Ищу реликт. Ступичный узел ваз 2101 производства Сонда (Sonda). Мало ли у кого завалялся или кто хочет продать. Рассмотрю любые варианты. Очень заинтересован найти именно это чудо. Фото взято из темы Переделки классики. Единственное фото во всем интернете пожалуй.
Ищу реликт. Ступичный узел ваз 2101 производства Сонда (Sonda) | Запасные части
А они сами то его не производят? Мб им написать, остались запасы...
Звонил им. Периодически аж с 2016 года. Остатков нет. Сначала говорили что возможно запустят в производство снова, но потом через год сказали что цена примерно в 8 тыс для них не приемлема (себестоимость + наценка) (никто покупать не будет) и забросили эту идею они.
Да, делают они вещи отличные, у меня их кардан 8 лет живёт и ниразу не покашлял. Качество высокое.

VeterMir:

Да, делают они вещи отличные, у меня их кардан 8 лет живёт и ниразу не покашлял. Качество высокое.

Тоже пользуюсь уже 9 лет
Вообще не вижу смысла от этого . Не так уж и часто приходится его менять. А если они часто выходят из строя, то причина скорее всего в косяке  ступицы или поворотного кулака.  Хотя некоторые тупо не знают как правильно их отрегулировать.
У меня 2103 была вся перелопачена , но вот подшипники никогда не беспокоили меня.
Смысл есть. Во первых избавиться от люфтов в узле. Во вторых до снятия классики с конвейера я тоже не знал проблем. Но сейчас нет нормальных запчастей практически. И аналог подшипников не подберешь толком и правильная регулировка не спасает. На своих первых подшипниках (заводских) Накатал 110 тыс. То что идет сейчас не идет ни в какое сравнение.

Demotiv:

Смысл есть. Во первых избавиться от люфтов в узле. Во вторых до снятия классики с конвейера я тоже не знал проблем. Но сейчас нет нормальных запчастей практически. И аналог подшипников не подберешь толком и правильная регулировка не спасает. На своих первых подшипниках (заводских) Накатал 110 тыс. То что идет сейчас не идет ни в какое сравнение.

Нормальный импорт не пробовали ставить?

Demotiv:

Смысл есть. Во первых избавиться от люфтов в узле. Во вторых до снятия классики с конвейера я тоже не знал проблем. Но сейчас нет нормальных запчастей практически. И аналог подшипников не подберешь толком и правильная регулировка не спасает. На своих первых подшипниках (заводских) Накатал 110 тыс. То что идет сейчас не идет ни в какое сравнение.

Импортных НОРМАЛЬНЫХ аналогов ( не китайского фуфла типа пиленги) выше крыши. И снятие машины с конвейера на их количество не повлияло. Люфт там чисто символический и на ходу ощущаешь точно не его. Можешь ради интереса закрутить ступичную гайку немного сильнее нужного (до исчезания люфта) и прокатиться.  Ничего не изменится. Там дофига конструктивных мест откуда появляется эта валкость.
парни вы че? как регулируется конический роликовый подшипник забыли?
Напомню - затягиваем до упора и чутка ослабляем. И да через какое то время значение люфта может поменяться поэтому нужно перепроверить. Но и от качества смазки зависит не мало.
drogs,  в общем и целом ты правильно описал , но на легковушках там дофига нюансов в зависимости от машины. И от этих нюансов и зависит правильная регулировка, а не от типа подшипника.
Например на рио 1 передний подшипник там затягивается определённым моментом без люфта. На классике нужен небольшой люфт. А на ауди 80 должен быть пипец какой люфтярана заднем подшипнике, иначе заипётся подшипники менять.
А сейчас ещё на нашем аркан стали ступичные подшипники задние ставить двурядные роликовые. Там тоже они затягиваются моментом , без люфта.
713690120  - номер нормального FAG, если финансы позволят, конечно.

Саня Борода:

drogs,  в общем и целом ты правильно описал , но на легковушках там дофига нюансов в зависимости от машины. И от этих нюансов и зависит правильная регулировка, а не от типа подшипника.
Например на рио 1 передний подшипник там затягивается определённым моментом без люфта. На классике нужен небольшой люфт. А на ауди 80 должен быть пипец какой люфтярана заднем подшипнике, иначе заипётся подшипники менять.
А сейчас ещё на нашем аркан стали ступичные подшипники задние ставить двурядные роликовые. Там тоже они затягиваются моментом , без люфта.

Каждый волен находиться в своих фантазиях сколько угодно. Есть только одно но, лишь бы они не наносили вред другим.
У конических роликовых подшипников нет никакого момента затяжки. Там должен быть опеределенный люфт. Строго определенный. Можно чуть больше но чуть меньше нельзя.
Если подшипник обычный шариковый двухрядный - то ему насрать с какой силой ты его затянешь - главное не затянуть маньше положенного, как правило это 28 килограм. Но если ты его затянешь 35 килограмм ему будет абсолютно пофигу.

Нет никаких ньансов в затяжке ступичных подшипников на легковушках. А вот на грузовой технике особенно не на новой вот там могут быть "ньансы", особенно когда двойные гайки, кривые шайбы, захераченная резьба и так далее.
Учи матчасть теоретик smile
Вся информация есть в свободном доступе. Модели машин я указал. И это только на вскидку. Были и другие машины с нюансами.
Про шариковые подшипники тоже жжёшь. Посмотрел бы я как ты затянул бы ступичный болт М10 на фокусе 2 таким моментом )))
Саня Борода, матчасть то тебе надо учить.
про болт 10-ку насмешил... Ты можешь и трубой на 100 кг закрутить правда он столько не выдержит а на ступичный шариковый двухрядный это никак не отразится несчитая того что дорогой ступица разберется ввиду того что болт который не должен дать ей слезти сорван тобой трубой.
И не смеши меня словом теоретик. Это я еще понял про тебя когда ты мне говорил что огнем не греют.
facepalm
Ищу реликт. Ступичный узел ваз 2101 производства Сонда (Sonda) |  facepalm
Саня Борода, для чего стоимость этого болта с толстой увеличенной шайбой? Если че он мне не нужен. А если потребуеися я куплю в магазе нехуже в несколько раз дешевле или в несколько десятков раз дешевле. Благо цены на крепкость10.9 не зашкаливают. И посажу его на синий фиксатор чтобы не заржавел и затяну на глаз без всякого динамоключа и будет не хуже чем с завода.
А ты лучше займись матчастью чем картинки к делу неотносящиеся постить. Для начала почитай мануалы по регулировке ступичных разных годов выпусков на одну и туже технику и лучше грузовую (советский автопром, корейский, европейский). И если найдешь разницу попробуй понять какого х и почему конструкция вроде бы без изменений а методика отличается.
А потом уже поговорим... ну или хотя бы мануалы по легковым. Но тут разнообразия немного.