Мнение соответствующего нобелевского лауреата присовокупите, али как? Шучу, не щетиньтесь)) согласен с Саня Борода, участника движения с включенным ближним/ДХО/противотуманки гораздо лучше видно, тем более, у всех разная реакция на «сумерки», кто то в 19:00 зажигает люстру, а кто то и до 21:00 вполне комфортно без подсветки движется.
Добавлено 03.08.2021 16:25:20: https://autotraveler.ru/spravka/headlig … QlDoso1GhA Камеры Предупреждение будут выписывать?
за фары я поддерживаю!! пусть фигачат.. .а то менты вообще на это внимание не обращают.. этим недобросовестные водилы и пользуются.
Дык пущай светят! Но имхо, это не то нарушение, за которое надо камеры перенастраивать... Вот бабла может принести немеряно, факт! Так ударьте включенными лампочками по карманам коррупции!и им шиш, а не денежки, и правила соблюдены. Консенсус достигнут
Хомычъ, неактуально!
У меня пепелац автоматом включает свет, когда завожу мотор. А ты опять в тему не въехал... Кароч, кто про Фому, а кто про Ерёму... Ну да, ну да, загадка тысячелетия)) я до сих пор не могу старшему поколению объяснить зачем все ездят "днем с огнем"
Есть такая фигня, которая называется "Конвенция о безопасности дорожного движения", её подписали множество стран. Решения принимает ЕЭК ООН, она выдает как обязательные требования, так и рекомендуемые. Скандинавские страны с 70-х годов вводили (постепенно: сначала за городом зимой, потом зимой везде, потом за городом всегда, потом везде всегда) использование включенных фар или дхо (они были как ПТФ с лампочками в 21Вт, либо использовались фары дальнего света с уменьшенной в 2 раза мощностью). За 20 лет скандинавы накопили положительную статистику. ЕЭК ООН рекомендовало использовать включенные фары.... (пришлось порытаться в гугле, т.к. год не помнил) с 2005 года. ЕС также выдало принудительно рекомендательный характер. Все новые авто оснащались ДХО изначально на заводах, а вот со старыми вышел казус: использование ближнего света фар не дало положительной динамики в предотвращении ДТП (в некоторых странах), но ухудшило экологические показатели (везде) /при равных условиях, двигатель дополнительно вырабатывает энергию для генератора, для питания лампочек фар. Жалкие 0,1 литра в месяц (или сколько их там), помноженные на 12, да еще на миллионы автомобилей.... экологи высказали свое решительное - НЕТ! / Потому ряд стран отменил ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ под давлением экологов, но разрешил использование уже имеющихся решений. Россия исполняет требования ЕЭК ООН. При чем тут "кровавый режим"?????? Это скандинавы придумали!!!! Единственное стоящее замечание (на мой взгляд) это то, что мотоциклы стали менее заметными, т.к. раньше их можно было увидеть по горящей фаре, а сейчас она теряется в куче других горящих фар. Точно также нивелировалось включенные фары у колонны ТС, ТС перевозящих опасный груз и т.д. Детским автобусам пришлось маяки желтые приделывать, а раньше просто включенными фарами обходились. П.С.: забыл, вроде, ещё общественный транспорт при движении по маршруту должен был фары включать днем...Надо в старые редакции ПДД лезть, но лень. Вот штрафы по использованию авто без полиса ОСАГО выявляемые камерами введут - тут, да, реально "куча бабла" польётся. А фары - мелочь, раз попался и научился кнопку_нажимать/рукоятку_поворачивать))) А за негорящую лампу в одной фаре всё равно будет штраф?
Думаю, что будет....у меня фары тоже одновременно включаются с зажиганием, в то лето что то в блоке глюкнуло и я включал "противотуманки" (в ручном режиме) пока пару дней до мастера не доехал...а они низко в бампере.. их камера увидит?
Палыч, не включенные фары и неисправность одной фары, это разные нарушения.
Касаемо "низких" туманок, то они у тебя выше, чем у некоторых машин фары ))). Но они прокатят только днём, когда допустимо их использование вместо ДХО. Вот ещё момент:
Настройка камер на фиксацию данного нарушения сама по себе не сделается. Требуется разработать ПО, установить его, отладить. За спасибо это не делается, т.е. будут потрачены бюджетные наши с вами денежки. Логично, что они должны "отбиться". Как тут говорят, "не нарушай и не плати"! Т.е. как бэ не факт, что отобьются. Смотрим далее: насколько увеличится/понизится безопасность на дорогах? По разным "достоверным интернетовским источникам" изменения практически незаметны. Таперича вопрос: а нахуа всё это надо? Если найти первоисточник: https://www.autonews.ru/news/60f96ef19a79475bd7ea0845 то там по тексту понятно, что это инициатива компании Астралаб, а направлена она в первую очередь на выявление автомобилей движущихся без включенных фар в темное время суток. Там уже далее по тексту есть упоминание, что, в принципе, и днем должны быть фары включены... В силу того, что цель как бы иная, вопрос этот уже не актуален, да? Так они обязательно отобьются, к гадалке не ходи, где то читал, что стационарная камера видеофиксации в проходном месте отбивается за 2-3 месяца. Бюджет и пополнится. Если терран с Вротенбергом не стырят, как обычно) |
|
|||||||||
|