причём здесь это ёрничество? я танках то год уж не был... да и не успели бы.. даже просто не стали бы.. я вот про это больше. Велосипедист дело говорит. Видео из патрульки бы многое прояснило, оно есть, но по 1 его не показали. И в этой связи версия Барда обретает основания под собой.
Да при том, что ты сам такой везде быстрый, на 120 по городу можешь в чате переписываться, а остальные тормоза, которым нужно не менее 10 секунд, чтоб кнопку нажать и на аппарате с роботом с места стронуться рэспект и уважуха инспекторам, не раздумывая спас пешиков. Как обычно как тупые кегли выдвигающихся на переход.. А гавера еще могут и заставить за ремонт патрульки платить. у нас это легко, виноват всегда водитель..
А на счет быстроты реакции, так затупки есть и среди инспекторов, умение водить машину это наверное последний критерий при наборе в гаи. Но пешим повезло и попался нормальный водила.. з.ы. спросите себя а я так смогу? Отредактировал Толмач (18.12.2020 18:38:55) Маленько показали. Обратил внимание, что второй сотрудник перед столкновением зачем-то обернулся и посмотрел назад. Есть такой мем: "Из двух дураков-генералов один обязательно выиграет битву, и его назовут великим полководцем". Даю правую руку на отсечение (99,9%) что гайцы пытались достать непропустившего пешиков и окучить его по админке. Но тут подвернулся наркоша, и надобность в непропускальщике отпала, + "выиграли битву" и их назвали героями. Кто-то верит, что гайцев интересует "безопасность" или ещё что-то, кроме "палок"? Ну вот представь, что это на самом деле так и маневр был за не пропустившим... Так этот ушлепок на 10 ведре все равно должен был остановиться, ну и пусть не должен пропускать, без звукового сопровождения.. Ну и пусть но любой нормальный бы пропустил.. И таким образом они выявили неадеквата..хотя и упустили непропускателя Но результат же на лицо! Маленький но подвиг! Это дорогого стоит.
З.ы. А раздуть немного да пришлось что бы гавера не заставили машину за свои бабки чинить.. Да собственно ничего и не раздули подвиг и подвиг.. Об этом надо доносить.. а вы товарищь хню несёте... я про то что не стал бы он включать .. зачем тратить на это время.. я пару раз так же перекрывал путь когда пешика пропускал.. точно не о люстре думал бы.. а о пешике. p.s. а про то что где я и как езжу.. вообще не в тему... это мои личные проблемы.. могу или нет.. к теме это не относится.. и собственно когда человек пишет ИМХО.. доябываться глуповатенько приводя какой то бред который видимо вас в потоке "обижает" раз вы всегда готовы об этом вспомнить где надо и не надо .... я высказал своё мнение... гуляйте :) Нет, товарищ (без мягкого знака пишется), "хню" несете именно вы. Когда неадекват на дороге появляется сколько секунд тебе надо, чтоб на звуковой сигнал нажать? Ты к этому привык - это автоматом происходит. Я как-то с гаишником знакомым катался, так он вместо того чтоб окошко открыть и крикнуть искал рукой на панели ту самую хрень чтоб в неё говорить, как будто на его личной машине тоже есть "матюгальник". Привычка она такая.... Тебе много секунд надо подумать на какую именно кнопку клавиатуры жать, когда ТТ башню в твою сторону поворачивает? Именно поэтому и было сравнение с WOT. Как долго думать приходится, когда неадекват под колеса лезет (куда нажать, чтоб звуковой сигнал был)? Прикинь, у меня 4 машины "под жопой", у всех сигнал в разных местах: у Логана на рычажке, у Калины на спицах руля, у Приоры по центру, у Весты - тоже по центру. Но только на Весте в критических ситуациях жму на кнопки спиц руля, а уже вторым действием в центр руля. На всех других авто автоматом сразу на сигнал давлю. Скорость соображения - это только на Весте из-за её "мультируля", сначала нажатие автоматом на кнопки мультируля, а потом сразу же в центр... Не замерял, но думаю, что 0,2-0,3 секунды на этом точно теряю. Главное - сигнал-то в привычном месте, почему оно так?... И всегда на всех авто долго приходится искать кнопку "аварийки" (посигналить "спасибо"), но никогда не возникает проблем с правильным движением рычажка дворников (хоть и двигать их надо в разных направлениях). Если проблемы есть у тебя (или меня) не значит что точно такие же у всех остальных людей. Ты ведь не обдумывает свои действия когда нужно резко остановиться: какую ногу задействовать, какую педаль нажимать? Ты на мотоцикле гонял? У меня проблем не было по адаптации, совсем никаких. А вот мой отец говорил, что на мото всё наоборот: - на авто: тормоз, сцепление, газ - ногами; передачи - рукой. - на мото: тормоз, сцепление, газ - руками, передачи - ногой. Ну, не секундочку думать не приходится... Не ровняй всех по себе (т.к. есть специалисты и круче тебя) - ИМХО. П.С.: если что, то моё мнение такое: Если б он хотел "закрыть" пешеходов - успел бы и сигналы включить и дорогу перегородить. Хотел ли он сделать именно так - сомневаюсь. Ещё тема была, когда в начале 2000-х (тогда постоянно включенный свет фар не требовался) постоянно приходилось с УАЗа на Ниву (карбюраторную) пересаживаться. На УАЗе проблем не возникало с "морганием" фарами: либо рукоятку под рулем дергаешь, либо ногой ближний/дальний переключаешь, а на Ниве постоянно "подсос" дергал почему-то...
При этом ни с включением дворников, печки, фар, аварийки и т.д. проблем не возникало. Никогда не было желания на УАЗе надавить рычажок поворотов для моргания, а вот на Ниве "подсос" дергал... Х.з. почему... А не надо было им при этом фак показывать ))) +100500 Да там времени на любые действия вагон и маленькая тележка даже для человека с реакцией чуть выше среднего.
Если одному человеку требуется на обдумывание череды действий пара секунд это не значит что другой человек не сможет за пару миллисекунд обдумать в два раза больше действий. Только не полицейский...
Не все полицейские не могут есть огурцы из банки!))))
Лошара ми кантара
https://vk.com/wall-59678679_5791945 Страница доступна только авторизованным пользователям( Странно. Группа открытая
У меня аккаунта в ВК нет, а просмотр через вход только
|
|
|||||||||
|