.
В чем ошибка?

Или ты считаешь, что торчащая металлическая шпилька будет дольше остывать, чем шланг (подозреваемый изнутри за счет конвекции жидкости)?
А будет ли шланг на радиаторе греться пока термостат не откроется?