ВUT ?
А что я?
Я так же следил за темкой. Я хз кто это... Я бы наплевал на мнение и продолжил. Это знания, которыми можно и поделиться. BuT, Саша ничего личного, поверь. Версия исключительно оттого, что ты недавно задавал вопрос на предмет заехать проверить Полик.
Рад, что это не ты (и вопрос-то задал, чтоб понять что не ты). Но опечален, что Юрий так отреагировал на жлобский поступок кого-то из форумчан. Вот честно, даже не интересно, кто этот персонаж, возмутившийся изза ..?.. руб (неважно даже и сколько, если они были заранее оговорены). Очень жаль , что потерты очень интересные и ценные для меня посты... очень жаль. Буду рад, если автор переживет и отпустит эту ситуацию, и продолжит дальнейшие публикации. В итоге на импульсе пострадали и мы , благодарные читатели. Отредактировал 2wh (25.10.2021 10:44:20) А чем тема недовольство у кого то вызвала?
Кто то из сервисменов... Отбирают хлеб их. Без оборудования мало, что может сделать обычный юзер, даже имея знания. А юзера проще развести,если он не знает теории, от сюда и возмещение, чтоб не учили народ... Их вроде у нас осталось раз-два и обчёлся. И ни Михаил , ни я не высказывали недовольства. У тебя диагностика есть? Ты дигност чтобы делать такие высказывания? Вроде слесаришь, оказывается еще и дигностируешь втихую? И кстати ты же первый кто про деньги заикнулся, а теперь заднюю включаешь. P/S RebuiltGenerator Юра, зря потёр. Очень многим начинающим и не только любителям машин интересна и бесценна особенно в твоей подаче информация. Вообще со временем мог бы запилить видео или статьи на эту тему. Было бы круто. кстати я тут некоторое время отсутствовал кто хоть чего накорябал чтобы с размаху хлопнуть дверью? Добавлено 25.10.2021 13:09:38: кто это? И? Я спросил он ответил. Вопрос был исчерпан. Разве нет? RebuiltGenerator, а че обе темы что ли потёр?
Да. Если тема автомобильной диагностики интересна людям не менее чем 100(стам) человек, кому это интересно, то продолжим об этом писать. И не только об этом, а вообще на автомобильную тематику: про взаимоотношения работника и работодателя, про слесарку, про обман клиентов, про выполнение плана, про лояльность, про бензиновые и дизельные двигатели, про автозапчасти, про шинку и так далее.
А так как автомобильная диагностика для меня это хобби, то она будет бесплатной для форумчан! Вопрос касается исключительно диагностики, а не ремонта. Хотя и в ремонте, если есть возможность помогу) Сложные автомобили, непосредственный впрыск, дизель и гибриды-это не ко мне, так как я только ещё учусь, но посмотреть могу. А более простые пожалуйста. Единственное ограничение-это размеры автомобиля, он должен влезать в гараж 6х4м, а то на улице как-бы уже почти зима. Ну вот как-то так) Отредактировал RebuiltGenerator (31.10.2021 12:56:58) Пипец. А за 200 лайков ты голым снимешься? Тема многим интересна (это видно по пальцам под некоторыми сообщениями ниже). Но не надо делать одолжение. И мять тити как молоденькая девочка. Если решил поделиться , то делись, а не выклянчивай лайки. За что тебе будет респект и уважуха. Лучше расскажи, что случилось. Из-за чего ты подтёр обе темы? Да не лайки, а имелось в виду если тема интересна хотя бы какому-то количеству форумчан. Лайки вообще здесь ни причём. Смысл писать про что-то если это будет интересно всего лишь паре человек? Возможно не корректно выразился. RebuiltGenerator, посмотри пост 159 этой темы. Там частично будет ответ на твой вопрос. Там явно больше пары человек.
Удалить обе темы решил из-за того, что некоторым видимо это мешает. Написали в Контакте:(А-я, В-недовольный) В-диагностикой занимаетесь? А-ну да, но на любительском уровне. В-зачем бесплатно выкладываешь информацию? А-о какой информации идёт речь? В-по диагностике авто. А-я выкладываю только, то что делаю на своём автомобиле, либо на автомобилях знакомых с их разрешения. В-там половина вранья. А-а что именно там неправильно? В-да не суть, после таких специалистов, как ты, к нам ездят переделывать. А-ни кто из знакомых не говорил, что куда-то ездил и ему после меня переделывали в другом месте. В-если не умеешь, то не берись. А-так если к вам после меня приезжают переделывать, то вам ещё выгодней, дополнительный клиент. В-диванный эксперт........... Потом меня внесли в чёрный список. А позже я удалил страницу в ВК, на Драйв2 что бы не писали всякие странные личности! Так назовите форумчанина...из "сервисименов" я здесь знаю Саню Бороду и driver35-а..но считаю их порядочными людьми
Не хотите выносить дерьмо на всеобщее обозрение, напишите мне в ЛС.. чтобы знал после встречи с кем руки помыть ..здесь ФИО я озвучивать не буду.... Про "сервисменов", про которых вы говорите это не они. Я ни когда не выносил сор из избы. От этого абсолютно ни чего не изменится. Может он вообще не с форума35, а с Драйва2, мало ли какой недовольный человек может сказать что он с форума. Может он вообще не с форума, а от куда то другого места, может с автосервиса. Кто ж знает-то? Может под словом с форума(я почему-то подумал,что с форума35) он имел в виду диагностику, ну в смысле он электрик-диагностом где-нибудь работает и недоволен тем, что я бесплатно выкладываю информацию которую другие продают. Может недоволен, что я объясняю людям как что проверить(хотя без некоторого оборудования всё же при проверке не обойтись) и соответственно к нему меньше поедут? Но ведь автомобилей на всех хватит или я не прав? Лично мне не жалко делиться информацией которую знаю, и если данная информация кому-то в чём-то поможет, то значит она не бесполезная! Сканер плюс норм мотор тестер уже под 100 тр. Вряд ли какой автовладелец для себя это будет покупать. Не думаю что после таких статей количество диагностов вырастет. Максимум повысят квалификацию уже имеющиеся. В сети множество видеокурсов по нашей специальности и ещё один подробный разбор работы с оборудованием не принесёт вреда. По деньгам.. Я всегда форумчанам делаю скидку.. Иногда могу и бесплатно ошибки глянуть.
Когда начинаешь задумываться о том, для чего делаешь что-то в автомобиле, то что не влияет по факту ни на что: когда решил полностью почистить багажник и обнаружил оборванные провода замка крышки багажника. Самое интересное в том, что при закрытии дверей свет в багажнике не выключался. А если закрыть двери и поставить автомобиль на заводскую сигнализацию(в ключе которая, просто закрывает двери), то свет в багажнике выключается! И из-за этого постоянно садился аккумулятор, потому, что во дворе частного дома автомобиль не закрывали на заводскую сигнализацию. И через 4 года аккумулятор кончился(
Возможно, не все действия имеют смысл. Возможно действия, которые не имеют смысла, это просто дополнение к действиям, которые имеют смысл? Идеала ведь не существует. И большинство людей в своих действиях и суждениях далеки от идеала. Может именно делание глупостей (то есть действий, которые не имеют смысла и другим людям кажутся абсолютно бессмысленными) и делает их теми, кто они есть на самом деле? А если задуматься, то жизнь большинства людей бессмысленна. Какой от них смысл для человечества в целом? В том, что бы ходить пять дней в неделю на нелюбимую работу, выполнять свою работу спустя рукава, а в курилке обсуждать с другими какой начальник дурак и почему он получает 60 тысяч, а я меньше? Ведь я такой умный и что без меня всё развалится? Что он лучше начальника понимает в каком-либо вопросе? А то, что большинство людей в понедельник утром идут на работу с таким лицом как будто их заставили после новогодних праздников вынести осыпающуюся елку: неохота выносить, но надо. Но как только наступает вечер пятницы, то все как будто преображаются: довольные, счастливые, лижбы домой побыстрей свалить. Даже в масштабе страны жизнь большинства людей, не имеет под собой ни какого логического смысла: что для страны изменится, если человек купит себе более дорогой автомобиль, поменяет свой старый смартфон на десятый айфон, выложит фотографию на своей странице в инстаграмме куда он летал отдыхать? Может он будет вторым Джоном Ленноном, или Андреа Бочели, а может Коперником, Альбертом Эйнштейном? А может он создаст вихревые , антигравитационные или торсионные двигатели? Или найдёт лекарство от болезни Альцгеймера? Что именно даст человечеству большинство обычных людей и есть ли от них смысл? А может вообще не стоит этот смысл искать? Ведь большинство людей не задумывается, как работает обычная электрическая лампочка, когда они щёлкают выключателем, они просто знают, что нужно сделать, для того, что бы она включилась и всё! А как это устроено и по каким законам это работает большинство не знает. Когда мы щёлкаем выключателем, то лампочка загорается сразу, независимо от длины проводов соединяющих её с выключателем. Это же не значит, что электроны резко начали двигаться с неимоверной скоростью и быстро достигли лампочки. А ведь скорость дрейфа в металлах всего доли миллиметра в секунду, а лампочка вопреки этому загорается сразу. Так в чём прикол? А прикол в том, что скорость распространения электрического взаимодействия почти равна скорости света в вакууме(300 000км/с). И при замыкании электрической цепи все содержащиеся в проводнике свободные электроны одновременно приходят в движение и ток начинает течь через нашу лампочку,сначала проходят ближайшие к ней свободные электроны, а затем те, которые находятся на более дальнем расстоянии. И смысл большинства людей в том, что бы жить. Большинству из нас не надо каких-то глобальных целей, они не хотят убиваться на работе сутками и так далее и тому подобное. Они обычные люди, со своими сильными и слабыми сторонами характера, со своими тараканами в голове, со своими стереотипами, со своими суждениями, со своими выводами по каким либо вопросам. Ведь по своей природе человек достаточно ленивое существо, а лень это как говориться своеобразный внутренний предохранитель, который предохраняет весь организм от избыточного перенапряжения. Человеческий мозг он на самом деле очень хитрый и в то же время очень и очень умный. Его вес составляет всего около 8% от массы тела (плюс минус), а энергии при своей работе он использует почти 20%. И соответственно он должен как-то эту энергию экономить, вот лень и как раз один из этих способов. Об этом можно долго писать, но суть от этого не изменится. Пока человек совершает глупости он является человеком. Людям свойственно ошибаться) Всё вышесказанное является только моим видением по данному вопросу, цели кого-то оскорбить или обидеть нет. Это просто логические рассуждения и капелька здравого смысла(а может глупости). Последствия такой мойки:
-появление проблем по электрической части -попадание влаги туда куда она никогда не попадала -так как средство для мойки(вы же не моете простой водой без ни чего) имеет в своём составе активное вещество на основе щёлочи или кислоты(по другому ведь ни как?) то его нужно тщательно смывать. А в скрытых полостях, соединениях деталей, защитных гофрах электропроводки, соединениях пластиковых пистонов в технологических отверстиях металлических частей кузовных деталей и так далее, вы никогда полностью это активное вещество не вымоете. Ни когда! Вы только снизите его ph путём частичной нейтрализации раствора. А резиновые уплотнения, герметик, пластик как отреагирует даже на кратковременное воздействие щёлочи или кислоты? А так как современные пластиковые элементы автомобиля( и внутренние и наружные) стали более слабые, если так выразиться(благодаря нашим экологам: раньше было 25-30 видов пластика, а теперь всего 5-8), то они не могут в большинстве случаев иметь хорошей защиты от внешних воздействий, и если слишком часто увлекаться мойкой подкапотного пространства, то последствия наступят очень скоро: помутнение пластика, потеря герметичности сальников, прокладок, ускоренных износ электропроводки и так далее по списку. Приведу пример: алюминиевые трубки системы кондиционирования крепятся металлическими хомутами через резиновые прокладочки(вот именно эта резиновая прокладка является изолятором), так как резина это диэлектрик, а когда активное вещество попадает на такие места(или даже просто вода), то по факту образуется гальваническая пара и как следствие этого начинается ускоренное окисление-и алюминиевая трубка просто перегнивает! Ведь ни кто не защищает пластик и резиновые детали под капотом специальными составами и соединениями от агрессивной среды? Не так ли? Или есть такие люди? А блок управления двигателем на цитрамончике с1 находится с пассажирской стороны под капотом) Да, там есть уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, но вопрос в том что в каком она состоянии? Кто-то проверял её? Её эластичность? А ведь под капотом и повышенная температура, влажность, сухость, вибрация-хуже места для установки ЭБУ и не придумать(экономия производителя), если только под днищем автомобиля, что бы ещё и пескоструй добавить)) Так вот если автомобиль новый, то этот уплотнитель выполняет свою функцию почти на 100%, но со временем и под воздействием внешних факторов он начинает эти свойства терять. Если хотя бы раз в 1-2 года(в зависимости от региона) резиновые детальки покрывать составом и следить за их состоянием, то они могли бы служить почти вечно(ну не вечно, а может 20-30 лет). Герметизация резинового уплотнителя с пластиковой колодкой(разъёмом ЭБУ) это площадь прилегания поверхности уплотнителя к пластику, а когда уплотнитель постоянно подвергается перепадам температуры и влажности, то на нём образуются микротрещины и когда таких микротрещин образуется достаточно много, то через них попадает влага и здравствуй процесс окисления! А если бы уплотнитель был обработан составом, то между пластиком и уплотнителем была бы тонкая плёночка(по всей поверхности уплотнителя), которая не давала бы пройти влаге дальше! И ещё защищала бы сам уплотнитель, делая его более эластичным! Но даже такая плёнка не может долго находиться в агрессивной среде(она будет испаряться), поэтому её нужно периодически обновлять! И тогда всё будет замечательно! P.S Это только мнение автора по данному вопросу и оно может не совпадать с вашим мнением! Отредактировал RebuiltGenerator (31.10.2021 18:13:21) |
|
|||||||||
|