Подскажите, сколько по деньгам замена сайлентблоков в задней балке Киа рио3.
В разных сервисах по разному.
Мало кто будет заморачивается на их замену не снимая балки. А для этого нужно полностью разобрать тормоза ( колодки снять, тросики ручника вывести из кожухов, открутить шланги) и лишь потом снять балку, чтобы потом уже выковырять сайлентблоки и запресовать прессом новые. Поэтому сомневаюсь, что кто-то возьмёт меньше 3000р за такую работу. Саня Борода, спасибо
Саня Борода, дак у нас принято разводить клиента на бабло. За замену сайлнетов 3000 рубля. Понятно сервису невыгодно покупать нормальный инструмент а выгодно разводить клиента на бабло.
drogs, конкретно для данных сайлентблоков съемников для выпресовки в природе не существует . Поэтому не понятно, что ты подразумеваешь под "нормальным инструментом". Молоток и зубило ?
Было раз, с товарищем меняли эти сайленты, старые выковыривали всем чем можно, нож, зубило, стамеска и тд, потом пилили обойму полотном от ножовки, иначе не могли выбить.
Потом прессовали шпилькой, потом длинным болтом, потом ещё чем то что было в деревне в гараже из более менее крепкого, да по две гайки, иначе одна не держит резьбу Все получилось, но решили ну его нах, проще в следующий раз отдать в сервис, а в это время заняться другим полезным делом) Родные прошли 80тыс, загнаные нами до 143, потом солярка поехала к новому хозяину и судьба не известна что называется век живи век учись... В личных целях использую часть стремянки, гайку стремянки, два упорных подшипника. Во всех инструментах как то видел похожий набор, под разные диаметры. А для сервиса конечно лучшим решением будет сквозной домкрат (сам буквально пару недель назад про него узнал). по ценнику не сориентирую, гугл в помощь (в твоём хозяйстве вещь была бы не лишней). Добавлено 04.08.2021 01:11:32: типа такого ДП20П50 drogs, ты реально думал , что я не знаю, чем можно выпрессовать-запрессовать сайлентблоки ( это я про специальные калённые шпильки с подшипниками упорными , ну и набором оправок к ним) ? Есть у меня такие шпильки , только не набором, а отдельно. Их для "нормальных" сайлентблоков хватит один максимум на две штуки ( подшипники в хлам разламывает и резьбу съедает). Их прессом то выпресовываешь они сдвигаются на 10-15 тоннах усилия. С них заработаешь 1000р и 1000р потратишь на новую шпильку. Офигенный бизнес ))). Касаемо полого домкрата, то для таких случаев вообще мимо.
Но это всё лирика . В данном случае шпилька пригодится только для запрессовки. Там сайлентблок такой конструкции, что закрывает всю площадь упора. Вопрос был в том , чем выпресовать, используя только специальный инструмент, а не занимаясь колхозом. Саня Борода, подшипники то каким образом в хлам разламывает? ты в них песочка что ли подсыпал?
Я чет не понял полый домкрат это что не специальный инструмент? Это колхоз? Или тебе нужен спецгидравлический съемник чисто для этих сайлентблоков? Что значит "для таких случаев вообще мимо"? Для каких таких? Он как раз для таких случаев и нужен. Важно чтобы работа была сделана быстро качественно и ненапряжно для клиента и для себя. Колхоз это если ты резину вырежешь высверлишь а обойму распилишь на пару частей а дальше отвертками зубилами спец заточками части обоймы выколотишь. В данном случае это в несколько раз будет быстрее чем снимать балку и тащить ее на пресс. А если использовать полый домкрат то в херову тучу раз быстрее. Кароче ты меня удивляешь... Неожидал... drogs, нет смысла дальше вести диалог.
Ты в отрывках инфу нахватал и думаешь , что она применима во всех случаях. А это нифига не так . Объяснять на пальцах, показывая всё детально, чтобы тебе были понятны различия применения разных инструментов в разных случаях не вижу смысла. Да и времени нет. Столкнёшься, поймёшь сам. Саня Борода, да про инфу и отрывки это ты сильно.
простой вопрос... как отбалансировать грузовое колесо если бьет ступица причем ступица бьёт больше чем бьёт колесо, без разборки. drogs, ты у стоматолога тоже спрашиваешь о проблемах с задницей?
Просто где я и где грузовики. Хоть я и учился в ДОСААФ . Отредактировал Саня Борода (07.08.2021 07:53:47) |
|
||||||||||
|