ну я про свою ситуацю.. 90% времени машина стоит на одной и той же паркевке в одном и том же месте.. :) я могу поставить так что б знать где будет солнце вечером p.s. с белой кстати в этом плане чуток проще.. разницы практически нет (с) Разрушители легенд Тут проблема не в сигналке . У меня на обоих фокусах всё прекрасно и охлаждает и греет. Живём мы в одинаковых условиях +- несколько градусов. хз... после нескольких чёрных как то полегче..плюс тонировка Вообще-то они пришли к выводу, что легенда правдоподобна (черный автомобиль нагревается быстрее и сильнее чем белый) Китайцы накидки на сиденья со встроенной вентиляцией придумали: https://a.aliexpress.com/_9ISqiY Как раз таки в сигналке. Надо просто разобраться с ней, чтоб она не глушила машину вообще. А то я могу запустить машину в -20 с автозапуска, выйду через 10.минут а она заглушена и остыла... А летом и 2 минут не работает. Видимо есть связь с датчиком температуры ож. На форда есть такая фишка. Называется дабл старт. Решается перепрошивкой. Заводишь в первый раз она заведётся и тут же глохнет. При заводе второй раз машина заводится и работает без проблем . Сигналка однако видит , что машина завелась и ничего криминального не видит. На сигналке с подключением к кан шине такое наверное не прокатит. У сигналок свой датчик температуры. Многие установщики сигналок грешат подцеплением этого датчика не к металлу движка, а к резиновому шлангу на пластиковый хомут.
Нее... Она заводится. И работает. Но как то не долго. Вполне вероятно что с датчиком температуры не все хорошо... Или может вообще по таймеру всё настроено. Может 2-3 минуты греется и глушит... Я только смотрю из окна что она работает. Какая сигналка? Добавлено 28.11.2021 11:55:17: Как вариант. Старлайн в инструкциях по установке считает способ крепления пластиковым хомутом к шлангу предпочтительным. Чего тут на установщиков пенять? Встречал привязанным к верхнему шлангу радиатора))
Да к любому шлангу шляпа. Ничего близкого к реальности он так не показывает.
Тогда понятно повальное такое крепление на машинах клиентов. А там пофиг на реальность. В ответах специалисты Старлайн говорят, что для данного датчика важна только отрицательная температура, чтоб знать когда именно запустить двигатель. Добавлено 28.11.2021 19:28:08: Видимо, установщик специализировался на Жигулях) Так в том и прикол, что машина должна заводиться по температуре двигателя, а не по температуре окружающего воздуха. Это очень удобно в морозы ниже -25. Не надо думать как заведётся машина завтра утром , если температура опустится ниже -30. Потому что автозапуск не позволяет остыть мотору меньше -20 (например на такую температуру выставлен автозапуск). И при -20 мотор заведётся 1-2 раза за ночь. А при -30 3-4 раза. А датчик на шланге будет врать и заводить машину каждый час в мороз. Теплый двигатель => теплая ОЖ => теплый шланг. В чем ошибка? Или ты считаешь, что торчащая металлическая шпилька будет дольше остывать, чем шланг (подозреваемый изнутри за счет конвекции жидкости)? А будет ли шланг на радиаторе греться пока термостат не откроется?
|
|
|||||||||
|