А они сами то его не производят? Мб им написать, остались запасы...
Звонил им. Периодически аж с 2016 года. Остатков нет. Сначала говорили что возможно запустят в производство снова, но потом через год сказали что цена примерно в 8 тыс для них не приемлема (себестоимость + наценка) (никто покупать не будет) и забросили эту идею они.
Да, делают они вещи отличные, у меня их кардан 8 лет живёт и ниразу не покашлял. Качество высокое.
Тоже пользуюсь уже 9 лет Вообще не вижу смысла от этого . Не так уж и часто приходится его менять. А если они часто выходят из строя, то причина скорее всего в косяке ступицы или поворотного кулака. Хотя некоторые тупо не знают как правильно их отрегулировать.
У меня 2103 была вся перелопачена , но вот подшипники никогда не беспокоили меня. Смысл есть. Во первых избавиться от люфтов в узле. Во вторых до снятия классики с конвейера я тоже не знал проблем. Но сейчас нет нормальных запчастей практически. И аналог подшипников не подберешь толком и правильная регулировка не спасает. На своих первых подшипниках (заводских) Накатал 110 тыс. То что идет сейчас не идет ни в какое сравнение.
Нормальный импорт не пробовали ставить? Импортных НОРМАЛЬНЫХ аналогов ( не китайского фуфла типа пиленги) выше крыши. И снятие машины с конвейера на их количество не повлияло. Люфт там чисто символический и на ходу ощущаешь точно не его. Можешь ради интереса закрутить ступичную гайку немного сильнее нужного (до исчезания люфта) и прокатиться. Ничего не изменится. Там дофига конструктивных мест откуда появляется эта валкость. парни вы че? как регулируется конический роликовый подшипник забыли?
Напомню - затягиваем до упора и чутка ослабляем. И да через какое то время значение люфта может поменяться поэтому нужно перепроверить. Но и от качества смазки зависит не мало. drogs, в общем и целом ты правильно описал , но на легковушках там дофига нюансов в зависимости от машины. И от этих нюансов и зависит правильная регулировка, а не от типа подшипника.
Например на рио 1 передний подшипник там затягивается определённым моментом без люфта. На классике нужен небольшой люфт. А на ауди 80 должен быть пипец какой люфтярана заднем подшипнике, иначе заипётся подшипники менять. А сейчас ещё на нашем аркан стали ступичные подшипники задние ставить двурядные роликовые. Там тоже они затягиваются моментом , без люфта. 713690120 - номер нормального FAG, если финансы позволят, конечно.
Каждый волен находиться в своих фантазиях сколько угодно. Есть только одно но, лишь бы они не наносили вред другим. У конических роликовых подшипников нет никакого момента затяжки. Там должен быть опеределенный люфт. Строго определенный. Можно чуть больше но чуть меньше нельзя. Если подшипник обычный шариковый двухрядный - то ему насрать с какой силой ты его затянешь - главное не затянуть маньше положенного, как правило это 28 килограм. Но если ты его затянешь 35 килограмм ему будет абсолютно пофигу. Нет никаких ньансов в затяжке ступичных подшипников на легковушках. А вот на грузовой технике особенно не на новой вот там могут быть "ньансы", особенно когда двойные гайки, кривые шайбы, захераченная резьба и так далее. Учи матчасть теоретик
Вся информация есть в свободном доступе. Модели машин я указал. И это только на вскидку. Были и другие машины с нюансами. Про шариковые подшипники тоже жжёшь. Посмотрел бы я как ты затянул бы ступичный болт М10 на фокусе 2 таким моментом ))) Саня Борода, матчасть то тебе надо учить.
про болт 10-ку насмешил... Ты можешь и трубой на 100 кг закрутить правда он столько не выдержит а на ступичный шариковый двухрядный это никак не отразится несчитая того что дорогой ступица разберется ввиду того что болт который не должен дать ей слезти сорван тобой трубой. И не смеши меня словом теоретик. Это я еще понял про тебя когда ты мне говорил что огнем не греют. Саня Борода, для чего стоимость этого болта с толстой увеличенной шайбой? Если че он мне не нужен. А если потребуеися я куплю в магазе нехуже в несколько раз дешевле или в несколько десятков раз дешевле. Благо цены на крепкость10.9 не зашкаливают. И посажу его на синий фиксатор чтобы не заржавел и затяну на глаз без всякого динамоключа и будет не хуже чем с завода.
А ты лучше займись матчастью чем картинки к делу неотносящиеся постить. Для начала почитай мануалы по регулировке ступичных разных годов выпусков на одну и туже технику и лучше грузовую (советский автопром, корейский, европейский). И если найдешь разницу попробуй понять какого х и почему конструкция вроде бы без изменений а методика отличается. А потом уже поговорим... ну или хотя бы мануалы по легковым. Но тут разнообразия немного. |
|
||||||||||
|