Страницы:  …   6 

Полинα:

drogs:

Полинα:

Не было там газа до последнего. Там был отчаянный тормоз.

А чеж тогда из под колес вылетаеи? И траектория имеет мало общего с нажатием на тормоз.
Снег вылетает, колёса крутятся патамушта.
Траектория классика, мотни рулем под сброс газа, а потом попытайся поймать рулем же в обратную строну и после доверши тормозом. Скорости в данных условиях 60 за глаза хватит.
Подскажи пожалуйста на какой угол я должен мотнуть рулем, на какой скорости, как быстро я должен мотнуть рулем. Должен ли я вернуть руль строго обратно или нужно повернуть на другой угол. Под колесами просто каша, каша со льдом, каша с водой? На какой машине?
drogs, вот от того, что многие думают, что для такого эффекта нужна какая-то офигительная скорость, и происходят такие ситуации. Переоценка своих возможностей и возможностей своего автомобиля.
Полинα, на вопрос так и не ответила а про перерценку возможностей согласен.
Просто он на зданем приводе ехал,  а надо было полный включать в таких условиях. Машину дернуло на колеях, он инстинктивно нажал на газ, машину потащило...

Michael35:

Просто он на зданем приводе ехал,  а надо было полный включать в таких условиях. Машину дернуло на колеях, он инстинктивно нажал на газ, машину потащило...

Не верю.

Полинα:

Michael35:

Просто он на зданем приводе ехал,  а надо было полный включать в таких условиях. Машину дернуло на колеях, он инстинктивно нажал на газ, машину потащило...

Не верю.
Ты разве не видела видосы где пацики на абсолютно сухом асфальте на полном газу на переднеприводных нашемарках уходят в поребрик или во вмтречку? На форуме и то выкладывали.
Или уточни чему именно не веришь или кому и во что?
facepalm
Полинα, вот это зря. Это смайл Саня Борода(ы), всё теперь будешь ему отстегивать процент за использование.
Ну это было предсказуемо. Очень сильный аргумент.
Впервые слышу об инстинкте нажать газ в пол в опасной ситуации.
Задний привод тем и прост, что на нём легко стабилизировать машину простым отпусканием газа и своевременным стабилизированием рулём. Это и есть инстинктивные действия. Именно поэтому многие и улетают на переднем приводе. Потому что надо немного прибавлять газ и стабилизировать машину рулём , а они наоборот его отпускают,  а то и вовсе нажимают тормоз. Ведь инстинкт говорит, что для устранения опасности надо снизить скорость.
Саня Борода, ты на своем переднем приводе на каше на 140 попробуй добавь газа когда тебя поведет. И попробуй рулем стабилизировать.
Вот не надоело эти фантазии из мира автоспорта постоянно примерить к обычной трассе и обычным авто?
дестабилизация возникает из за большой разницы колес ведущей оси (в данном случае речь пойдет про переднеприводное авто), при которой в работу включается дифференциал тем самым передавая весь момент от двигателя на одно колесо, и если в этот момент под ним окажется то за что можно схватиться а задняя ось не имеет достаточного вектора противодействия то твой авто без своевременного (мгновенного) противодействия с твоей стороны действия (а в данном случае это будет резкий мах рулем с сторону ухода и резкое возвращение руля обратно, возможно несколько раз). И если ты просрешь это мгновение то на такой скорости на таком покрытии только сброс газа даст тебе мгновение поймать машину, но если машина уже "пошла" то ты можешь добавить газку и попытаться её поймать. Опять же  используя правило мгновенного много разового маха кручения руля только для того чтобы выровнять момент на ведущих колесах.
И не нужно забывать что чем тяжелее авто тем меньше реакция на сброс газа. Также чем меньше двигатель тем меньше реакция на сброс газа. Сброс газа это не нажатие на тормоз это попытка выровнять авто. Очень много зависит от вектора противодействия неведущей оси ведущей. Например, если авто переднеприводное с перевесом на переднюю ось поведение будет одно, но если сзади посадить трех здоровых мужиков да еще забить багажник поведение будет другое.
Но это всё лирика. Если не применять контрмер противодействия возникновению сноса, заноса то, реакции особенно в уставшем состоянии на таких скоростных режимах может и не хватить даже у тех кто может. Поэтому либо снижайте скорость либо заблоговременно делайте постоянные микроподруливания (микрокачание рулем влево вправо) речь про то когда под колесами каша либо вы едете меж ледяных колей (опять же при условии что встречка позволяет).
Но это только если речь идет про прямую. В поворотах и при изгибах дороги снижайте скорость обязательно.
Последнее предложение просто феерично.  Прям таки пособие для самоубийства .
подкину еще г.. в обсуждение
на этой полосе еще колейность в асфальте
так же напомню про время реакции водителя, где среднее от увидел до начал действовать 1,22 сек, а с возрастом время реакции увеличивается
и еще есть куча небольших причин, таких как фактор внезапности, разговор по телефону, усталость, привычка не держать левую ногу на сцеплении и т.д. в том числе безмерная уверенность во всякие электронные примочки авто влияющие на время реакции
так же разница восприятия когда смотришь видео и сидишь за рулем просто огромна
все ДТП заняло около 6 сек, но время от начала срыва до момента неизбежности заняло около 2-3 сек

ser555:

фактор внезапности

Ага, ехал человек себе спокойно по немецкому автобану, по ровному сухому асфальту, солнце светило, и вдруг внезапно телепортировался в Череповец на Октябрьский мост с колеями и снегом…
Полинα, особенно по сравнению с другими колеями. Весь Че в нереальных колеях . То что на трассе называли колея в прошлых годах идеальная ровная дорога, по сравнению с тем,  что сейчас творится на дорогах Че. Я пешком переходил и запинался об них. Ногу проходится поднимать как будто поднимаешься лестнице
Ага, ехал человек себе спокойно думал о своем, машину на колее переставлять начало, пока среагировал было уже поздно
такой вариант не подходит?
или вот что то надо выдернуть из текста и обязательно доказать подытожив очень "веским доказательством"
Полина specially for you https://yandex.ru/video/preview/?text= … IcaXpPU8kw
biggrin

Отредактировал ser555 (27.11.2021 22:53:35)

дамы и господа выключайте уже
Череповец. Октябрьский мост | дамы и господа выключайте уже

Полинα:

ser555:

фактор внезапности

Ага, ехал человек себе спокойно по немецкому автобану, по ровному сухому асфальту, солнце светило, и вдруг внезапно телепортировался в Череповец на Октябрьский мост с колеями и снегом…
Я не помню кто сказал, но кто то из ваших)))

Лучше входить в управляемый занос, чем выходить из не управляемого...)))

Кстати очень помогает)))
Что понравилось? Лысая? Липучка?

ser555:

допчик про резину

Так это в новостях сразу было написано.