Кто-то «синий» Полинα, не исключено, что такой же был и водитель. Я по всем дворам не ходил, но такого цвета машины в нашем нет. Завтра в страховую собираюсь.
если мне память не изменяет, в некоторых страховых надо в течении 3 дней для начала просто сообщить о ДТП, иначе могут регресс потом выставить. было в договорах раньше прописано это условие, причем не обязательно лично приходить, а можно просто по тел. горячей линии сообщить. я просто когда копался в судебной практике, несколько видел решений судов по поводу регресса страховой и не в пользу страхователя, где регресс уже позже выставляли после получения средств. ser555, у него каско
ser555, я первым делом сообщил на горячую линию, указанную в договоре, а потом уже в ГИБДД звонил.
тоже на таких катаю , 4 года назад за 16к с шиномонтажом обошлись , брал в Орбите exFOCUS*nik, и как впечатления? Не дубеют на морозе?
Да хз, привык ,сравнивать особо не с чем )) на ФФ2 тоже бюджетный Сordiant стоял -продал со всеми шипами
вместе с авто Асфальт портишь? температуры уже позволяют в принципе.
Ну а что поделать, на следующей неделе уже снежок обещают. на фото не Snow Cross 2,а предыдущая модель без приставки 2 Уже много раз пережовывали, что нифига температура не решает. Все тесты показывают, что на асфальте летняя резина намного эффективнее работает , чем шиповка (особенно такая бюджетная как у ТС) . Даже при отрицательной температуре. Только отрицательная температура и только с водой (то есть наледь) или снегом решают. Всё остальное это маркетинг. Им ведь надо продать больше комплектов , вот и делают "рекомендации" , которые в том числе защищают от дураков, которые любят судиться. Да нее... Много раз пережовывали, что летняя ненамного эффективнее шиповки на сухом асфальте, в сравнении с тем что случается с ними на тонком слое наледи ;-) а как на щёт перебдеть?
что же Вы, Александр, чушь несёте? сча Андрюшки-специалисты подвалят и разъяснят тупоголовым. всегда себя троллем чувствую когда вдруг народ начинает сраться из за поста :-) Отрицательная температура с наледью у нас как раз на носу. И на трассу на летней резине я бы уже не рискнул вылезать особенно на ночь глядя. Тесты и рекомендации особенно не читаю, предпочитаю использовать собственный опыт вождения и ощущения жопой на дороге. А выражения "портишь асфальт шиповкой" игнорирую, ибо своя безопасность мне дороже чем асфальт. Многие на шиповке все лето "докатывают" это к ним претензии.
Вы и правы и не правы одновременно. Читать тесты надо с оглядкой и поправками, но общую картину эти тесты всё же дают, но я бы увеличил скорости для этих зимних тестов . Ощущения на дороге..... Вы часто теряли управление ? Вы после восстанавливали управление ? Откуда опыт, если это не делать? Без наработанных хотя бы до понимания происходящих процессов навыков (не обязательно на уровне рефлексов) у вас нет опыта и ощущений. Вы просто текли по течению и ничего более. Ощущения как раз таки появляются тогда , когда вы или на грани потери или начинаете терять управлять управление , если конечно это вы не делаете специально. А опыт появляется, когда вы довольно часто начнёте это делать и понимать возникающие процессы и контролировать их (пусть даже и с переменным успехом). Ну и профи (к которым я себя не отношу) уже могут управлять этими процессами (используя все особенности типа привода и законы физики). |
|
|||||||||
|